Какое автомобильное масло заливаем? Где купить масло в Волгограде?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Doll@r, 18.03.09.

  1. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    кули и?! большая часть масел 0в20 стоит под 4 рубля за 4 литра. Экономия чего окупает разницу в цене, например с 5в30 отличнейшего качества, стоящей 1700 руб?!

    да это в вас сектантство говорит. вот и все. лейте что хотите.
     
  2. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Я еще не успел стать полноценным сектантом )). Лью не что хочу, в отличии от вас, а то, что рекомендует производитель! Чувствуете разницу? ))
     
    обыватель и desd нравится это.
  3. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    ну если хочешь плати за бренд 30% :crazy2:
     
  4. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    1. Оригинальное (Subaru 0W-20) SM (186 голосов [33.57%])

    2. Не оригинальное 0W-20 (другого производителя) (163 голосов [29.42%])

    3. Оригинальное (Subaru 0W-20) SN (101 голосов [18.23%])

    4. Оригинальное (Subaru 5W-30) (39 голосов [7.04%])

    5. Не оригинальное (5W-30) (37 голосов [6.68%])

    6. 5W-40 (7 голосов [1.26%])

    7. 0W-40 (13 голосов [2.35%])

    8. Другой вариант (8 голосов [1.44%])

    Опрос с форума субаристов на тему кто что льет. Там еще и темы есть, стуканул движок, что делать, но таких немного )). Но я думаю, это пишут люди начиная с пункта 5-го, как раз их и не много там )) Экспериментаторы..фигли. Хорошо, что такие люди есть, которые все знают лучше инженеров с лабораториями. Нам такие нужны, для статистики и примера как делать не нужно.
     
    morj нравится это.
  5. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    мля, а что уже есть волшебное масло 0в20 от SCT?:facepalm:
    заметь, я как раз не хочу платить "за бренд" и за мифическую выгоду от 0в20... лью куда не страшно лукойл, куда то петро-канаду (она весьма недорогая), а вот куда страшно, типа дизельного туарега с сажевиком то, что рекомендует производитель. хотя и в него чуть не налил лукойл, но отговорили.:biggrin: а в5от в азиата, который на гарантии еще, кстати, вместо дилерских 0в30 за бешенные бабки, залил щас на ТО 5в30. Ту же петруканаду. Там вообще пестня, по мануалу нужно 5 литров масла для его замены, но дилер чудным образом укладывается в 4.:biggrin:
    а вот @Dimboss, например, хочет. и пытается нам показать, что за бренд надо платить и таки субаразм - это диагноз. своим последним сообщением.
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    @Dimboss, жаль потерял когда-то файл, где было указано кто на самом деле делает ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла. Половина делает Castrol и ляпает наклейки оригинала известных брендов европы и америки.
    Каждое масло имеет одобрение различных производителей. Оригинальное масло не панацея, и голосУвание субаристов это далеко не показатель качества масла или истины.
    Половина субаристов просто неграмотные технически олени, как впрочем и у поклонников ЛЮБОЙ другой марки. Люди часто не знают какой у них привод и его особенности, хрена ли говорить про масла??????????
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
  8. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Ото ж оно как повернулось, и я после этого сектант. Сами себе не противоречтеь, не? Так вот мне страшно лить что тут советуют "знатоки". Я лишь доверяю инженерам, так как ни у кого из нас нет возможности разбирать движки и смотреть износ на том или ином масле. Но извините, ездить на недешевой машине и жаться из-за 1500р на хорошее масло - да вы батенька скупердяй, ну или очень богатый человек, который может себе позволить выкинуть движок и пойти есть фуагра на сэкономленные деньги... :biggrin:

    @Dimboss вам вообще ничего не пытается показать. Вопрос изначально пошел что 0в20 в лето до +25 заливать можно. Машина моя и обслуживать мне, а не вам. А насоветовать я тоже могу вам всего и всякого по личным ощущениям.
    Лейте в движки коктейли, смешивайте. И прекращайте этот дет.сад про секту, я недавно стал обладателем субару.

    В том то и дело, что если вы в чем-то олень, то делайте как раз так, как велит инструкция. Ну и канеш, те 200 чел в опроснике олени, а вы с этими 37-ю - инженеры всезнайки от бога. Не смешно, нет?

    С форума я так понял, что субаровского масла нет, для них производит Идемитсу. А субару одобрило их масло под свои движки.
     
  9. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    при чем тут ванга, я просто помню твою тему про волшебные прибалтийские масла.:biggrin:
    Кикс у нас можно и чутка дешевле взять. но что-то субарасты его не особо льют. исходя и представленных нам данных выше.
    я бы вполне и сам, наверняка бы лил себе 0в20, что то типа кикса или еще кого. Но я не хочу этого делать, ибо считаю его сильно жидким. Высказываю свое имхо.

