"Шаха" ижевской сборки

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Bodhi, 27.08.03.

  1. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Что значит "нормальная"?
     
  2. Infinity

    Infinity Гость

    Dimitry

    Не битая и с более-менее приличным остаточным ресурсом. Естественно как внешне, так и внутри в хорошем состоянии. Ведь 99% пригнанных из Германии, Дании, Франции, Швейцарии и т.д. авто или битые (но с маленьким пробегом) или почти "выжатые" (пробег 200-250 т. км даже у а/м 2-3 лет). В основном гонят битье. А сейчас, когда "лавку прикрыли" - тем более.

    У "праворульных" все несколько по-другому. С ними я мало знаком, но по вполне достоверным источникам, мне известно, что реальные пробеги у них значительно меньше (ввиду национальных и территориальных особенностей), а риск нарваться на битую машину значительно меньше.

    Так что мое мнение такое же, как и у :) ...
    Г. Форда: "Лучший автомобиль - новый автомобиль" даже если он произведен в России.
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    А вот тут ты ошибаешся. Лучше тогда уж взять годовалую или чуть более молодую машину, которая была доведена хозяином до ума: протянута, заменены дефектные детали
     
  4. Infinity

    Infinity Гость

    RUS

    Каждому свое :) И с чего это "вдруг" такой хозяин решил продать такой а/м? Если он такой распрекрасный? Такой весь в антикоре, с установленной музыкой, сигнализацией и который уже прошел "дефектовку" :) ?

    У многих есть мнение, что мол, поезжу чуть-чуть (к примеру год) и продам, немногот доплачу и возьму новый. Но тот, кто расчитывает брать машину на год будет ли ее нормально обслуживать? :) Есть, конечно, вариант что просто понадобились деньги, но он крайне редок. А вот перекупщики "косят" под него очень часто.

    Так что по мне, все-таки, лучше новый автомобиль.

    Взять "шаху" с пятиступкой + хороший антикор (читай своими руками) + грамотно установить музыку (тоже своими руками) + шумоизоляция (можно, кстати, простым стеклоизолом :) 10 кв. метров стоит 500 руб... и "клеить" просто) + простенькая сигнализация (в классике нечего блокировать дорогой, да и дешевой тоже :) ) + тонировка (только не сильно) + гидрокомпенсаторы + хорошее масло + мелкие доработки... Чем не автомобиль? :)

    Удовольствие от езды? А задний привод? ;) Да и после шумоизоляции будет заметно тише :)

    А поднимать мне кажется не стоит. Т.к. после Mazda 626 95 г.в. "шаха" мне казалась просто внедорожником...:D

    Все, ессно, IMHO.
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Infinity Да причин много может быть:
    - повалялся под машиной после того как купил и ему это просто надоело
    - появились деньги на более новую

    Да и вообще когда покупаешь надо гнать на автосервис. Если что-то будет нето, никто тебя не заставляет эту машину покупать. А найти нормаоьную годовалую не так уж сложно