25-26 октября состоится Закрытие велосезона в пойме Волги. Примерную программу и формат мероприятия можно посмотреть на сайте Ориона (см: Открытие сезона 2008 и ранее). На месте собираются команды с любой подготовкой для участия в соревновании. Лентяи могут просто покайфовать у костра. Приглашаются все любители велосипеда! Народ, все велкам и не стесняйтесь! Ехать недалеко С собой иметь снаряжение для ночевки (палатки, спальники, коврики), теплую одежду, еду, желательно налобный фонарик, ну и, конечно, хорошее настроение!
Закрытие сезона-2008! Место проведения: Состоится на месте Открытия сезона-2008, 25 октября, в районе Красного Буксира, в любую погоду! Путь: По трассе Краснослободск-Средняя Ахтуба до стэллы Лебяжья поляна, затем налево около 2 км, затем съезд вправо. Дорога до съезда с асфальта будет отмечена мелом (при условии сухой погоды), далее движение по полосатым лентам до места стоянки. Разметка появится с 3-х часов дня 25 октября. В культурных мероприятиях участвуют команды, не менее 2-х человек, название команды - не менее 3-х слов. Начало - 19-00. Культурно-массовые мероприятия: 1. Командные викторины и конкурсы у костра. 2. Ориентирование ночное - вело-пешеходное, лимитированное по времени. 3. Подведение итогов года, награждение. Дополнительные предметы: - компас. Оргкомитет ВВК "Орион".
"Закрытие сезона" - это вкратце. Более полное название "Закрытие летнего сезона". Зимой ездят, но не везде. Обычно зимой ничего грандиозного не проводится, если не считать традиционное новогоднее велопутешествие по побережью Сочи и Абхазии.
Без нее замерзнешь. Если только вообще не спать и греться у костра всю ночь... Обычно кто-то с кем-то договаривается, если мест не хватает - уплотняются. Я пока не знаю в каком составе еду, так что с местами тоже непонятка. А еще нужен спальник, даже если есть место в палатке. Иначе всех разбудишь стуком зубов...
Я, Maja и traMway договорились отбывать на 4-х часовом пароме. Похоже, что мы будем не одни на нём. Кто ещё с нами на это время? Сбор у парома в 15:45.
палатки нет! Если найдем мб и приедем с настей. На 6-7 часовом. Только куда ? добавлено через 49 секунд телефонов дайте
блин. я становлюсь линуксоидом. сижу с ноутбуком под убунтой, на основном компе клипы. компилю новый 3й опенофис. жесьть. велосипед запылился.. стыдно.
День Циклопа с продолжением, или Закрытие летнего велосезона Выходные в параллельной реальности, круговорот людей и событий, память в картинках: - куча великов, народу и палаток – это день субботы - ползание на карачках возле кладбищенской ограды – это ночь субботы - необычно красивый салют прямо над головой – это заполночь - дым и тепло костра, разговоры и планы на следующий сезон – это время, когда спят даже все совы - рекламная картинка: ясный теплый день, хорошая дорога практически без машин, осень в разгаре, блестящая недвижная вода в ериках – это день воскресенья - ровная лента грунтовки в сумерках, коралловый закат с силуэтами деревьев над линией горизонта – это вечер воскресенья - полная темнота, один луч фары на троих и вперед, вперед – это дорога домой. Мы прибыли на место в 17.30. Ждали Angel`а с основным запасом продуктов. Но пока он нас нашел, уже было время для соревнования . Было 9 команд, по 2-3 человека в команде. Нас – «Незнаек на Луне» - было аж пятеро: Angel, хакзон, Катя, TraMway и я. В «интеллектуальном» конкурсе заняли I место. В ориентировании были 7-ми, сбили с толку организаторы (но им все равно огромное спасибо, было очень интересно!!!). Из 3-х этапов одолели 2, зато во время уложились. Пока лазили по «дамбе» в поисках 3-го шифра (оказалось, что их там вообще искать не надо было, но 2 шифра мы все-таки нашли), когда, почти отчаявшись найти «последний приют», узрели во мраке кладбищенские кресты и толпу «одноглазых» велосипедистов в налобных фонариках и приняли эстафету по обсматриванию заграждения в поисках шифров, не покидала мысль о загадочности человеческой души. В холодную глухую ночь толпа взрослых трезвых людей упорно и увлеченно шарится по буеракам в поисках бумажек, бантиков и шифров на заборе… Эти б усилия да в полезное