    Нет, не противоречу. В моем случае речь про допуск, а не вязкость. И в специфике дизеля.
    вот-вот. у вас щас самая острая стадия сектантства.:biggrin:
    так вот, таблицу применимости масел по температурным режимам придумал не я, и вообще не на форумах. а производители масел. они тоже инженеры.:shuffle: и классификация масел не зря придумана ЕДИНАЯ, точнее несколько классификаций, но под них подстраиваются ВСЕ производители масел и автомобилей.
    без обид, когда более плотно пообщаешься с субарастами, если сам не станешь настоящим их сектантом, то поймешь-увидишь, что зубару для многих, а может и большинства - чуть ли не религия. потому, нет, не смешно. пытаться лить лучшее, это хорошо, но когда это лучшее не совсем подходит по некоторым причинам... как говорится, лучшее - враг хорошего.
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    по тому и ванга, что качество масла на глаз определяешь
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    а в каком месте вы меня всезнайкой сочли.
    Что я не так сказал? Вроде выше писал, что 0-20 выдержит наши температуры, и пусть каждый льет что хочет.
    Насчет инженера, ваще-то авто факультет заканчивал, и по жизни был вплотную связан с машинами всякими.
    Оленей всегда и везде куча, независимо от темы и специальности, так что это образно.
    Вы же не зная меня причислили к каким-то 37-ми человеком не разбираясь. Поступить так же и причислить вас к (??????????)?
    Да ни у кого нет своего масла, это никому не нужно)))
    Сильные выводы))) Извините, постебусь в вашем стиле))

    да причем тут марка машины????
    Субара обычная машина, для ее обслуживания или владения не надо ничего особенного. как раз в ней многое проще чем у других марок.
    Опять же субаристов стоит делить на атмосферников и турбинщиков. первые имеют ничем не выделяющуюся машину, с современными имитациями теперь и привод мало чем отличается по проходимости от других кроссов.
    С турбиной, да, там половина больных, которые в хорошем смысле, которые наоборот. Но турбовых машин у нас совсем мало.
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  12. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    а субару покупает его дешево-дешево и продает его вам за дорого-дорого...:biggrin:

    не отмазывайся. ты же его перестал почему то лить?!:shuffle:

    абсолютно ни при чем. просто выборку нам по зубару дали. и все. потому и апеллирую к этим данным.
     
  13. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Да я не обижаюсь, просто про секту жвучит в мой адрес, как будто я лет 15 уже являюсь субаристом и меня хрен переубедишь. Дело в другом, на форум субаристов я сослался лишь из-за того, что там немало вопросов про масло. Все свелось к тому, что эксперименты могут дорого выйти. Мое мнение, что эксперименты я не потяну и буду лить по инструкции. К тому же, я не категоричен. Субару разрешает вроде 5в30. Но почитав и пообщавшись с ОД сделал вывод, что это лучше лить когда движок под 100к пробега. В новый однозначно 0в20. Знаю что народ в Волгограде льет матюль 5в30 и ничего вроде. Но я как и написал выше, пока страшно менять. На счет лучшее враг хорошего - тут вот не согласен в том, что доказать это проблематично. Ну вы же не разбирали движок после 0в20 и 5в30. Да возможно вообще разницы нет. Поэтому я не спорю с вами, а лишь выразил свое предпочтение в масле и на чем основываюсь.

    Понятно, что образно )). С машинами всякими и по всякому можно быть связанным, колеса менять, красить. "Спецов" у нам по городу много, а ищем лучших. А они все связаны с машинами. Просто к слову сказал. К вам ничего личного.

    Ну как же, вам же можно: ))

    Извините, постебался в вашем стиле)). Без обид. Давайте к сути темы...

    Как понять не имеют своего масла? Оно им надо? Они машинами занимаются, а не маслами. ))


    Да при том, что стоит оппозитник. Требователен к хорошему маслу. Читал, что зазоры настолько минимальные, что и требуется более текучее масло. Канеш можно залить и другое, машина поедет, и будет даже ездить, но сколько?

    Нууу....плата за свое спокойствие :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  14. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    скорее всего сильно дольше, чем на 0w20
    большинство владельцев зубару вжаривают. и очень сильно им нужна маслянная пленочка. но ее нету. она стекла.
    опять же не будем брать ваш частный случай. возможно вы на 2,5 турбо будете тошнить.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    нужно бояться чего-то????)))
    Вот лежащая рядная шестерка, да, там все гораздо сложнее. но это не к Субарям.
    Что Porsche, что Subaru выпускают свои моторы, соответсвенно с 52 и 58 гг, и в ус не дуют, причем и опыты с воздушным охлаждением были у обоих. У субарей даже и двухтактные были, и Трех-циллиндровые рядные, У субары есть и дизель.
    Вот мотор F20A реально новый и очень сложный мотор.
     
