практически нет, так как работаю в Мерседес Центре, к счастью последнее время владельцы переходят на такой стиль вопросов. я по другому и не думал. дешевле разобрать, а если взять во внимание то что тачка стояла так тем более. представте что может получиться так , что Вы будуте единственный кому это понадобиться. А эксперимент интересный. А к Хрулеву на сайт не ходили? Вплоть до письма в личку? Или в "Иномотор", а ведь они то как раз с америкосов и начинали. я раз в таком уснул пока клиента ждал на заднем диване, так они меня не заметили кричат "где электрик" ездить да , без базара, но ремонтировать .. как в прочем весь америкос такой.Никак я знаете не пойму зачем делать машину так, чтоб свечи менялись через отпускание двигателя от опоры?? Наверное по этому большинство мастеров и отбояривается.
Вот она, Америка! Ога, а на Крайслере РТ-крузере для смены ремня ГРМ снимать двигло надо. У Жып Гранд Чероки для замены фильтра в баке - снимать бак. Концепция построения машин другая. С размахом, так сказать...
>представте что может получиться так , что Вы будуте единственный кому это понадобиться. По всей видимости так и есть. Ну, к счастью, более-менее определился с набором. Выбрал Interdynamics UV Leak Detector Accessories Kit #UVA-1CS - УФ фонарик в виде ручки и защитные очки в комплекте, и отдельно два балончика LD-OF-2P (Oil and Fuel System). >дешевле разобрать, а если взять во внимание то что тачка стояла так тем более. Лично Вы готовы взять на себя материальную ответсвенность на случай если мотору придет кирдык после вашей замены? Вы ведь считаете себя компетентным раз выдаете такие советы? >Наверное по этому большинство мастеров и отбояривается. У большинства "мастеров" отсутсвует даже дюймовый инструмент. О других приспособах я вообще молчу. А потом двигателя с подушек снимают что бы свечи заменить
да Вы гость и вправду грубоват .. готов? неготов ? что за ромашка, призжайте к нам в автоцентр, посмотрите на обстановку, в глаза мне ..потом высказывайтесь. Да действительно зачем он если профиль работы - немецкие автомобили, которые без специнструмента ( ок 4 мил руб) вообще не сделаешь
Да взаимно. Сначала наработайте опыт, а потом высказывайтесь "судьба или не судьба". >Теперь вся задняя часть мотора будет не просто в масле, а в флуоресцирующем масле Это догадка или есть опыт? На самом деле есть мысль, что может такая чача получится.
опыт работы с подобными гостями есть, купят себе игрушку и пытаются с ней играться, лелеят, обычно это лежит в плоскости помыть- почистить, лишнего не разобрать , потому как все остальные варвары в их глазах. Опыт есть, работы хватает, спасибо
Ох, ну до чего же вы самоувернный гражданин. Следуйте хотя бы собственной логике: Вы меня знаете, в глаза мне смотрели? Нет? так зачем же заочно унижать дескть мол у меня опыт работы с гостями, а потому тебе, глупому, дешевле поменять все прокладки или бумажечку постелить? Но у вас есть шанс познакомится поближе - обязательно пригоню машину жены к вам в гости. До свидания
Вчера получил заказ, хотел на выходных попробовать, но не удержался и после работы поехали в гараж. Результат получился просто превосходный. Залили где-то 70 мл, завели и уже минут через 10 стало видно как просачивается через клапаные крышки сзади. Под уф лампой утечки светятся ярко зеленым светом.
Гость, если рука пролезает, можно попробовать сделать отпечаток на лист бумаги. Другой вариант - гастроскоп в полуклинике на прокат взять.. Шутка, конечно. Но подобные оптоволоконные гибкие девайсы для осмотра труднодоступных мест наверняка существуют.
эндоскопы то есть, правда дорогущие, он с прямым щупом то под 80 штук стоит, а гибкий 120 и выше. осталось купить несколько шариков или ,презервативов на худой конец, и замерять расход картерных газов.
Islander555, не секрет. Тесть подарил. А сколько она может стоить я даже без понятия, особенно в условиях кризиса. Хотя покатался на ней чуть-чуть и, кажется, начинаю понимать почему тесть ее не продал. sm, была такая попытка. только не медицинский, а таможенный перескоп. у них оказывается тоже есть похожие прибочики - трубочка с окуляром, на другом конце глазочек преломляющий под 90 градусов и оптический шланг с лампой для подсветки. Ничего не получилось рассмотреть. Он не гибкий и приходится изголятся что бы его туда засунуть. Потому получается что либо фокуса не хватает или вообще не поймешь куда смотришь. Xolodok, не знаю на счет купюр. Не пробовал, в выходные буду в гараже попробую если не забуду. Про картерные газы уже подумал, но не могу найти клапан. Позвонил знакомому (тоже каприс, но мотор другой), он говорит, что у него этот клапан с левой стороны на самой крышке. У меня его там нет, где-то в другом месте стоит зараза
Ах, извиняюсь, я "аппарат" расценил как машина. Весь набор мне обошелся в 1200 р. Из них 400 руб - это жидкости. Осталось еще 1,5 флакончика.
Довольно бюджетно, я думал, дороже будет. Производитель гарантирует, что после доливки этой гадости в масло свойства последнего не меняются? Или рекомендуют сменить?
Я в автомагазинах ориентируюсь очень плохо. Там куда заходил ничего похожего не видел. Заказывал через знакомых в Москве.
Кстати, посмотрел под ультрафиолетом свой антифриз и масло. Светятся разным цветом . Можно присадки и не добавлять. Масло под УФ освещением светится так же как и коньяк "Прасковеевский" .
а не факт что клапан, стояла ж ведь, могут и кольца тупо сесть, по городу вроде ниче, а на трассе тапочку прижмешь и вперед на капиталку. Клапан как первоэтапное надо рассматривать - на каникулах кому то из форумчан промывал- пока не отписался, но мотор относительно свежий, а кокса было маленько в маслоотделителе.