дело! Нет, тогда б весь интерес пропал! В общем зачете отхватили призовое место: III! А потом был салют! Наш костер, кажется, погас последним (если погас, а не плавно перетек в утренний). Старички подходили рассказать байки о своих велодостижениях новичкам. Но призовую (за I место) бутылку водки так и не допили. Когда я залезла в спальник было 4.45 утра. Сейчас уже не могу точно сориентироваться – это с учетом сдвига в час или нет… Утром часть наиболее деловых товарищей нас покинула. А наглая трехместная палатка дрыхла и дрыхла… А потом долго не опорожнялась и вела обособленную внутрипалаточную беседу. За что им НИЗАЧОТ ! Выехали мы с лагеря аж в 12.30. Я думала мы немного покатаемся – и на паром, рассчитывая часам к 3 быть дома. А Сергдж обманом завлек нас… в Репино!!! Когда окончательно стало ясно, что даже на 6-часовой паром мы никак не успеем, я стала получать большее удовольствие от поездки. Терять-то ведь уже было нечего. А так, погода была супер, природа – красотища, дорога – песня. В Репино мы присоединили еще троих и двинули назад. На подъезде к Волге в первый раз увидели, как Волгоград смотрится ночью с того берега: как Санкт-Петербург в районе Дворцовой площади! Решили не мерзнуть на пароме и очень удачно подъехали кораблику, который как раз собирался отходить в 19.30. Потренировались в общем хорошо: 73 км со всем скарбом в велоштанах. Хорошо, что есть джентльмены, чтоб затаскивать неподъемный вел по лестницам! А вообще мне понравилось, давно так лихо не катались. Бодренько так – пока до дому не добралась. Запах дыма моментально заполнил всю квартиру. Утром в зеркале… никогда такого не видела
Согласен с высказанной у костра мыслью - МАЛО! В смысле не накатались. Я бы хотел бы, чтобы сначала был третий этап (с картой) а потом второй (дурацкие коды). Тогда бы я может быть и накатался Ну да ладно, весной все будет зависеть от нас, вот тогда и оторвемся!!! Поставим дистанцию так, что никому мало не покажется! Стимула ориентироваться в поисках водки не было, команда победителей щедро поделилась призом, а приз был большой!
Сам был удивлён таким призом за 1е место и тем не менее ты слова то из песни не выкидывай, "стимула не было" там прозвучало и "бутылку водки так и не допили" тоже Был удивлён отсутвием своих велосоратников на 9часовом пароме, вместо 14колёс только 6. Погода не блещет, но день терять не намерен. Беру билет и пара молодых людей после некоторых колебаний следует моему примеру. Уже не один я в поле воин. Переправились, отмагнитили некоторое количесво припасов и искать место предпологаемой стоянки закрытия сезона. Идём по асфальту в сторону средней Ахтубы, где же эта стэлла ? Указатель поворота на Лебяжью поляну, а где стелла ? Какой-то монумент в виде поломанной звёздочки. Птицы щебетаньем заставляют повернуть, какой-то дедушка на Красной шестёрке утверждает - мимо Красного буксира не проедете, уверенно запоминаем пройденный километраж и отмеряем 2 км. Отлично, поворот присутствует, едем. Слева заглохший буксир готовиться к завтрашним сплетням, развилка на 4 дороги. Два голоса при одном воздержавщемся выбирают направление, осень нас ждёт. Наконец-то природа проглатывает первых её почитателей. Неспеша катит верное железо повинуясь нашим мыслям. Найдём предварительную стоянку, за чайком и разговорами скоротаем время до 2,3 часов и поищем единомышленников. Невыспывшийся грузовик уступает дорогу, мы свободны ! Листья пуховым одеялом скрадывают шелест покрышек, полуоблетевшие деревья веточками прикосаясь поглаживают волосы, воздух застенчивым ветерком обметает золото с крон и посыпает своих почитателей. Женский взгляд облюбовал полянку, становимся. Костерок взрослея требует воды для кипячения на чай. А воды то нет. Не вопрос, еду шевелить буксир. Заплутав выхожу на какой-то ерик и с наслаждением то ныряю, то взмываю на пойменных горках и любуюсь спокойствием осени. Опа, встречаю четвёрку олдвеломанов. Интерисуюсь, цель - закрытие сезона. Годиться. Узнав подробности несусь обратно сломя голову, этаким индейцем. Согревшись чайком, поделившись открытием, снимаем минилагерь и катим на обнаруженный аэродром Велогастелл.
