Про единый ( кроме № 95) автобусный маршрут Красноармейск - Спартановка- можно и не мечтать. Ни в одном крупном городе невозможно добраться от одной точки до другой без пересадки.
Помнится мне была маршрутка которой я завидовал чёрной завистью. По моему 77. Ходила с Заканалья на Спартановку. Причём почти круглосуточно. Помнится сидели на Череповецкой часов до 2-00, мы на Жилгородок на такси поехали, а друган на конечную этой самой 77 маршрутки, к трубе на Спартановке. Причём не помню но по моему у них не было даже вечернего (повышенного) тарифа, хотя может и был.
95 от Волгогреса идет -это Кировский р-н. И так ли ему надо за Акварелью сворачивать? Помнится мне, как мы вечерники Красноармейского политеха, успевали после работы (это часов 5-6 вечера) сьездить на Тракторный (причем самый конец) на пары в политех, и ещё и назад вернуться. Это была электричка. Сейчас такой маршрут после 6 вечера уже никто не осилит.
мало ли что есть или нет в других городах. При конфигурации нашего города (узкая полоса вдоль Волги) это самое очевидное решение - два сквозных маршрута через весь город. Прям от ГЭС и до Каустика. Один маршрут по первой продольно, второй маршрут по второй.
дай вам волю, вы б сделали так, что в пределах одного района без пересадок не доедешь. И не надо сравнивать с другими городами. Потому что я действительно не представляю как сделать маршруты через весь город, если он круглый или близкий к тому. Потому что в таком случае "концов" города будет бесчисленное множество по окружности. А в Волгограде их всего два, ******, два! Поэтому у нас можно и нужно делать сквозные маршруты. И они были, но пришла ваша вульвобратия, сказала что так не бывает и похерила всё.
Вот крик души неизбалованного волгоградца. Готов подписаться под каждым словом. И еще остро нужны как минимум два полноценных муниципальных маршрута жителям Советского — оба с переходом через рассекающее город ржавое лезвие железной дороги, с первой на вторую продольныю — один с переходом по Елецкой, другой с переходом на Тулака. Эти потребности выявить — как два пальца, тут даже профессионалом не надо быть. Это, как минимум, необходимо сделать. Но они ж профессионалы...
У нас в городе не любят простых решений, и даже если что то придумают, всё изгадят потом (типа как с 55 маршрутом). 027 тоже согласна, ладно многострадальные Красноармейский, Кировский, но ведь уже даже с Советского не транспорта.
У нас только одна дорога идёт почти через весь город- Вторая продольная. И то до Спартановки не доходит. Может когда то и сделают с Красноармейска до Спартановки, но цена проезда будет дороже в 2-3 раза и интервал в 30 минут.
Почему в других городах маршруток нет и ситуация как с пробками, так и с ОТ намного лучше? У нас свой особый путь? Нет же.
В каких других городах нет маршруток? Намедни был в Питере, транспортную схему которого ставят нам всегда в пример, маршрутки присутствуют. Кстати про Питер, последнее время много раз там был и могу сказать о своем впечатлении, если бы не метро то пипец, вот и вся транспортная схема.
могу предположить, как только ВАП переедет из Кировского района в Дзержинский район, то на маршрутах №№ 55, 79, 95 произойдут изменения
Любой город ЕС да и США. Из наших, там тоже не надо бинарно есть или нет маршруки. В той же Москве они есть, но не являются основным видом транспорта, скорее, возят как вспомогательный, или в какие-то отделенные места. А основа это автобысы, троллейбусы, ну и метро само собой.
речь вообще-то про Россию и конкретно про нищий Волгоград. Вы как упоротые велоактивисты, которые постят картиночки уютных европейских улочек с велодорожками и долдонят про то же самое у нас.
метро тут НИКОГДА не появится. троллейбусы пущены под нож. автобусы доржавлевают... что делать бум? на ешаках передвигаться, раз комфортабельные форды, рено и ситроены богопротивны и богомерзки Волгоградцам? странно еще как оптимизаторам не пришло в голову сдать на металлолом трамвайные рельсы. реально тупы. этож скока бабла на земле валяется!
