Посоветуйте пожалуйста сервис, где хорошо разбираются в праворульных авто. добавлено через 6 часов 13 минут Тут нет владельцев праворульных коней, которые могут подсказать грамотный сервис?)
1) на зеленом кольце, за новым диамантом - парень Гена, там возле бокса скалики стоят - легко найти 2) новостройка в советском, частный сектор, по карте надо показывать 3) за мамайкой - где автомойка водолей 4) пит стоп - ворошиловский р-н - по огарёва 5) красноармейский - возле южного Maliciousray, что именно делать то?
На Хорошево 30 есть сервис. Ребята делают быстро и качественно, цены разумные. Больше специализируются на европейцах, но делают всё.. Спроси там Бахтияра.
В принципе, работает нормально, но чутье подсказывает, что нужно показать грамотному специалисту, чтобы избежать сюрпризов. Но именно грамотному, а не спецам, зарабатывающим бабло. По весне руль слегка закусывало, поехал в Тойота сервис, который на Танкистов. Загнал, подняли, мастер повертел колесами и вынес вердикт, рулевая йокнулась. Новая 20 тыс примерно, плюс еще работа. Заказал во Владике б/у за 4 тыс, а пока она шла оттуда, забрел на сайт любителей тойота корона. И там вычитал, что если у вас закусывает руль, колонка подстукивает, То не верьте на сервисах, что у вас рулевая навернулась. Посоветовали WD-шкой побрызгать на нижнию крестовину, и если эффект закусывания пропадает, то это именно она, крестовина всему виной, а не рулевая рейка. Руль кстати до сих пор в норме, после того как побрызгал. Кстати, крестовинку в первую очередь и хочу поменять. В общем, вот такие вот мастера. Представляю сколько бы вышло заменить рейку, думаю намного дороже, чем крестовину поменять. Спасибо за советы, буду определяться. Кстати про лукойловский гараж знает кто-нибудь, какие там мастера?
В нашем городе пока праворулек мало, незнаю почему их так люди боятся они лучше по качеству и комфорту любого европейца., а уж сервисов вообще толковых нет .....
Ну а мне всеже не совсем понятно деление лево- и праворульных сервисов. Расположение руля на что влияет? Большинство японцев технически - это копия европейских моделей, даже двигатели так же расположены (не зеркально). Если речь не идет о гибриде или роторной мазде, то приезжать можно практически в любой приличный иномарочный сервис. Если в сервисе отфудболивают праворульных, то нафиг он усрался, такой супер-сервис. С заменой агрегатов вобще без проблем у японцев, разобрать заменить стойку или яйца - в любом сарай-сервисе справятся. Хотя, в каждой тачиле есть места, куда без спец.инструмента суваться опасно, но к официалам ехать накладно.
ну за что ж ты их так то? срочно перестрой предложение.... но хотя не у всех японцев есть собратья европейцы или арабы... JZ-ты только в ипонии собирались, для них порой на самом деле трудно спецов найти