вот пример заводской инструкции по проверке катушки зажигания, киньте в меня камень, если я ее соблюдая, делаю диагноз о неисправности катушки.
дословно что -то типа живой угол, жизненный угол.. На деле - Угол Замкнутого Состояния Контатов Прерывателя( УЗСКП) , или по простому время накопления энергии в контуре. осцилоскоп надо перевести в режим просмотра вторичного напряжения( выше картинку показывал) и обратить внимание на зону от цифры1до цифры 2, это и есть то о чем Фарадей говорил.
кстати, мужики, в целях повышения образанности, тут в соседней ветке пишут что на 11 катушка с 3 контактами на входе, а у меня 4 это почему так?
от состояния цепи, в контакткных системах механический износ вала прерывателя, в бесконтактах состояние транзистора управляющего катушкой,от индуктивности катушки - числа витков стало быть. масса модуля на корпус выведена, в Вашем случае подведена дополнительно, и два канала . тахометр выводят обычно из БУ двигателем, или паралелятся прямо на пин.
Нет. Он зависит от числа цилиндров. Для четырхцилиндрового двигателя имеет значение 45 градусов. Между тем время на осциллограмме между точками 1 и 2 (dwell period) будет зависеть еще и от частоты вращения колевала (безконтактные системы умеют это время компенисровать, но мы пока забудем об этом). Как эти зменения отражаются на напряжении во вторичной обмотке и почему?
Гость форума, У Вас модуль зажигания (с коммутаторами), а там 2-я катушка, коммутатор в ЭБУ (на 1.6 л)
соглачен не полностью, вернее вопрос, почему он для каждого двигателя индивидуален? Для жигулей 52*, для Москвича 43*,для Запорожца 48* от индукционного сопротивления катушки.
На самом деле - да, примерно 45. Разница из-за геометрии. Вплоть до размеров пинов в крышке распределителя. Можно просто взять и нарисовать на миллиметровой бумаге если интересно. Закрывая глаза на "индукционное сопротивление", все равно не правильно. "Крутизна" определяется постоянной времени первичной цепи. Ну а теперь как же это все влияет на конечный разряд?
вот ответ на ваши вопросы по системе зажигания http://www.quantexlab.ru/index.php?option=content&task=view&id=41 поверьте это сделали профи которых знают все настоящие специалисты Gudini от имени дк34
да как как, чем короче катушка, тем быстрее она разгоняется, то есть пика конечный разряд будет достигать раньше, меньше зависить от количества оборотов, но его будет хватать, так как энергия накопленная в первичной цепи определяется по формуле (W = I2 L/2).? ток в квадрате берется.
ну ок. тогда возвращаемся назад Разгоняется - намагничивается, правильно? Как связан пик конечного разряда с намагничеченностью первичной обмотки?
думаю что прямая зависимость, так как определяется формулой, да и больше чем на пробой искрового промежутка ей быть и не надо, а вот подольше продержаться , да
Ёпть, ну где ж тут прямая? Давай по порядку: контакты замкнулись (цифра 1 на осцилограмме), время побежало. Сколько времени потребуется превичной обмотке что бы уйти в насыщение? сколько времени на это отводится распределителем?
а тем временем машинка, как или предсказывал мастер-вуду о великий димануга завелась сама по себе. Сам в шоке
Xolodok и Гость спасибо скажи! Она Абалдела от этих "накопленных намагниченных индукций УЗСК и напрыжения пробоя"
dk-34, Они мне или я им??? )))))) кстати ее Дима электрик завел, аккумулятор в конец я замучил... Но всё равно интересно почему такое произошло и уже не впервые, машина отказывается заводится, а потом как ни в чём не бывало...
примерно две трети пути до пробоя искрового промежутка, может чуть больше - три четвертых., до характерной "полочки". побольше - пятнашка на кону была. ну я чуствовал , что дело не в катушке - интуиция
Короче,Гость форума, ту 15-ку, которую хотел отдать за КЗ- делим на троих- я, Xolodok, Гость, Реквизиты давать?
нууу, не совсем то.... Характерное время насыщение есть как раз постоянная времени равная отношению индуктивности к активному сопротивлению T= L/R. См. свою же формулу. Чем больше индуктивность, тем дольше насыщение катушки (и энергия соотвественно) и чем меньше активное сопротивление тем больше время насыщения (с меньшей энергией). С другой стороны, время между точками 1 и 2 определяется конструкцией двигателя и частотой вращения коленвала и время насыщения должно быть 2/3 или может 3/4 от времени замкнутых контактов. Теперь, берем две катушки с одинаковым сопротивлением обмотки, но с идуктивностью разной. чем грозит?
Так нашлась же катушка за 4700... теперь главное чтоб она меня не подкалывала больше так... Купить ее хотят... А я на бэху засматриваюсь местную...