Клапана, если были сняты - притирают всегда. Промерить и решить. Когда износ в допуске (обычно растояка на ремонтный размер - это износ свыше 0.15 мм) - иногда достаточно и кольца поменять.
короче запчасти будут стоить на 06 поменять всё кроме блока- 15-18 р, если делать хорошо и на долго. + работа 4-5 р ===========---новый движок стоит 25р ---============= что посоветую после капиталки: 1- безкантактное зажигание 2- силикон провода 3- свечи NGK 4- масло Castrol (если сальники хорошие можно и синтетику) 5- антифриз 6- ну и пока движок не пройдёт 10 000 км его больше 3 000 не крутить если это всё будет, движок вас не подведет это точно !
18+5 = 23 --- новый троешный двигатель. добавлено через 39 секунд Причем с навесным (стартером, генератором, карбюратором) добавлено через 9 минут Я ориентировочно думаю выйдет тысяч 8 ремонт блока, с расточкой. Заменой насоса, цепи ГРМ с натяжителем и звездочками, валиков. Всеми прокладками и сальниками. Поршня, кольца, вкладыши, пальцы... Головку сделаю потом, там двигатель снимать ненужно.
если остальное всё ок, то выйдеш канешно дешевле. я менял всё чтобы в движок больше нелазить мне вышло 17 р.
А что там еще в блоке можно заменить. Вроде ничего. 8к если блок, то головка распредвал в сборе, рокеры и клапана. Замена направляющих. Я думаю тысячь 5 на головку. добавлено через 6 минут Я двигатель заменилбы и не заморачивался. Просто расказали какой это геморой вылезет с переоформлением
если брать новый распред, то тока спорт. нормальный стоковый стоит 1700, спорт от 3 р, но и прослужит в 3 раза долше.
Вобщем, доработать напильником добавлено через 3 часа 45 минут Ездил туда где сказал NeonKIR, Расклад цен. Расточка 800 Шлифовка 800 Поршня 2000 Перепресовка пальцев 250 Вкладыши 250 Полукольцо 50 Вал 250 Вал 200 ИТОГО 4600 Причем сказали, что воткнут поршня и прикрутят вал. Постараюсь сегодня вытащить блок и завтра отвести. Вобще расклад на работу такой. Узнавал у частников (подчеркиваю, с многочисленными положительными отзывами о качестве работы). У одного вы сами снимаете двигатель и тащите к нему. Он разбирает, говорит что купить и где, говорит где точить. Точить едите сами, запчасти покупаете с ним. За работу 4 000. Другой, сам снимает двигатель, сам ставит. Расточка и запчасти понятное дело за ваш счет. Работа 7 000. Я так думаю это минимальные цены по городу. Я выбрал вариант дешевле - сделать самому, посмотрим что получиться добавлено через 3 часа 53 минуты DVR, Если незатруднит, подскажите. Нужно ли мазать герметиком для резьбовых соединений болты крепления шатунов и коленвала?
Качество не айс, с телефона. Но причина страшного жора масла видна невооруженным глазом. На поршнях практически отсутствуют маслосъемные кольца. Я впринципе так и предполагал.
----Max----, решил делать капитально? С расточкой, новыми поршнями и соблюдением всех допусков? Остатки колец в поддоне были? Цилиндры как поживают?
Цилиндры нечем измерить, нет инструмента. Визуально без рисок. Степень износа без измерительного инструмента немогу сказать. Пока ограничусь капиталкой блока, голову оставлю на лето. Сейчас повезу блок точить. добавлено через 49 секунд Буду делать по максимуму добавлено через 4 минуты Останеться до кучи сразу заменить цепь ГРМ с натяжителем. Комплект прокладок, тосол, масло. Ну и по мелочи ввиде потерянного сухаря и пары шпилек на крышке ГБЦ. добавлено через 19 минут Вот этими пресловутыми допусками и пугают народ. Ты скажи какие допуски? Когда мастер будет растачивать, он подберет под каждый цилиндр поршень. Запресует палец, подберет вкладыши, сказали что даже соберут коленвал и воткнут поршня. На каждом шатуне есть метки, на штучках которые держат коленвал есть метки. Остаеться только правильно закрутить динамометрическим ключем. Усилия также в книжке прописанны. Как правильно по меткам прикрутить и выставить звездочки коленвала и распредвала тоже написанно в книжке. Вобщем я думаю ничего сложного. Если вы карбюратор разбираете, то открутить, а затем закрутить пару болтов я думаю труда не составит. А пугают именно эти присловутые "допуски". добавлено через 23 минуты Так или иначе ты будеш либо менять либо натягивать цепь ГРМ. Сам будеш регулировать клапана. Умееш регулировать зажигание, настраивать карбюратор. Тоесть для тебя заморочки с капиталкой - это опять руки в мазуте и крутить гайки Я так считаю, не вижу ничего сложного в этом деле. Это не двигатель иномарки.
