Ну дабы не создовать офф топ в других темах , создал новую)....... Отмечаемся тут , ктоездит в холода) ощущения , шмот , фото , рассказы) начну 1 ................ Как все поняли наступили холода ... и я замерз в своей летней одежде.. И решил потратится на зинюю )) Купил в Найке Ласины дл бега с "подогревом" до -15 градусов. , Вело бриджи в Триале UFO (Супер бриджи) , Перчатки фулки UFO кросовки теплые в найке , кофту и куртку и термо белье)). Теперь мне морозы пофиг) -8 градусов 2 дня назад не ощютил ))) скоро выложу фотки эквипа.
Воздух холодный ты по-любому вдыхаешь, а в мороз это очень неприятно. Можно запросто обморозить лицо. Необходимо либо натирать его чем-нибудь, либо носить шапку-маску, как террорист Вообще ездить по снегу и льду на велике не очень приятно! Можно банально подскользнуться и упасть, либо неуспеть затормозить. В мороз сильно изнашивается резина и могут разрегулироваться трансмиссия и тормоза. ___ Зимой лучше велотренажер использовать
В прошлую зиму как-то в мороз не попадал, а в позапрошлую ездил до -15. Все нормально, температура вполне комфортная. При сильном встречном ветре комфорт снижается конечно. Тут главное следить за состоянием пальцев на руках/ногах, чтобы совсем не отвалились, и все время двигаться, ибо одежда для покатушек - далеко не шуба, одеваешься как обычно на зимние покатушки, и только встанешь - сразу замерз. Так что общее правило: замерзаешь - прибавь скорость. Самая веселуха начинается когда выезжаешь в 0 или небольшой +, естественно все вокруг мокрое и кругом лужи, а потом в процессе покатушки температура начинает резко падать скажем до -10. Все замерзает, передачи перестают переключаться, в ботинках тоже вода, стремительно пытающаяся замерзнуть - тут лучше всего быстро вернуться домой. Насчет резины - у меня на зиму Nokian 106 шипованная, но это тоже не панацея, на льду срывается на раз, главное вовремя поймать (удается не всегда). Если снег глубже 5см - все, считай приехали. Дальше пешком. Есть резина покруче, но у нее тоже примерно такой же предел проходимости.
Мне зимой нравится. Почти как на лыжах. И падать не больно. Шиповал сам покрышки. По накатаному снегу едет замечательно. На льду что с шипами, что без.
Самое неприятное холодный воздух. Ну и маску нужно, закрывающую лицо )) А ещё хорошо периодически заезжать куда то и пить горячий чай : ) Возить воду с собой уже не вариант ))
По снегу я бы лучше без шипов, на обычной резине - она злющая и в снег вгрызается замечательно. Шипы нужны как раз на льду, особенно по мокрому. Тоже конечно не идеал, но без шипов вообще не держит, сравнивал. Самошиповку тоже думал делать, но решил, что проще купить, да и на асфальте самошиповка не катит, к тому же стирается быстро. добавлено через 57 секунд Возить термос с собой - вариант.
Термос с собой беру, если покатушки намечаются на выходные в пределах 100 км очень выручает. Насчет обморозить лицо не согласен, пока морозец слишком легкий, и только с утра до 8-00, сегодня (11.11) в 8-00 уже было +3. Вдыхать холодный воздух в ноябре вполне приятно, риска застудиться никакого (тогда и любители обычного бега должны бегать лишь по велодорожкам) - главное как следует защитить от встречного ветра шею и грудь.
Т.е. 3 вида зимней одежды для нижней части тела Как ты их комбинируешь? Не надеваешь же термобелье, поверх бриджи, поверх лосины? Вообще термобелье - в нем ездить удобно, не жарко? А какую обувь вы надеваете зимой? Кроссовки? Или что-то потеплее?
Я езжу в велотуфлях (или в велокроссовках) не знаю как правильно, но по степени защиты они как обычные кроссовки, факт в том, что пока ноги не на земле ногам в них тепло, в дальнейшем же, с настоящим морозом наверное буду ездить в берцах и на обычных педалях-топталках. Велоперчатки поменял в зимний сезон на обычные шерстяные перчатки, думаю на одну зиму их хватит. Резину поменял на кевларовую IRC backCountry 2.25 с довольно агрессивным протектором, ведь лето на обычной кенде более 10 раз прокололся, но то летом, камеру поменял, накачал, а в морозец несладко бортовать покрышки замерзшими пальцами. Парадокс еще в том, что катать в морозец не холодно, а жарко если одет адекватно, конечно.
На самом деле, если при катании становиться жарко,а не "тепло"-это не очень хорошо.Значит одета слишком теплая одежда. Из небольшого опыта могу сказать,что на морозце лучшим вариантом является многослойная одежда.Что впрочем не ново. На голое тело-термобелье для активной деятельности,далее полар-толстый или тонкий в зависимости от температуры, а сверху непродуваемая(обязательное условие),но дышащяя куртка.Не обязательно мембрана. Для остановок (в т.ч.чаепития) с собой в рюкзаке всегда или свитер или теплая, но необъемная куртка.
из термо белья я пока только термо носки одеваю)). Ибо пока тепло! А так ласины с верху шорты! При большем минусе термо Ласины можно одеть под ласины ))) Удобно очень!!!!!!!! Про вело шорты UFO сказка! + ласины супер греют... И не цепляют за звезду. На ногах теплые кросы демесезонки... Ибо в вело обуви уже холодно...
Arx0 сделай фото в облачении, пожалуйста. Посмотреть охота. Только лицо замыль, а то петикантропы из Автоклуба набегут
щас фотги будут........ добавлено через 2 часа 55 минут яяяяя.. фотги сделаны про фотографом)) кулл получилось..... Перчатки я снял.. позже их тож выложу если интересно
- Ты говоришь, что я красивый? - Да, красивый. - А так красивый? - И так красивый. - А вот здесь, отойду, здесь красивый? - И там тоже красивый. Товарищ, лейтенант, отдайте права, мне ехать надо!
Arx0, просто неимоверно хорош)) Я только куртку прибавила и шапку с пампоном. Не знаю, как совместить шапку со шлемом (пампон отказывается влазить под шлем ) Шлем так и валяется.
Странный выбор. Шапка получается дороже головы. Уж сколько раз твердили миру... Более опытные в зимних покатушках товарищи не рекомендуют выезжать на дорогу при наличии на ней снега и льда без защиты: шлема, налокотников, наколенников. В идеале ещё защита тела и защитные шорты.
Тебе придется специально заморочиться этим вопросом. Я съездил на тракторный рынок (не единственный и наверное не лучший вариант), купил там шапку потоньше, мягкие вставки изнутри шлема отцепил. Так что катаюсь зимой в шапке и шлеме.