будет дольше заряжаться но и дольше индуктивная фаза искрового промежутка имеете ввиду коэффициент профиля кулачка?
Серег, не поверишь, не писалось на них ниче... Если тока сам чувак приклеил Дмитрий, с удовольствием куплю новую или 2-3 летнюю лачетти , продадите тыщ за 150 рублей???
Не, откуда такие фразы: "индуктивная фаза искрового промежутка"? Я хотел подвести к такой мысли. Скажем заменили катушку, у нее индуктивность больше (при том же активном сопротивлении) и время насыщения возросло настолько, что уже не помещается в dwell период. Контакты разомкнуться в свое время полюбому, но ток в первичной обмотке еще не достиг своего максимального значения. Как результат умньшается макс. напржение на вторичной обмотке и есть вероятность, что не хватит ее. А еще, как мы знаем, dwell период уменьшается с увеличением оборотов (угол постоянный, а угловая скорость вала растет) и можно попасть в такую ситуацию: после замены катушки (подобрали по сопротивлению) машина завелась и вроде все нормально, а потом пошел чел на обгон, дает коксу, а машина глохнет. Также можно посмотреть, что будет меняться если менять сопротивление или другие параметры. Это очень похоже на игрушку, которую предложил dk-34 А мораль вообще такая: все параметры в системе взаимоувязаны и не так много степеней свободы что бы там что-то поменять. Тем более подобрать
вот-вот интересно было бы такое? если бы мы и получили дельту , то какую? Критичную-не критичную? для меня это не новость - мало того это то ,что я с пеной у рта и в меру своих способностей, обьясняю и клиентам и студентам. Гость, я пока на работу еду , ответте на два вопроса: почуму нельзя говорить что между массой и клемой +В 12В, и -К соответственно+5?;и считаете ли ВЫ пост про то что машина завелась от наших обсуждений шуткой, или процент шутки на Ваш взгляд?
Критично, за очень редким исключением. Потому, что идет торговля между скростью насыщения, макс током, а соотвественно диаметром провода первичной обмотки и длинной и, соотвественно индуктивностью и опять приходим к скорости насыщения. И т.д. по "кругу". Как правило, в каждой конкретной системе уже ничего не отнять и не прибавить. Потому, что оно меняется во времени... Как по амплитуде (см. осциллограммы), так, в некоторые моменты времени, может поменять и знак. То есть на массе окажется +5 относительно клеммы -K. Это будет зависеть от схемы Я реалист. От обсуждений машина завестись не может.
как по амплитуде может изменится значение напряжения на клемме которая жескто привязана к + выводу батареи?? стало быть инструкция говорит не правду? Я хотел спросить, проверял ли кто начальное сотсояние? а я нет, когда в дело вмешивается человек ,знания законов физики маловато. Может я и не всегда точно выражаюсь, думаю что меня поправить легко, так как вектор направлен на помощь - может быть по этому меня и проносит.
Предвидел этот вопрос, хотел сразу дописать потом решил подождать. Между тем никакого противоречия нет. 12вольт - это ЭДС батареи, которое совпадает с напряжением на клеймах батреии только когда никуда не подключена, если по простому. Напряжение - разность потенциалов. Если законов физики мало, то зовут на помощь метафизику, или танцы с бубнами, проще говоря. В принципе то же вариант, но и цена должна быть соотвествующая
щаз раскажу-смеятся будете, заводил как то Тойоту дизельную, хозяин утверждал, что заглохла когда он был "в романтической прогулке". Итак стартер крутит, солярки полный бак. Смотрим форсунки на стенде-распыляют, мерим компрессию- в номе, подключили к трубкам форсунки, крутим - распыляют. Собираем на место - хоть бы чихнула. Звонит клиент чем мол обрадуешь? говорю ничем и в догонку кричу чтоб в церковь сходил. До конца дня так и прокрутили, соляркой облились - толку никакого. Утром как ни в чем не бывало, с пол-оборота ключа завелась и работала очень ровно.
Церьковь не отделена от авторемонта... Танец с бубном- необходимая процедура ремонта современного автомобиля... Грязная машина чаще ломаеться и едит хуже...
Говорить не дает. Проверять дает. Кстати танцы начинаются когда нет достаточно информации и соотвествующих приборов. По счастью, современный автомобиль предоставляет больше возможностей для диагностики
отчего же? Вы же видили руководство по поиску неисправности, черным по белому написано Клемма +15 -напряжение бортсети, клемма 1 - 1.5 В при 760 об/мин и еще больще соприкосновения с неведомым.
Это не грязь, это замечание. Замечание о том, что нужно понимать как делаются те или иные измерения и почему (в каком контексте). Заявление "я контекстно зависим" не имеет смысла. Непонимание приводит к ошибкам, а за ошибки кому-то приходится платить.
То естьТополь -М это похлопывание по плечу? Как мне назвать случай отсутвия напряжения 12в на клемме +В?, тупо ключ зажигания барахлит..
Гость форума, Найди Андрюху с московской конфы, у него разборка, я думаю найдет. Если только это она голову морочит.
Забыл про 12в - я не могу сказать не глядя на схему и не зная в каком контексте произведено измерении
напомню, Холодок, я никогда не скажу, что напряжение на одном выводе первычной обмотки КЗ относительно массы плюс 12, в инструкции первый столбец. Клемма +В это клемма 15, клемма -К это клемма 1 в инструкции. А там сам решай, как тебе это понимать такое было б уместно если бы мы только вдвоем разговаривали.
Да, не скажу. Из инструкции этого не следует - это раз. А во вторых уже все сказано, ты не как понять не можешь. Зато то первый пункт инструкции - температура масла. Пояснить можешь? Или на второй круг пойдешь? Опять же, в каком контексте? Я клиент у тебя в мастерской? Разговор не состоится - я не подпущу тебя к машине, а ты при любом случае постараешься избавиться от дотошного клиента, который стоит у тебя за спиной и может вдарить по рукам. На улице, по-дружески за кружкой пива? Не состоится опять - не зверь же, что б кайф ломать товарищу. Мы не работаем вместе. Остается только интернет. Но если бы мне сказали, что ты делаешь свою работу плохо, потому что ты неучь я бы засел за книжечки.
это условие проверок - применительно к катушке это выглядит так, магнитопровод может лопнуть, пока холодная катушка все хорошо, нагрелась - пика вторичное напряжение может и не достичь - пропуски пойдут. так в автомобильных схемах принято +В -это наше Российское обозначение, терминал "15" во всем мире это группа, цепей которая работает при включении "зажигания". бери выше, я репетитора нанял. Дотошных за 10 лет было вагон, интеллигентных из них по пальцам посчитать, избавляться не пытался нни от кого, а вот поговорить о тонкостях к сож.. . не с кем.
Вот. Это пока первая разумная мысль. То же я говорюи о напряжении - зависит от "условий" а вот уже опять галимотья Ничего не меняет. Я могу тебе смоделировать ситуацию когда на твоем терминале "15" окажется пара сотен вольт. Этот принцип называется сам *****.
С удовольствием послушаю, надеюсь только не будет говориться о всплесках напряжения почему же? такого не может быть или я неправильно выразился Блин , да чтож такое то, говорю всем все пох... даже не спрсят на чем вывод основан, лишь бы услышать платить не надо, еще так можно поездить. Я еще и грубиян..