Идет грубо говоря на продукты первой необходимости в основном. На все остальное спрос существенно падает. Да и не на растет, а максимум на 4-5.
Кризис и путешествия, кризис и кредиты, дальше что - кризис и месячные? Кризис и алкоголь? Кризис и флейм на форуме? По-моему у многих кризис в голове. Расслабьтесь.
jek Цены на авиобилеты (и не только российских компаний, но и мировых) выросли на 50%...а цена авиобилета часто 50% стоимости тура ....вот уже рост на 25%.. Еда немного подорожала...
Slavon™ Грохнулась... Но керосин не успел еще подешеветь в ответ... Да и цена не только из цены нефти идет, любая компания живет в долг.. например все новые самолеты берутся в лизинг...и если раньше ставка была 5-6% годовых..то сейчас думается 15-16%...и оплачивать эти проценты понятно будут пасажиры..
Крайне редко. Как правило в районе 15-16 процентов. Только при дальнем (трансокеанском) перелете и сравнительно коротком сроке пребывания может быть что-то подобное. А уж для направлений в Европу и Турция/Египет это те цифры что я сказал. ЗЫ цены на авиаперевозки хоть и повысились но не на 50% далеко.
Вчера по радио слышал, что турецкие власти будут бороться за отмену в отелях услуги "Все включено". Их умные головы подсчитали, что так русские больше денег оставят в лавках и забегаловках.
на жд билеты обещали поднять процентов на 30. Но это походу не связано с кризисом, а скорее с инфляцией.
Цена среднего тура в Турцию-Египет из Волгограда 25 тыс рублей на одного (а часто и меньше)..И вы хотите сказать, что перелет Волгоград-Египет-Волгоград стоит 2750р? (15% от 25 тыс).
Ярик, Да что-то близкое к этому. В ебипет летается чартер на 300+ чел. Даже при продаже внешникам (т.е. тем кто не берет тур, а чисто билеты на чартер) это 250 уе туда обратно из Москвы. Из Воло существенно ближе, плюс все таки с внешников берут "малую" толику. Так что если и не 15%, то в пределах 15-20% находится. Я тебе проще скажу. Даже рейсовый полет (не говорю про чартер) при 2-х недельном пребывании это те самые <15%. Чартер эта та же примерно часть (может чуть выше) даже при недельном пребывании
jek Берем как пример Волгоград. Б-735 Время лететь 3+ часа..Расход в среднем 3 тоны час..итого 10-ть тон (с учетом руления) в одну сторону.. туда-обратно 20-ть тон.. Тона киросина ТС-1 стоит 35.000 рублей.. 700.000 рублей затраты на топливо.. В 735 входит (один эконом) 150-т человек..если с бизнесом то 130-ть.. Итого что-то около 5000р это только топливо.. + питание (250р) + стоянка самолета + обслуживание + прибыль ак + зарплата пилота... Итого что-то около 10-ти выходит.. Могут продавать конечно в убыток (когда лишь бы продать, чтоб хоть кто-то полетел), но это мы не считаем. добавлено через 3 минуты Трансы на 742 боинге из Мск...Жрет 8+ тон в час.. 32 тоны в одну сторону...64 тоны туда-обратно. 2.2 милиона на топливо (правда 350 пассажиров) так что по топливу выходит то же самое 5.5 тыс.. Правда обслуживние..зарплата...аеропорт..прибыль..раскидыватеся уже на 350-т тел (а не на 140)
Этим летом билет Москва-Анталия-Москва стоил от 450 до 600 долларов, Египет сейчас начинается от 650-700 в оба конца. Это из Москвы, если брать Волгоград и авиакомпанию ВАЭ, то еще и подороже выходило, несмотря на то, что лететь ближе. Этим, кстати, объясняется и то, что коротких туров на Египет не было, очень дорого выходит, в пересчете на день отдыха, если тур длинный, то цена билет размазывается и не так очевидна
Будут ли задержки рейсов в Волгограде? - вот, кстати. добавлено через 1 минуту В Волгограде изменился график движения поездов. Это связано с сезонным снижением пассажиропотока в осенне-зимний период [изменения]
Ярик Я не готов сейчас обсуждать себестоимость (хотя по сведениям ведомостей тонна авиакеросина стоит существенно меньше чем 35000). Я тебе факты скажу. Я организовывал свой отдых (увы несостоявшийся) сам этим летом. В европу, естественно на обычном рейсе, а не чартером. Составляющая авиабилетов была ровно 16%.
jek Да, стоит он дороже 35-т за тонну (тут бензин уже 98 стоит 27-28 тыс рублей за тонну), а ТС-1 дороже + стоимость зарпавки самолета идет в стоимсоть (подогнать заправщик, заправить).... В москве как раз 35-ть выходит, где нибуть в магадане сильно больше. Про Европу и туры..даа...вот сейчас могу купить в Германию билеты за 3200р (туда-обратно), но не удобно, ВизерАвиа через Киев (до Киева поездом). Месяц назад можно было взять по всей европе билеты за 6000р туда-обратно (ВладивостокАвия+РанАер через франкфуртХанф).. В начале года в Лондон летал за 2600р (туда-обратно), позавчера в самару за 600р ), в след. выходные лечу опять за 600р... Но это еденичные случаи распродаж, новых маршрутов и акций, когда компания получает убыток. Цену на билет из москвы (обычый) выше написали...турция 10-12 ть тыс рублей, египет 15-16..
Навряд ли отменят, т.к. только олл инклюзив и позволяет терпеть бесконечный рост цен турпакетов и средненький сервис в большинстве отелей Турляндии. К тому же руссо туристо скорее сметут весь дьюти-фри по прилёту, чем будут оставлять свои кровные в местных забегаловках, покупая их ВОТКУ и прочие сомнительные напитки.
Ярик, Можно было на любой день купить по 8тыр туда обратно. Соответственно 16% и есть. Лететь что до Европы из Москвы, что до Турции из Волгограда примерно одна малина. Вот как то до штатов по 800 баксов и меньше продают и ничего.
Ярик, Цены на АБ зависят не только от цен на топливо. К тому-же цены на топливо в разных странах могут различаться в разы. К примеру рейс Москва - Тегеран. Керосин в Иране по разным данным в 10! раз дешевле, чем в России. Самолеты Аэрофлота обслуживаются в Иране на очень хороших условиях - результат правительственных соглашений. А самолеты IranAir вообще получают топливо и услуги терминалов по себестоимости. Тем не менее билет в МСК - Тегеран стоит дороже чем МСК - ОАЭ, хотя Тегеран на 700 км ближе, а в ОАЭ цены на авиатопливо сопоставимы с мировыми.
jek До Европы есть и по 8000рублей...(до Германии), но туда и летают чаще.. До курортных мест стоит дороже..Да и туры все же обычно дешевле чем 50.000р (это если 8000р=16%)...Все же основная масса туров, по которым люди едут отдыхать, это 25-30 тыс рублей..и 10.000р за билеты это 30+% в стоимости тура.. В штаты по 800 уе да...продают...а тур туда стоит 2000уе.. добавлено через 2 минуты smoke.34 Да, конечно, цена зависит много от чего..Просто цена на самолет не может быть меньше, чем стоимость топлива (точнее могут во время разных акций). А вот болььше тут уже легко, редкий маршрут, договоренности,и т.д
К вопросу о стоимости билетов. Форматировать не умею я тут, сорри. В общем, это у ТЕЗа Москва-Шарм-Москва. Цена зависит от даты вылета и от длительности тура. Кроме этой цены, есть еще топливный сбор- 40$ с билета.