@Borhes, Зря Вы так, вот сейчас есть кондукторы и даже в траликах с валидаторами водитель обилечивает (должен на остановках, не в движении) за нал или в трамваях без кондуктора, т.е. муниципалитет понимает, что совсем без нала нельзя, и это правильно, ибо нет у нас должной инфраструктуры, чтобы перед посадкой в транспорт легко и быстро "обезналиться" (например, как в столице), и если этого не могут (не хотят) сделать на автобусах, трамваях и троллейбусах (какая у них доля рынка перевозок), то запрещать маршрутчикам нал это неправильно.
Да я не против налички. Я против черного нала. Каждому маршрутчику просто по валидатору и если поступила жалоба, что не нажал на кнопку оплаты, то штраф.
@Borhes, валидаторы, гм - тут экономикой, ИМХО, не пахнет, дополнительные расходы сразу повысят ценник на проезд со всеми вытекающими для пассажиров, вот предположите, что нужно большинству пассажиров маршруток, чтобы маршрутки ездили за недорого, или за дороже, но с валидаторами? ведь щас второй вариант уже существует в лице муниципального транспорта...
Нет, не пахнет... у них есть контроль и учет государства, они платят налоги, взносы и другие обязательные платежи
Серьёзно? Они же на упрощёнке. Статья, конечно, не новая, но не в бровь, а в глаз. https://pikabu.ru/story/kak_ustroen_biznes_marshrutok_v_rossii_4055769 Для примера - в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека - все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов. Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр.
@Borhes, а Вы серьезно? у блоггеров же работа такая - писать для обывателей за деньги разные статьи ))) Без обид, если поработать самостоятельно ИП-шником или ООО-шником не обязательно в сфере перевозок пассажиров, многое станет понятно, чего увы в рамках форума не объяснить, не хотите попробовать?
Так и есть. В пути у терминала нет связи, только на конечных остановках. Разумеется. Как еще банку отсылать запрос на списание? Просто транспортный терминал запросы накапливает и отсылает потом все скопом, в отличие от кассы в магазине. Вы вполне можете ехать с нулевым балансом на карте. Вы в ногу и заблуждаетесь. Ссылка на историческое прошлое. Таки бригада. Но многие думают, что дивизия. Не удивлюсь, если многие думают, что вообще армия. Недавно слушал исторический ролик и тоже удивился. Упоминается прославленная в Сталинграде 8-я Гвардейская армия. Как так, думаю? А где ж она на карте города? 8-я Воздушная есть, а 8-й Гвардейской нету. Оказалось, что это бывшая 62-я армия, а звание гвардейской и номер 7 она получала уже в мае 1943.
трамваи вроде как не оборудованы ничем. тем более онлайн логи какие то Намедни вроде как умудрились угробить беларуский тролл, укатилсо он у водителя куда то без присмотру. На тракторном какое то заколдованное место, все время чтото куда укатывается. Правда не особо понятно где, в статьях типа журналистов, с остановки Гостиница Старт, в овраг. Но походу всеже с Грамши
мне не надо так подробно. Вполне достаточно сообщения типа "в связи с аварией на электросетях движение трамваев №1 и №4 с 8-00 до 9-00 не осуществлялось"
Ошибаетесь, на трамваях установлено оборудование онлайн-мониторинга, и диспетчер видит в режиме реального времени местоположение вагонов.
Это бред, но из Москвы, видимо, виднее: "В Волгограде городскую трамвайную сеть могут ожидать кардинальные перемены. Экспертный совет Минтранса РФ по мониторингу и оценке качества разработки документов транспортного планирования одобрил передачу трамваев в концессии при условии, что будут учтены их предложения: - в Краснооктябрьском районе линию наземного трамвая №13 продлить до проспекта им. Ленина и соединить с линией скоростного трамвая. Выпадающий участок путей на ул. Кузнецова - законсервировать. Так получится новый беспересадочный маршрут скоростного трамвая до ул. Матросова; - на пересечении пр. Ленина и ул. Рихарда Зорге, на ул. Лермонтова, а также на ул. Поддубного построить новую линию с использованием линии СТ, которую дотянут до Спартановки по ул. Николая Отрады до пересечения с ул. Гороховцев; - в Дзержинском районе перенести трамвайную линию с ул. Новодвинская, которая проходит по частному сектору, на пр. Жукова; - в Ворошиловском и Центральном районе соединить линии с конечными на КИМ и Детском центре; - в Советском районе продлить линию СТ по ул. Туркменской, ул. Тулака, ул. Казахской и Университетскому проспекту до ТРЦ «Акварель», линию на ул. Электролесовской - законсервировать." (https://riac34.ru/news/152597/)
Эта линия и так доходит до проспекта Ленина, потому что кольцо на "Монолите" от него буквально в десяти метрах. А линия скоростного трамвая чуть дальше, через сам проспект. Там даже рельсы для соединения с линией СТ есть для маршрута № 9.
Представлен Volgabus «Пересвет» – троллейбус, способный проехать до 40 км в автономном режиме (https://www.ixbt.com/news/2023/05/1...yj-proehat-do-40-km-v-avtonomnom-rezhime.html) А у нас, вроде, тендер выиграла Транс-альфа - судя по группе в ВК контракты срывают только так (по времени - до года)...
Почему-то скоростные трамваи начали ходить до площади чекистов. Даже с двойными дверями. Кто-нибудь знает почему? И когда можно доехать будет до тюза?
и в дополнение с 20 мая снова что-то поломалось от монолита до тракторного а ведь только ремонт закончили осенью 21г https://v1.ru/text/transport/2023/05/19/72318470/
Будет "ремонт ремонта": "Из-за реализации концессионного соглашения, в рамках которого компания-инвестор приступила к модернизации трамвайных путей". Ещё и в центре скоро закроют: "В рамках первого этапа реализации инвестиционного проекта на участке от станции «Стадион Волгоград Арена» до остановки ТРК «Европа», где скоростная линия проходит в непосредственной близости от жилых массивов, запланировано уложить специализированные железобетонные плиты, которые позволят снизить шум и вибрационную нагрузку на близлежащие объекты. Здесь же собираются реконструировать находящиеся по пути следования трамвая дорожные переезды. На этом же участке появятся остановки с навесами, адаптированные для маломобильной части населения. Установят и информационные табло." "Затем реконструируют контактную сеть и установят современные оцинкованные опоры." А то современные уже не современные.
Вывернули все шпалы и рельсы от Титан-баррикады до водоотстоя почти. Вроде недавно там все меняли на новое.
видимо этот участок только в этом году запланирован. Если да, то обновление всей линии СТ займет минимум 10 лет... а там наверное и смысла уже не будет.