  16. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    Читал про масло и захотел купить субару...
    Жаль трайбеку перестали продавать у нас
     
  17. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Не вжариваю, а то жрать масло начнет. ))

    Нет, как раз у субару бояться не стоит. Просто более к обслуживанию чтоли требователен. Что стоит только жёр масла на кочегарке. Чаще проверять уровень масла нужно.
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    потому шта оно мне не подходило.
     
  19. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    ну тут надо просто с пониманием относиться. я вон в шниву лью полную синтетику 5в40, у машины только заявленный пробег 170 тыщ, а я там далеко не первый владелец... жрет полтора литра примерно на 10 тыщ. а вот лил полусиньку 10в40 вроде бы и не жрет совсем.
    а если ваше 0в20 залью, то оно у меня просто через уплотнения выльется.:biggrin:
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    большинство Subaru атмосферники, и вжаривать там не на чем, ее даже дрифтить не заставишь.
    Скромные 150 лошадок на двухлитровых, 170 на 2.5. Даже на З.6 всего 256 пони.
     
  21. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    ну вы же понимаете о чем я... наши люди и на вазах вжаривать могут. уж на зубару - сам бог велел.
    вот и работают движки на высоких оборотах, при высокой температуре. 20 масло там с металла скатывается враз.
     
  22. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Из шевика оно польется из всех щелей, туда погуще надо :biggrin:

    С форума:

    "Ещё подкину цитаты человека на Форестере, которому поменяли мотор, по причине масложора.

    "они меня если честно утомили, каждый говорит по разному
    когда приезжаешь на ТО все хором говорят, что в ФБ20 льются только нулевки
    теперь инженер по гарантии говорит, что лучще таки лить 5-30
    саму суть проблемы жора они пока не выяснили, вот мол будут исследовать на моем старом блоке

    сами же япошки, со слов мастера консультанта, настаивают на 0-20 по причине того, что в обновленных движках очень тонкие вкладыши и кольца, поэтому во время холодного запуска масло должно моментально просочиться
    "


    Ещё:

    "когда мои замеры приехал контролировать представитель Субару Мотор, убедился что залито именно 0-20, т.к. при составлении гарантийной рекламации другие масла япошек не канают

    т.е. гарантийный случай признается только если залито оригинальное Субару 0-20
    " " (Последний Праворульщик)


    Так что, тут должно быстрей просочиться, при гонках с металла сойдет...хм. Но я и не гоняю на ней, пусть лучше просачивается быстрей.
     
  23. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.553
    979
    кхм состоит в том, что чуть более густое масло с металла никуда не денется и будет пленочкой его покрывать. потому ему не надо просачиваться. оно уже/все еще там где надо. а более жидкле масло стечет оттуда и ему надо просачиваться.
    читать - хорошо, но малость и думать надо.
     
  24. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Так я ж это, думаю. Вот и думаю, заводишь на холодную, а оно пока просачится...ух трение...веселая штука. Так что в одну сторону думать - не значит, что пришли к верному решению. Разносторонне надо, разносторонне.

    Любителям поэкспериментировать с маслом.
    FB20 Ушатался — DRIVE2

    Читаем и либо начинаем думать разностороннее, либо продолжаем упорото умничать и ездить.
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    верите, нет? От замены до замены даже за щуп не берусь.
    На предыдущих так же было, на любой машине.

    вот за несколько раз вжаривающего видел один раз на WRX, ну и мой бывший сосед на моем бывшем форике. На атмосферниках даже и не припомню таких.
     
  26. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Верю, на ВАЗ 2114 вообще не доливал ни разу за 6 лет эксплуатации. От замены до замены катал.
    На современных движках угар масла идет до 0.7л\1000км и это считается нормой самими производителями.

    Я тут вот по вашей рекомендации посидел подумал и возник вопрос: а вы реально уверены на 100%, что додумались до такой проблемы о которой япошки и не подозревают, что масло там не задерживается, масло пленку не создает? На стенде гоняют движок с разными маслами, расчеты проводят, износ измеряют... А вы так просто на форуме раз и все...всю их работу в мусорку.
     
  27. desd

    desd Активный участник

    27.389
    5.516
    1.4 тси 150 лс турба на шкоде.
    Ни разу не доливал от замены до замены. Уровень стоит не шелохнется.
    Мошт новая еще? 2.5 года 50 тыс.пробег
     
  28. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    994
    227
    Тьфу-тьфу-тьфу, меня тоже не коснулось долитие. Но народ пишет, что это особо проявляется когда тапкувпол, ну тут вроде и логично.
     
  29. обыватель

    обыватель Читатель

    1.701
    178
    Пох. какое. Меняю на дилерской согласно регламенту.
    Нахрена мне старому волку, эти заячьи концерты с вязкостью и угаром?
    К чему мне эта лошарня играть в магазах в орлянку, оригинал-не оригинал, с канистрами бегать и руки марать? В копейках экономить и в качестве потерять? Нах-нах.
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
    desd нравится это.
  30. morj

    morj Активный участник

    3.652
    187
    какие то примеры сможете привести?