Продолжение будет от другова участника вместе с фотками, я мало фотографирую предпочитаю количеству качество
Немного слов... Была мысль поехать на Закрытие. Но останавливало нежелание тратиться на багажник, спальник и коврик. Палатку я не потянул бы (кредит брать не хотел и не хочу, занимать не пожелал). По большому счёту - уговорили, но я теперь и не жалею. Багажник купил накануне и отказался, на свою голову, от установки его на велосипед прямо в магазине (время было позднее). Провозился с его установкой, а также и с укреплением багажа так много времени, что однозначно опаздывал на 4-х часовой паром и едва успел на 5-ти часовой. Летел как угорелый на паром. Успел за две минуты до отбытия. На пароме я был не один, на Закрытие направлялись ещё Владимир и Людмила. Ехали мы вместе и заблудились также вместе. Поворот на Красный Буксир, как показал следующий день, не пропустили, но на переезде через оросительный канал свернули не налево, а направо. Направление оказалось неверно, но по осенним рощицам покатались, красиво. Даже когда вернулись, то снова свернули не туда, а темнеет всё сильнее. В общем, поплутали. Вышли на крики, когда Владимир стал звать. Нас встретили прогулявавшиеся учасники, показали направление. Пока звонил, выехавшему с командой нас встречать хакзону, отстал. Доезжал один. Еду, фара горит, налобник горит, жилет моргает, фонарь моргает. "А это человек?" На участке перед въездом в лагерь съехал в кювет. На спуске приветствовали, ослепив вспышкой фотоаппарата, криком "Наши едут!" Оля (Maja) и Катя. Я в восторге, пусть и немного уставший. Вот и "наше" место стоянки. Окола часа отдыха и начинается торжественная часть. Интеллектуальное соревнование, а за ним интеллектуально/физическое (ориентирование): едем по легенде, ищем, лазаем, едем... Действительно, столько усердия, да в нужное русло... В срок вернулись в лагерь, вся команда ушла на "разборки" с организаторами, а я решил дров попилить, погреться. Но не тот ствол выбрал - едва распили с Jazzer-ом. Погрелся хорошо. После кружки чая разморило в сона назаватра на работу, поэтому ушёл спать. Утром обнаружил, что палаток гораздо больше, чем было видно вечером, оно и понятно - темно было. Небольшие сборы и поехал с сопровождавшими меня до асфальта хакзоном и traMway-ем. На асфальте распрощались, дальше один. И всё против ветра. Не опоздать бы на паром. Прилетел (это по усилиям если судить, а не по скорости) за минуту до отправления! Успел! Ура!!! Maja ответной SMS-кой порадовала, что "встающий народ аккумулируется у нас" (у нашего костра). Закрытие летнего велосезона 2008 считать проведённым хорошо!
Так 3-ий этап все равно ж пеший был. Даешь по 10 км между КП! Главное не сделать совсем грубых ошибок, чтоб не побили потом А участвовать надо лично! На фото особо не заморачивались, важнее было действо! Может, TraMway выложит - с нового фотика...
Дык это мелочи, сам поиск КП он часто пеший, главное на одной точке не застревать, динамичнее двигаться надо, тогда интересно. Ну, у меня есть кое-какие прикольные идеи, но здесь естественно озвучивать не буду, ибо сюрприз будет. За базу можно взять весеннее ориентирование по легенде, когда была выдана сразу вся карта и не возникало толкотни на каждом КП. А потом уже понапридумывать всякого.
Как меняется ощущение в процессе... В июне, когда дали лимит до 4 (кажется) часов утра, казалось, что это совсем уж перестраховываются, что можно делать такую уйму времени?! А потом не хватило... И в этот раз дали 3 часа и подумалось: целых 3 часа шарахаться, долго! А потом: почему так мало? Время пролетело, еще самое интересное впереди - а уже пора на базу...
Это еще фигня. А вот то, что в походы надо наверное зимой ходить - это да. Ночи длинные, хоть у костра насидеться можно. Иначе ведь не хватает, все равно приходится себя заставлять уползти в палатку, а время уже четыре утра...
И комаров опять же нет Подозреваю, что зимой меня отодрать от костра и запихать в палатку можно только насильно...
rootproc, а мне принцип дозора нравится, давно хотел предложить такое. просто немного по другому бы сделать. а вообще нравится. интересно, что всей карты сразу нету.
Сразу извиняюсь за качество снимков. Всё-таки я только купил фотоаппарат, ещё не совсем разобрался в нём... Велоориентирование приятно порадовало, несмотря на непонятки в задании ) Скорость, внимательный взгляд, устремлённый в темноту, легенды, кладбище... Кто учавствовал, тот поймёт. А кто не учавствовал - зря это он Напряжённые лица участников соревнования. Утро выдалось холодным. Проснувшись я сразу присел у костра греться. Потом поехали провожать с хакзоном Angelа, в пути стало ещё теплее. Утренний лагерь. Куча великов. Выбирай любой! Ну а что? Продолжим кататься? Было решено ехать на встречу другой компании, которая уже была в районе Репино. Едем! По дороге в Репино. Остановились отдохнуть. Кстати, не обошлось без проколов . Проехав больше половины пути нас встречают Роман и Олег (они ехали к нам навстречу, а мы ждали их на берегу ерека) Штиль. Ветер молчит... Дальше было решено ехать в Репино. А время то уже 3-й час! Оk... Гулять, так гулять. Тем более, там остался Борис. Да и место говорят там отличное. Репино. Греемся. Место и правда оказалось замечательным и живописным. С деревьев ещё не совсем опала листва. Костёр горит. Греемся. Шутим. Доедаем недоеденое. Осень... Возвращаемся в темноте. По дороге на короткое время засматриваюсь на небо. Вижу падающую комету. Все желания сразу куда-то пропали Я в восторге. Всё получилось на высшем уровне! (с) Текст, фотографии: traMway, 2008г.
Ну если это принцип дозора... Мне разделение легенды на куски тоже понравилось, но толкотни на КП и затупов по легенде было больше. По большой легенде можно КП не брать, идти к следующему. А тут хоть разорвись но возми. Из-за этого и толкотня.