проблема такая, в зависимости от частоты нажатия на педаль тормоза, блокируются передние колёса, диски- кипяток, через каждые 5-8 км приходится лезть под машину- спускать давление, летом-то было приемлемо, а сейчас- это беда: грязновато; поменяли гл. торм. цилиндр, задние рабочие, регулятор давления отрезали, теперь напрямую, тросик ручника убрали, цилиндры суппортов новые, кто-нибудь сталкивался?
Вот это жесть... У Вас не нива, а прямо камаз с пневматическим приводом тормозов Лучше продайте машину, не создавайте аварийные ситуации на дороге. А то ведь зад как-нибудь обгонит морду... по встречке.
я сталкиваюсь постоянно с такими владельцами, что нибудь да приколхозят, пока один раз правильно не сделают. кто на на ком ездит? А сами суппорта? грязь то в каналах скапливается. А это то зачем?
не факт, что он рабочий. мне со второй попытки нормальный поставили. а вообще причин может быть куча: рабочие тормозные, магистраль. съездите в мастерскую (см.картинку). там грамотные ребята именно по тормозам. правда передним приводом занимаются, но может помогут вам с нивой
Основная причина подобного - неправильная регулировка педали тормоза, т.е. слишком малый ход педали. Второе - нарушена геометрия колодок. А уж затем ГТЦ, РТЦ, тормозные трубки. Больше причин нет.
есть ещё один нюанс. как не странно это звучит это КОРОБКА но там немного другое проявление, блокируются либо правая либо левая сторона колес. оба сразу на высокой скрости. от чего люди не раз переворачивались.
Человек же ясно сказал, что колеса блокируются гидравликой тормозной системы, т.к. спуская давление вручную на РТЦ все проходит на время. Зачем путать еще его, и так, видно, замучился.
торможение происходит постепенно, съезжаю на обочину новые тросик ручника убрали, чтобы задние колёса перестали блокироваться главный и прошлый нормальный, меняли за компанию как проверить? только поменяв? вот это гляну всё ровно
По-моему проще в сервис заехать номальный, а не гадать на собственном здоровье... Там все поменять максимум тыщи в 4-5 вылезет, зато потом забудете об этом как в страшном сне))
В нормальном сервисе не посоветуют ручник отрезать.. это одно, потом делать по совету, или доверить самому мастеру есть разница. Вот например тема соседняя про заглушку: молоток и зубило ..что там еще может быть Сьемник??Где его сейчас найдешь. а к стати отрезали или исключили? фоточку нельзя никак?сделать
лето2008, Не сочтите за рекламу, просто мастер хороший: Краснооктябрьский район, как с поста(шайбы) по менделеева ехать, мостик проезжаете с лева будут гаражи с сервисоми их проезжаете и слева будет рекламный щиток маленький о ремонте, там поворачиваете в проулок и метров через 30 сервис. За осмотр денег не возьмет, зато всю горькую правду узнаете))
сказали исправить, на нём муж прокатился, кстати, задние перестали блокироваться, а мы сделали то, что быстрее- ликвидировали; регулятор давления отрезали, поставили тройник, фото ближе к вечеру
кроме колодок ничего не сотреться, во всяком случае клинить не будет. Был в практике случай . когда трубки замивались до такой степени, что прокачать не удавалось.. было .. Воспользуйтесь советом, только хоть пивка человеку привезите..
Вот это тема..... государство ужесточает политику чтобы смертность на дорогах снижалась, а российский автопром такие машины делает, что внезапно можно перевернуться на ходу :frustrate :frustrate :frustrate
В смысле погнуть что-ли? Блин, ну что за умники Читайте мануал что-ли для приличия, прежде чем совет давать. Свободный ход педали тормоза автомобиля ВАЗ 2121 при неработающем двигателе составляет 3 - 5 мм (http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Mod2121.htm). Если меньше или совсем отсутствует - однозначно колеса будут блокироваться, причем сначала передние, а потом задние.
Ага, при наличии регулятора Но автор темы его заменил "тройничком". И я так понял, что колеса именно _блокируются_ - т.е. пока не нажимал на педаль, то все нормально, нажал - и колеса встали намертво. Если бы отстутствовал свободный ход педали, то максимум колеса слегка подтормаживали - потом бы колодки/диски подточились и никто бы ничего и не заметил
Регулятор распределяет тормозные усилия в зависимости от того, насколько приподнят задок, причем тормозные усилия именно задних колес, на передние никак не влияет. Контуры задних и передних тормозов независимые. Вообще, теоретики, чувствую, мало что понимают. Хотя проще тормозной системы ВАЗ сложно что-либо придумать. Если бы, да кабы... Я написал все из своей практики. При отсутствии свободного хода колеса блокируются, причем не сразу, а постепенно. Причина, разумеется в ГТЦ. Т.е. не в неисправности его, а в неправильной регулировке (жидкости нет возможности полностью "вернуться" в исходное положение, до торможения).
С этим никто не спорит. Наоборот за счет этого и происходит сначала торможение передних, а затем и задних колес. Тормоза и схема их работы Вернее, сначала давление одинаковое идет и в передний и в задний контур. Машина начинает крениться вперед и регулятор "ослабляет" давление в заднем контуре. А если там регулятора нет, то блокируются разом все 4 колеса и за счет короткой базы нива легко уходит в занос. p.s. у нас было 3 или 4 нивы...
У меня подобное было только на ВАЗ 2107, оказалось надо выключатель стопарей отрегулировать!!!(находится над педалью тормоза)
Одна из трубок или тормозной шланг забит. У меня такое было на Волге. При нажатии на педаль вакуумный усилитель продавливает жидкость в тормозной цилинд, а обратно возвратной пружины не хватает. Резина дымилась... Поменял шланг и как бабушка отшептала