я снимал 4-фогерную закись со своей машины за 30 минут. если будет ставиться вторая топливная магистраль - ну побольше времени займет. все зависит от конкретной машины и компоновки - мало ди, вдруг нужна скрытая установка - тогда можно и день проковыряться снимая потайные девайсы
Dullinger Power, я это к тому, что не хочу чтоб мне движок с коробкой сняли нах с гарантии. Опыт с иномарками новыми на гарантии есть?
любой тюнинг это лишение гарантии (за исключением заводского). придворного ателье типа амг или брабуса или ирмшера для хундаев еще не создано. хотите быстро ездить и иметь гарантию - купите лансер эволюшен или субу врх сти. или как мой друг - у него тоже элантра - так он к ней в довесок недавно супру из владика пригнал. для души. по выходным ездить. теперь будем тюнить супру, 225 сил ему что-то мало. а элантра остается комфортной поповозкой на каждый день.
Dullinger Power, я поэтому про быстрый съем нитро-кита и спрашивал Как официал узнает, что у меня былро нитро, если я его сниму? Если только двиг не развалится.
Попытаюсь объяснить: я приезжаю на очередное ТО, все с двигом Ок. Нитро снято. Официалы делают все что положено по ТО и все. Какие могут быть проблемы? Если только ни с куя начнут движок гонять на тестах, пробы всякие снимать, меня допрашивать с паяльником и пр. Как тогда они узнают? Вот если я к ним приеду и скажу типа "ребят, движок чета тянет, масло течет" и пр., тогда другой разговор.
Да тупо дырки от портов закиси. .Наличие доп. проводки для этого хозяйства... Непонятно одно - если так трясёшься над гарантией - нафиг этот гемор весь? Откатай гарантию и потом твори что хочешь с машиной...
Помимо прочего, характер износа деталей (и/или наличие характерных повреждений) тоже четко показывает попытки колхозного тюнинга.
Ну колхозный или нет, это зависит от того, кто будет делать. Не знаю как у нас с этим в городе, но люди пишут и даже с более менее конкретными предложениями. Почему ты уверен, что это будут "попытки колхозного тюнинга"? Просто интересуюсь, не более.