Pashtet, Вообще все разумно. Если вам продали просроченный или некачественный товар, логичней решить этот вопрос напрямую с магазином. Покупателя в первую очередь что интересует - вернуть деньги или получить товар надлежащего качества. Нафига сразу в Роспотребнадзор бежать? Касаемо продуктов. Я с трудом представляю себе более менее приличный магазин, отказавшийся вернуть деньги покупателю при наличии у него претензий к товару. Но у нас народ любит, вместо того чтобы решил тему на месте, жаловаться сразу наверх, вплоть о прокуратуры. Можно подумать это ускорит решение проблемы.
Флавиус, пришлось по почте руководству в главный филиал жалобу накатать, писал вечером,а утром мне уже звонили с магазина,извинялись, что не положили нужный товар, а в 5 раз дешевле аналог, без проблем заменили, но я не верю в добрые намерения магазина,как и милиции, поэтому народ у нас сразу исключает магазин,чтобы нервы не трепать! Постоянно нужно,что-то доказывать,бороться, оправдываться, пытаться проверить-перепроверить за всеми, это выматывает и напрягает сильно, поэтому нервы на пределе у многих.