как вы не поймете, мануалы усредненные, для мягкой европы. У нас даже для России единые рекомендации невозможно по температурам составить. Т в Мурманске и Волгограде ни зимой, ни летом не может быть одинакова. большей часть как раз в пробках в указанное время. Лейте, что кому не лень, я никого не обязываю, производители тоже вон замену в 200 тыс предписывают. Меняйте хоть в 50 тыс.
Лью 0w-30 Кастрол. 3едже штоль Вернее дилер льет на то. Масло меняю через 6-7 тыс. Пока доволен. Менять не хочу
Нет такой логики. У вас вполне может быть супер технологичный мотор с супер малыми зазорами и туда 0в20 будет норм и в жару. А может у вас гибрид? Тогда рекомендация производителя лить такое масло - продукт маркетинга, типа такое масло помогает экономить топливо, что как бы и должно быть на гибриде. Что за машина то у вас?
ну, субару как раз особый случай во многом. там и конструктив и маркетинг. но, учитывая, что на субару мало кто ездит спокойно, то я бы лично поостерегся заливать туда вон то масло. а там - сами решайте. а что на горловине написано - обращать внимание не стоит. У нас на туареге на горловине написано Castrol. А на табличке, что с завода к кузову приклеена в качестве заводской заливки указано Shell. как то так.
Имхо @Dimboss -у нужно лить то, что на горловине написано. То что вы приводите это ваего лишь марки. А вот у него на горловине написаны уже конкретные характеристики масла вне зависимости от производителя. При такой рекомендации я бы ей и следовал, возможно зимнюю составляющую ещё бы решился взять другую, а вот вторую часть, которая после W менять бы не стал...
какой маркетинг??? Какие особые случаи??? В мануале рекомендуют sn или sm по коассификации API или GF-4 или GF-5 , рекомундуется 5w-30 для доливки 5w-40. В частности для BR? а так как моторы для Субиков не блещут кучей модификаций, а отличаются только объемом, то и рекомендации по маслу одинаковы. Учитывая что мануалы для европы и японии могут отличаться, например, по регламенту замен и жидкостям. В японском мануале межсервисная замена масла 10 ткм, в европейском 15. Так же и по маслу. Кроме маркетинга в чем отличия?????????????????? Лью Motul exess 5 w40. Не парюсь ни о чем, меняю через 8-10 км, расход масла ноль, пробег 96 000 км на данный момент. Ваще как вы определяете масло без лабаратории, как узнаете когда присадки перестают работать и вообще что такое ХОРОШЕЕ МАСЛО? На вкус, на запах? Аж смешно, а еще смешнее сколько в этом деле спецов, аж масляные форумы целые, а на форумах каждый волен писать, что у него там в больной башке возникло, качественные или злокачественные мыслишки атаковали чердак. Соблюдайте вязкость, разумные сроки замены, не иппитте себе и другим головы, и ваш мотор будет чистым. Только у дебилов может заклинить мотор.
Подлить, что ли, маслица... Рекомендованные моторные масла bmwservice v 1.0 МаслоFAQ часть I beta Там читать не перечитать... Здесь внизу гора тем и ссылок Великий пост
а до этого что лилось ? если и лить 0W20, то Idemitsu Zepro Eco Medalist, и катать до 7 т. км. типа как очень хорошо себя зарекомендовало
так и не понял,влияет ли окружающая температура на рабочую температуру двигателя? маркетинг! обычного идемитсу 0-20 достаточно.
Спецов куча... Читаю субаровский форум, народ там тоже спорит, но большинство не хотят экспериментировать и сходятся на том, что указано лить, то и надо. А инженеры то и не в курсе что нужно другое масло в ими разработанный двигло лить )). Пробег маленький, в сервисной книжке что указано, то и лью, официальное масло. Когда пробег будет к 100тыс тогда возможно и можно будет перейти на 5w30.
Вы только не забывайте про маркетологов, экологов и прочих эффективных менеджеров. Разработчик к7м, наверное, тоже бы охренел, если б узнал о рекомендации 98-й в него лить... А разработчики АКПП прям так в один голос и согласны, что масло на весь срок службы залито...
дык масло в два раза чаще менять и орбит по две подушечки закидывать, тоже маркетологи советуют. ток другие ))
В тему. У япов в мануале замена жижии в варике Аутбэка через 60 тыс, у нас на весь срок службы масло залито))))))))))))))))))))))))
если учесть, что нареканий на варики Субару не встречал, статистика видимо отсутствует. Но стоит учитывать, что у него есть бублик как у обычного автомата, и все же не бывает вечного масла ни в каком виде. Все знакомые меняют, в т.ч. и я через 40 тыс частичная, далее через 60 полная. Вот тысяч 5 назад км сменил полностью. Хотя было тока 90 тыс. ну ее нах, так спокойнее.
@BigBrazer, а зачем???????? Чем оно лучше Motul 5W40 e-xess????? Убедите меня в этом, может и буду лить))) 0W20 до +30, это для Москвы вполне и многих других климатических зон. 5W40 до +40, а у нас бывает и 42-44, но точно, не буду лить из-за этих кратких явлений 5W50! Вот это лето почти всегда +34-36, ваше масло выдержит эти температуры, бесспорно. Так же и мое под них заточено. Не о чем беспокоиться!))
да я не говорю, что оно лучше. но вот у товарища в этой же теме на субару требование лить только его, 0в20. Я предположил, что это требование больше продиктовано маркетингом, чем реальной технической необходимостью... и вот тогда вы тут завелись на тему субару... вот я и спрашиваю вас как субараста, а почему не льете 0в20? вот полазил по субаровским мануалам: рекомендация производителя лить 0в20 в температурном режиме от -30 до +28 градусов за бортом.
ну понятно же, что рабочей температуры двигатель достигнет быстрее, если за бортом + 20 , а не -20, и прокачиваемость "двадцатки" не сравнить с "сороковкой" в последнем случае ну капельный тест никто не отменял. Вы же уже сто раз тут сказали, что главное не допускать перепробегов, а какое/чье масло лить у каждого своя религия ну наверное не дилера, а производителя? Дилер приляпает наклейку того, кто сделает самое выгодное для него предложение, не так ли?