Собственно нужно высверлить болт. одна половинка отвалилась а другая осталась в блоке КПП,как этот кусок вытащить,может кто сталкивался с такои праболой?
смотря на чем. берешь сверло диаметра больше чем сам исходный болт (болт 9, сверло 10) и мечик (х-ня такая резьбу нарезать) диаметра сверла. СМОТРИ ЧТОБЫ ШАГ МЕЧИКА СООТВЕТСТВОВАЛ ШАГУ БОЛТА КОТОРЫЙ ПОТОМ ВКРУЧИВАТЬ СОБИРАЕШЬСЯ!!! Как сверлить и резьбу нарезать надеюсь рассказывать не надо.
Surkoff, В том то и *** что резьбу надо оставить ту которая там,это крепление утки (3 подушка держит двигатель) и КПП,половинка болта осталась в ухе КПП,резьбу в ухе переделать невозможно
1. берешь сверло диаметра МЕНЬШЕ чем сам исходный болт. накерниваешь и сверлишь. потом берешь экстрактор с левой резьбой и выворачиваешь. 2. привариваешь точкой сварки к торцу обломка болт и выворачиваешь. после прогрева сваркой обычно идет как по маслу.
Dullinger Power, Если есть весь необходимыи инструмент предлогаю завтра занятся,за мнои не заржавеет ,мне ЗАВТРА нада если интересует тел в личку утром позвоню добавлено через 2 минуты Dullinger Power, Ремонт и тюнинг OPEL. ICQ 196128008 Занимаешся ремонтом Опелеи?
+1, но экстрактор брать только хороший, по типу Jonnesway (купить можно в магазине на Пархоменко, набор стоит около 600 рублей). То, что продаётся по 50 рублей за набор - потом тоже надо будет высверливать - и уже только алмазным сверлом.. Как вариант, когда экстрактор не берёт - высверливать постепенно свёрлами возрастающего диаметра (но меньше, чем выступающая часть резьбы, чтобы витки не срезать). Как правило, в конце болт можно вынуть чуть ли не руками. Подобным образом высверливал болт из ГБЦ, получилось без повреждение резьбы. Но прошёл на всякий случай, рекомендую, кстати, метчик 3-й номер держать под рукой.
4444 у меня такое было когда делал капремонт движка, болт вытянулся за 10 лет на 1.5 см (блок цилиндров), знакомый мастер взял керт и молоток, за 3 мин он его вытащил. если у тебя клубако и недостать керном, тогда сверлить, но хоть как сверлить будут резбе *опа, если тока потом заново резбу резать...
Отнюдь. Чуть выше написал, что сломал болт в ГБЦ и смог высверлить и вынуть остатки. Причём перед этим сломал в этом болту китайский экстрактор и его смог одолеть только алмазом.
Как мне меняли ступицу на Астре: 1. Машина тока куплена и сразу через месяц необходимость в поездке в МСК. На трассе мне не понравилось гудение передних колес и т.к. пробег более 150 тыр решил поменять передние ступицы в МСК. 2. Приезжаю на сервис по опелям на Амурскую они мне после диагностики грят гудит правая ступица меняем за 1200 плюс сама ступица около 3500 (точно не помню). Я думаю ну попал на бабло оказалось они попали. 3. Сервисмен начинает снимать колесо и срывает секретку. Секретка круглая трехштырьковая. Я начинаю понимать что это надолго. имидж фирмы не позволяет им послать меня на х.. сразу и они начинают еба...цо. Гаек он приваривал штук шесть и все срывал на месте сварки, секретка глубоко в диске никак не подхватить, зубилом не срывается. Короче снимали они одно колесо около 5 часов а час у них 1200 рэ. сняли только сняв ступицу с колесом и с обратной стороны подхватив секретку за торчащую резьбу газовым ключом пари этом консилиум собирали со свсего гаража. Остальные секретные болты открутил подобрав похожую секретку. Я вот подумал потом как бы я еба...со на трассе если колесо на трассе пробил
Ужос! Сдается мне, что 6 лет в политехе меня явно не тому учили... Чёт не представляю, как можно так болт растянуть... добавлено через 11 минут Расскажите секрет доставания сорванных болтов/шпилек при помощи молотка и керна??? А то я как-то... по-крестьянски..., как DVR, экстрактором вынимал...
:tnp: Парни......., Е.....СО весь день них........я не высверлил,сцуко разозлился поехал по сервисам города Волгограда (примерно с 2часов дня,Советскии -Ворошиловскии р-ны) ни один не взялся даже Ары не берутся: Вай каробка снимай потом посмотрим. Сцуко завтра еще день,в процессе буду писать о прогрессе добавлено через 10 минут Сцуко ср......ыи болт,Парни а где продаются алмазные сверла??????????подскажите
я - только тюнингом. а механик, который мне помогает - ремонтом. но сейчас он в отпуске. А что за машина-то?
сорваная резьба или поломанный болт, у меня был поломанный болт и его мастер выбевал на верх по резьбе... я невидел как он это делал сташно было взглянуть... и поспрашивай у мастеров про усталость метала, болт устал и поломался WindMan я кстати учусь в РГУТиСе (он же МГУС)
Весьма трудно представить, как такой сломанный болт можно извлечь керном или зубилом... Не поверишь, но я в свое время про усталость металлов экзамены сдавал... Я вас поздравляю!!! У нас с вами практически однопрофильные ВУЗы!!!
есть в этом заведении кафедра "Автосервис" - преподаватели ЭКСПолитех, только вот для практических занятий базы материальной нет, как и в самом Политехе. За этим они к нам и обращаются, чем можем - помогаем...
Надеюсь, что уважаемый NeonKIR учится не на этой кафедре... А то будет кому-нить кертом выбевать клубоко поломанный болт, растянувшийся за 10 лет на 1.5 см...
WindMan, без притязаний на симпатию к тому или иному ВУЗу скажу: внутри нашего коллектива замечено - нынешние выпускники В Г Т У пока пригрывают ( допускают больше ляпов) учащимся РГУТиСа.
Прокатывает только если болт торчит снаружи и сломан не по плоскости. Керн упирают в краешек и, слегка постукивая молотком, начинают вращать обломок. Нередко выкручивается... Да смысла нет, если там у тебя экстрактор не обломался. Бери обычное сверло хорошего качествва и сверли отверстие. Затем бери хороший экстрактор типа Jonnesway - и выкручивай... Алмазное сверло можно купить в Мастер-Инструменте, называется как "сверло для сверления керамической плитки"... Только там надо эмульсию готовить из воды и масла и охлаждать непрерывно во время сверления.. Иначе этого сверла на 0.5-1 мм хватит...
а знаеТЕ как машины ремонтирую ! могу разобрать и собрать... DVR вот так и делается, тока болт у меня не торчал, а см 1-2 до плоскости поломался.
насколько я знаю убирание даже двух нижних болтов крепления коробки на более мощных моторах не приводит к каким либо последствиям. на 13n c коробкой Ф13 ваще ниче не изменится. единственно, если ты сломал нижний болт крепления стартера, возможен его перекос. 8-902-363-ноль-ноль-35 Сергей.
Dullinger Power, у меня сломался болт крепления которыи крепит утку подушки, а не которые крепят КПП и двигло
болт кронштейна задней опоры коробки? да, засада, на 1,3 их всего 2 кажись в отличие от 3 на бОльших моторах...