Проблема в том, что нет инстумена определить насколько оно ушатанно По головке, есть небольшой износ рокеров и кулачков распредвала. Без рисок, равномерный. На клапанах есть небольшие отметины от рокеров. По хорошему, нужно конечно сразу все заменить. добавлено через 12 минут Кстати, расточили за час. Сборка только что-то дорогая, 1500. Буду сам собирать.
Все современные резинки замечательно работают с синтетикой. А сальники - сальники можно подобрать по размеру Elring, например. Зачем? Из-за того, что он типа "спортивный" (а как мы все знаем - в спорте ресурс вообще стоит на последнем месте), то и нагрузки ударные на него выше. Не прослужит он в 3 раза дольше. И всему остальному - не даст прослужить. Нафиг, ибо самый универсальный отмаз уже готов - что ты привёз, то я и поставил. Запчасти только там, где ремонтируют. Т.е. покупают сами. Как написано в книге по твоему двигателю. Там надо буквально полкапли, если надо, конечно. Хон есть? В месте перекладывания поршня внизу и вверху стенка отполирована? Цилиндр имеет определённый диаметр, например, для определённости, 80 мм. Следующий ремонтный размер 80.25 мм. Так вот, пока диаметр цилиндра составляет величину, меньшую 80.15мм - он в пределах допуска и точить не надо - можно использовать поршни номинального размера (хотя бывает ещё и "промежуточный" размер) с новыми кольцами. 0,15мм - это и есть допуск до расточки. Разумеется, это не для моторов ВАЗ, там свои величины. Но общий смысл сохраняется. Скуажу по секрету - в большинстве иномарок стоят относительно простые моторы, не имеющие принципиальных отличий.
Спорт будет отличаться от стокового, изменеными фазами газораспределения. К примеру лутше тянуть на низах. Если приплюсовать разрезную звездочку, то есть возможность для творчества. У меня такой задачи не стоит, я несобираюсь гонять на бекетовке. Мне нужно, чтобы оно ехало и не жрало масло. Чтобы подольше ездило и не доставляло проблем. Остатки маслосьемного кольца раздалбали канавку поршня. Поэтому всетаки решил делать наверняка и точить. Рисок на стенке цилиндра визуально не видно. Но темнемение, хон к примеру стерся, поэтому не стал лепить из ... конфетку, а сделать все как надо. Имееться ввиду с ним ездить за запчастями. Я немного не понял, что за место перекладывания ( Впринципе, можно и зайца научить курить Только зачастую, незачем помимо основной работы изучать еще и ремонт двигателя. Каждый должен заниматься своим делом. Темболее, если брать во внимание выражение "первый блин комом" Просто в моем случае, это желание сэкономить и определенный интерес к этому занятию добавлено через 6 минут Нет инструмента измерить Головку пока трогать небуду. Летом сниму и отдам в Прецизион заменить направляющие. Поменяю распредвал, рокеры и клапана. добавлено через 11 минут Главное, чтобы небыло "хотел как лутше, а получилось как всегда"
Мля, штобы еще эти чиньщики чинили нормально, мля. Нормальных, грамотных и при этом, порядочных мастеров немного, к сожалению.
Для творчества надо ещё и лок перепрошиваемый или, на край - прошивку под вал. Ну, мне мотор отсюдане видно, но тогда, видимо, точить. Двигался поршень вверх - в ВМТ остановился и пошёл вниз, а в НМТ - наоборот. НМТ и ВМТ - точки перекладывания. Термин такой, кстати.
----Max----, при прохождении нижней мертвой точки, поршень "перекладывается", то есть юбка поршня при спуске контактирует сначала, например, с передней стенкой цилиндра, а при подъеме - контактирует с задней стенкой цилиндра.Это и есть перекладывание. Хон в этом месте, при большой выработке, отсутствует.
В этом конкретном случае карб. Вобщем расточили, начал собирать. Сломал одно маслосьемное кольцо. Поторопился Ппц обидно. добавлено через 36 секунд Немогу представить, как это когда не жрет масло Главное, чтобы нормально собрал.
Поршня, кольца, пальцы, сальники, вкладыши купил тамже где точили. Всякие прокладки, цепь, натяжитель и прочее по мелочи в автодетялях на елецкой. Гайки крепления коренных и шатунных вкладышей динаметрическим ключем