Интересует мнение владельцев (если таковые есть) "шестерки" ВАЗ, сборки ПО "ИЖмаш", о качестве сборки авто. Ну, и как обычно, кто что слышал о шестерке ижевской сборки ?
Хорошего не слышал, а про косяки достаточно написано в разных местах. ИМХО, если брать классику ижевской сборки, то лучше ИЖа - они вроде получше и подешевле. Есть болячки, конечно, но комплектующие более качественные.
Нет, интересует именно шестерка. Душу греет. У машины своя история... Дешевле ? Я думаю, что разница в стоимости запчастей не принципиальна. О качестве запчастей - так они же все ВАЗовские ? Или ошибаюсь ? Интересует именно сборка и именно шестерки...
Один знакомый пытался купить для работы. Дилеры доверительно посоветовали этого не делать. Слишком много нареканий.
В том то и дело ! Дилеры все время шепчут: "А вон там в уголке у нас "шестерки" стоят ! Но они ИЖЕВСКОЙ СБОРКИ !!!!!" Типа - АТАС !! А дальше ? Кто-нибудь юзал ? Проверял как она в работе ?
Bodhi Чтобы она нормально работала, ее надо: 1.нормально собрать. 2.из нормальных запчастей. Все отзывы, которые я слышал - отрицательные. Например:
Пьяные работяги с кувалдой присутствуют и на Вазе, и на Иже. Комплектующие одинаковые, сделаны такими же рабочими, поэтому имеют допуски плюс минус лапоть, и забиваются на место этой же кувалдой и ... матерью. Так какая разница, какую 6-ку брать?
Gosha Ты ещё скажи, что в Сызрани их так же собирают, как на ВАЗе. Ты предпочтёшь Toyotа японской или английской сборки?
А что ВАЗ отличался эталонной сборкой? :D Там могли не только в мост, и в двигатель забыть масло залить... По-моему, ИЖевская сборка соответствует ВАЗовской, если даже не лучше (на ИЖе грунтуют кузов катафарезным методом, обрабатывают труднодоступные места Тектилом, красят металликом (на ВАЗе тоже красили, но это было временным решением)). Но... первые машины сваривались вручную... Сейчас, вроде как, запущены роботы. Кстати, если посмотреть на багажник (т.е. всю заднюю часть) мне почему-то все время кажется, что он провисает... Независимо от места сборки. А вообще о 2106 (Сызраньской сборки) остались самые теплые впечатления
Это визуальное впечатление из-за формы заднего крыла. В любом случае мне кажется, надо машину приподнимать: на наших дорогах это полезно, ну и машина выглядит лучше Добавление от [date]1063055985[/date]: И если машина приподнята (зад чуть выше) эффект провисания пропадает
Есть некоторые проблемы. При подъеме задней части может быть нарушена нормальная работа тормозной системы (перераспределение тормозной жидкости). Конечно, все это настраивается, но большинство об этом не думает. Другой момент - это опрокидывание. Смещенный вверх центр тяжести может сыграть злую шутку. А вообще, если приподнять зад, то опустится перед. Особенно это заметно у зубил и десяток. Собирать зимой сугробы не очень приятно. Диапазон регулировки фар также нарушается.
Доктор Влад Zazell RUS Ваши "страшилки", господа, как-то неубедительны. Одним словом, как и со всеми русскими машинами - на какую попадешь.
Bodhi ОК. Купишь, отчитайся после пары ТО. Но это не наши страшилки. В моём случае - это мнение довольно большого комъюнити ВАЗ-классика на авто.ру
Конечно, таких ситуаций с нашими машинами не может быть по определению. Они же очень надежные и качественные. Так что бери и не слушай других, которые под машинами ночуют и проводят выходные. Авось, тебе и повезет.
Gosha Зачем ночевать под машиной? Можно устроиться на ещё одну работу, чтобы заработать деньги, которые потом отнести сервисменам для ремонта отечественного авто ижевской или саранской или ещё какой-нибудь сборки и, обязательно, отечественной конструкции! Ведь за 40 лет с момента выпуска Fiat-124, с которого слепили 2101, а потом и 2106 немного изменилось! А ещё надо купить ЕС1840 - они тоже надёжные и дизайн такой ностальгический
Доктор Влад Gosha Ну, во-первых, не для себя спрашиваю Ну, вот, Доктор Влад и пришел к выводу, что отечественная сборка везде одинаковая
Одинаково плохая. Сочувствую тому, для кого ты узнаёшь, кто купит новый отечественный афто. За такие деньги можно получить гораздо меньше нервотрёпки и расходов и больше удовольствия от вождения.
Какие ещё нужны доказательства, если те люди, которые должны продавать машины, отговаривают их покупать?
Доктор Влад Но сейчас же ездишь на копейке и что, ты ее сильно ненавидишь? Dimitry Я не про то как поднимают наши зубилы и десятки, я имею ввиду всего несколько сантиметров, да и приподнимать равномерно и перед и зад. А так и Мерседес приходится приподнимать: знакомый немного приподнял, чтобы зимой снег не собирать
Доктор Влад , я, в свое время, эксплуатировал карбюраторную ВАЗ-21093, купленную с нуля, в течении четырех лет, пока не продал. Никаких нареканий не было. Но я не об этом хочу спросить и что же можно купить за такие деньги ?
RUS Ненависти у меня нет, но удовольствия от вождения я не получаю, да и ломается она часто, хорошо что не по-крупному. Но и мелочи тоже досаждают. Off Bodhi Праворульную машину.
Доктор Влад , согласен, о неубиваемости чистокровных японок "легенды слагают". Но ведь "это ест ошен специф-ф-ично" ездить справа ? Хотя спорить не стану - сам не пробовал ни разу.
Тоже как-то не очень к праворульным отношусь. Но все кто ездил на праворульной говорят, что никаких отличий, быстро привыкаешь.
Да... Что вы так на русские авто накинулись? По моему они стоят своих денег, по крайней мере классика, хотя в последнее время... Доктор Влад "...За такие деньги можно получить гораздо меньше нервотрёпки и расходов и больше удовольствия от вождения." Расходов???? :D :D :D Позвольте вам задать вопрос? Вы ездили на иномарках? Имеется ввиду долго, с обслуживанием? Вам знакомо ждать запчать на заказ месяц? Которая еще окажется на такую же модель, но после обновления, а не до? Действительно меньше нервотрепки... Да и сами запчасти на иномарки о-о-чень дешевые. Или вы верите в миф, что иномарки не ломаются? Поверьте, некоторые, даже покруче, столь не любимых "советских авто". К тому же за такие деньги купить что-нибудь пристойное несколько проблематично Даже за 10000-20000 "зеленых" вы не найдете нормальной машины. Если, правда, вы не готовы мириться с тем, что будете ездить на "битом" автомобиле. А вот с "удовольствием" согласен. Так что здесь вопрос скорее всего в другом. Кому какая нужна цель, тот такую машину и берет.