1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Нет! В таблице каждая линия отдельно прописана.
     
  2. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    глупость какая. если сделать общую линию СТ, до Тулака. и интервал 2-3 мин, она СТ-2 точно оживёт. До торгушки столько народу едет. нахрена разбивать на 2 линии

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 18:24 ----------

    Импортные, по закону о госсазупках не положены. Так что чешских, немецких и др. точно не будет.
     
  3. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    По мне тоже лучше когда едино. И пусть не 2 минуты, а 4....
    Куда уедут?
    На торгушки в основном садятся в сторону Жилгородка,Качи,Городище и в южные районы... Туда что СТ ходит? Садятся на автобусы и маршрутки...)
    Это не касается стран СНГ!
     
  4. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    ЕАС не касается .

    Беларусь
    Казахстан
    Киргизия
    Армения

    Можно пойти по пути легализации через формальную сборку в РФ.
     
  5. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Уточнение правильнее! Спасибо!
    Так белорусы этим вроде занимаются...:)
     
  6. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    SergeiZ, давайте будем рассматривать только линию СТ, не считая всяких жилгородков и т.п.
    Спуститесь ради интереса на профсоюзную, вход на станцию бесплатный. Просто посмотрите, сколько людей выходит и сколько входит. Процентов 30% входящих людей едут с пересадкой дальше монолита.

    Была бы единая линия - народ на СТ подтянулся бы. А то смотрите, от Ельшанки до ВгТЗ можно на 95 автобусе за 20р доехать (ТК - 18р), а если смотреть на трамвай - 50р налом и 46 по карте. Согласитесь, это очень плохо. А так - без пробок за 23р, и ты точно знаешь, что уедешь (с автобусами такое редко случается, сегодня у 25ого интервал больше часа был).

    Объединение СТ и СТ2 было бы большим плюсом не только для пассажиров, но и для МЭТа.
     
  7. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Хотели наверное сказать (с автобусами такое не редко случается...)


    Не этичный пример... Автобус25,55 и 95 ещё обкатываются и даже расписания нет...
    А вот частые поломки у трамваев и аварий дано уже не редкость...

    Не надо меня приглашать на плохо освещённую , вечно пахнущей сыростью, и никогда не работающими эскалаторами( ещё до отключения на всех станциях)...
    Да я и не спорю, что будет плюсом!
     
  8. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Прошу прощения , а в Питере пахнет духами ?

    СТ2 нужно делать по всему маршруту , а на СТ подавать только ПИКОВЫЕ рейсы .
     
  9. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    французскими):)
     
  10. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Кстати, да - цены вздули, а эскалаторы как не работали, так и не работают. Сверхнаглость.
     
  11. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    RedCat, 3 метра по ступенькам пройти немощные?
    Вот на пионерской да, повыть можно было бы, но...

    Представьте. Вы попали в Мск в метро на станцию "Парк победы". Там пропадает электричество, кого-то заело, не важно... И придется идти пешком...:coolz:
     
  12. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Да мы и дома, на пятый этаж пешком ходим.Но тут деньги уплачены!
     
  13. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Причем тут форсмажор и наглый саботаж? Выше уже написали - плату никто за неполноценную работу не снизил.
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Представляю как пешком подниматься с Адмиралтейской :)))) например.
     
  15. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    Знакомые в метротраме, сказали, что вопрос покупки трамваев решённый, до конца года все татры выведут. Но чьи будут никто не знает, в стране нет заводов способных поставить 50 трамваев до конца года. УКТВ, не подходит, белоруссы тут прочитал в чехию, будут 80 трамваев поставлять, их швейцарская разработка устроила больше чем завод в словакии.
    Хрен знает какие трамваи привезут. Но татры жалко, трамваи действительно надёжные, хоть и сносившиеся.
     
  16. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Татры нельзя ни в коем случае списывать. КВР и точка.
    Бюрократия в 80ые не дала сделать нормальное метро, сделали симбиоз. Была проделана колоссальная работа, в т.ч. и над подвижным составом. Убирать Т3 - рушить историю.
     
  17. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    В метротраме, сейчас у власти не специалисты, лично знал прежнего директора Жукова, в 90 я там работал, был моим начальником, профессионал мощнейший.
     
  18. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    У нас депо-2 и депо-3 простите еще на двухдверках (читай гуано) ездят древних , вот туда и перекинут .

    Узкономерные интересно у нас еще есть ?
     
  19. Tsess

    Tsess Участник

    361
    0
    Половину татр выкинут. Я не верю, что третье депо хоть раз в жизни выпустит на линию сцепку)))
     
  20. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Не надо! Почти 70 метров...
     
  21. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Мост нужно укреплять , чтоб выпускать . Это не СМЕ из Готт .
     
  22. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Ну Татары, которые можно ещё использовать пойдут на другие маршруты, а остальные на запчасти...Это уже произносилось вроде чиновниками в прессе.
    Мощности «Белкоммунмаша» позволяют собирать 300 троллейбусов и 150 трамваев в год.
    Если тянуть не будут с заказом ,то белорусы способны в течении года поставить эти трамваи
    Просто мы забываем, что Волгоград не один город который планирует закупить большую партию трамваев... Времени мало осталось. У производителей практически нет уже для выполнения заказов.
    На сколько помню на все линии в КТС Волгограда нужно всего 221 трамвай( с учётом СТ ,СТ2,остальные маршруты и с учётом резерва)...

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2017 23:34 ----------

    Лет 25 назад «Белкоммунмаш» был просто ремонтным заводом, как у нас на ул.КИМ...
    Вот , что у нас нельзя производить трамваи или модернизировать старые?
    Уж по 10-15 трамваем модернизировать могли бы! За десять лет обновили бы парк)
     
  23. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.268
    7.616
    а где сейчас специалисты у власти или хотя бы на месте ? Везде манагеры или братья, зятья, любовники, любовницы, племянницы, племянники ...
     
  24. стиллавю

    стиллавю Читатель

    2.972
    142
    Чешские трамваи до сих пор ездят ровно и плавно, даже по волгоградским убитым в хлам рельсам. А новые страшные, не знаю, откуда они их взяли, мне это неинтересно, болтает так, по тем же самым рельсам, что, если стоишь, то не знаешь, правую сторону черепа тебе разобьет или левую об окно трамвая. Живым доехал - молись, если верующий.
     
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    естественный отбор
     
  26. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    Мы здесь обсуждали бездарный питерский хлам, лет 5 назад, был один кто за него бился. Инженерная мысль там была на нуле.
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.581
    1.963
    А что насчёт WiFi в скоростных тамвалах? сказка ли это?
     
  28. Mavr

    Mavr Активный участник

    6.209
    548
    Нет, не сказка, буквально сегодня ехал на СТ первой очереди, оснащенном этим самым бесплатным Wi-Fi. Насколько помню, на второй очереди он уже на всех составах.
     
  29. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.268
    7.616
    каждый день езжу и чет не ловится ничего. Еду с трахнутого до Ленина
     
  30. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Deceiver, тама вроде на вагонах с инетом должен быть значок наклеен.