А чем мы хуже? Ну кроме привычки жить в нищете и убогости? Метро тут и не нужно. Достаточно автобусов с адекватным (1-5 минут) интервалом. Плюс автобусные полосы везде где это нужно и платная парковка для тачек - это и пассажиров для ОТ прибавит, и разгрузит дороги. Все достаточно просто.
нахрена они тут нужны с интервалом в 5 минут? кто на них будет ездить? виестимость мерседеса - микроавтобуса = как раз в меру. а Вы ни разу не видели как этот ваш возлюбленный автобус - гроб на колесиках выруливает на какой нибудь 51й Гвардейской? Там есть место, где он физически повернуть, не выехав на встречку, не может. даже интересно, что будет, если все это снять на видео и потребовать ВСЕХ тамошних водителей лишить прав... нахрен не нужны там эти гробы с целых 21 чтоли сидячих мест...
Был когда-то 125й От Волжского до Юбилейного, правда 2 рейса в день всего, но студенты ездили. Электрички еще были, 3-4 рейса в день.
Поворот с заездом на встречку - штраф 1500р, а не лишение. Для водителей может быть исключение, прописанное в маршрутном листе, тогда и штрафа тоже не будет. У жителей Евромы так же - 2 руки, 2 ноги и так далее. И у них есть возможность жить в чистом городе, с ровными дорогами, чистыми больницами и так далее и так далее. Нам же вечно что-то мешает. Одна из причин, это привыкшие к убогости люди, которые в силу привычки эту убогость создают поддерживают, обычно бессознательно, ведь для них это единственно возможная норма жизни. На любые попытки что-то улучшить - стандартное "у нас тут не Европа" (и с таким выражением еще, типа это хорошо).
да што вы говорите... шта??? еду я значит по ПДД, по своей полосе, и тут в меня вфигачивается данный гроб, из которого выбегает водила с маршрутным листом в руке типа того он прав!!! шо вы там у себя курите, товарищи организаторы транспортной схемы?
согласен полностью. Только есть нюанс. Выпилив авто из центра и даже наладив нормальный ОТ (где только денег на него взять?), как в европе мы не заживём. Вы отдаёте себе отчёт, что это всё, словно красить ногти на омертвевшей руке? Что свободные от машин города, красивые парки вместо бетонированных площадок, комфортабельный ОТ и прочее — следствие менталитета людей, абсолютного большинства людей, а не наоборот? И что этот менталитет и уклад жизни формируется поколениями, а не так, что выкинули машины из центра (не дав причём взамен ОТ) и все внезапно захотели ходить пешочком и ездить на дроческопах. Вы путаете местами причины и следствие.
а давить старушек на маршруте ОТ может? ))) Видимо речь о чем то типа "В правилах дорожного движения приведены несколько знаков, действие которых не распространяется на маршрутные транспортные средства: Обратите внимание, общественный транспорт может нарушить требования данных знаков только в том случае, если они находятся непосредственно на маршруте..." но никак не о выезде ОТ на встречку в местах, предусмотренных путевым листом ))) мрак....
Лишение прав только за езду по встречке. Наезд на сплошную при повороте - штраф. Я сам так делал, проверено Если вы не заметите поворачивающий автобус и влетите в него, вам, скорее, пропишут обоюдную вину. Все связано. Например, наши туристы в ЕС, арендуя авто, очень быстро забывают про "менталитет" - внезапно оказывается, что умеют правильно парковаться, соблюдать скоростной режим, не выезжать за стоп линию и так далее. Ездить "как у нас" становится очень дорого, и менталитет сразу уходит куда-то. Чтобы был комфортабельный ОТ нужно его требовать, а также, по возможности, не поддерживать финансово (т.е. ездить) всякое ржавое барахло. Также не поддерживать барахло, которое ездит только "когда выгодно" (часы пик), а когда мало пассажиров не ездит, т.к. нафиг надо, людей то нет. Что за привычка к нищете опять? А почему денег нет, где они? Ресурсов полно. Налоги все платят. Почему денег нет? Может, простот спрашивать не привыкли, а просто "жрут что дают"?
Вам можно. у Вас же есть путевой лист с путевым листом вообще многое можно, например за буйки заплывать...