Zazell, арконт на негарантийные машины делает скидку на ТО и расходники, насколько я знаю к ним не хочешь ехать?
Не. У меня уже гарантия кончилась. Менять надо. Не для продажи, а для того, чтобы езда была безпроблемная. Да. 15% скидка. Но расходники мне все равно дешевле купить в "самурае". Хотя, арконт прислал письмо типа "где бы вы не нашли дешевле - мы сделаем дешевле. позвоните и скажите какая цена вас устроит".
Настолько дёшево? Или скидка какая имеется? Просто я заходил к ним - по расходникам показалось дороговато.
Zazell, лью Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Но это для моего движка... Покупал в Алиг'е на Пражской. Что лить, можно посмотреть здесь. Масло НЕ дешевое!!!
WindMan, Хорошее дешевым не бывает. Себе заливаю сейчас ARAL в городе есть их представительство. :matros:
Aral - это бренд сети заправок, принадлежащей BP, вообще-то. Как представлю себе моторное масло "Радеж", так вздрогну. Не проще заливать сразу оригинальное BP?
The Chief, ты хотя бы немного ум включил, прежде чем писать такую чушь. Aral - производство, которому доверяет не только вся Германия, но и все, кто хоть когда то заливал бенз, масло или еще что то в свой автомобиль. ВР , Aral и Castrol - это один концерн, независимые производства. Ты еще додумайся сравни украинский кастрол с маслами Aral.....
Чесно говоря я все больше прихожу к мнению что нужно лить в мотор Shell. Мотюль, Кастрол, иже с ними это все классно, но я наверное начну лить шелл и только шелл. Всегда когда лил его проблем не было. Как только переходил на Кастрол - начинался жёр или подтеки. Сейчас в обоих моторах Кастрол. В одном c3 proff в другом Фордовская формула (тот же кастрол).
проверено мною лично на 2-х машинах. Третья отродясь ничего акромя фордовского кастрола не видела посему и продолжает ездить на нем. Но у нее пробеги небольшие, посему угар оценить очень сложно, но он есть. Кстати сейчас на витаре на ТО когда узнали что у меня был залит кастрол предложили промыть перед шелом или через 2 тыс км сменить шелл. Сказали что у шелла лучше вымывающие свойства и он начнет вымывать то что осталось от угара кастрола и предложили сменить мало после того как он вымоет движок. Или как вариант - заливать и дальше кастрол. Но к кастролу у меня уже какое-то негативное отношение - посему буду скорее всего лить шелл. ---------- Сообщение добавлено 14.09.2010 15:04 ---------- кстати. про мосла. Вчера говорил с одним знакомым. Он рассказал что ему в аудюху а6 в ауди центре залили какоето чудесное масло, которое у него кончилось в Астрахани. И во всей Астрахани он не смог его найти чтобы долить. Пришлось прям там сливать и заливать другое. По приезду в Ауди ему рассказывали какое это было чудесное масло и его даже используют в кузовном чемпионате DTM. Во как !
Я осторожно предположу, что масло, используемое в DTM, не имеет ничего общего с обычными гражданскими маслами. Клубная? (задумчиво) Надо и себе карту сделать...
могу сказать однозначно, что мотуль не на столько хорош, как его позиционируют. расход на нем был 2 литра на 10 ткм. после перехода на Арал - расход почти исчез.......(ну точнее грамм 300 на 5 ткм долил только)
за что купил за то и продал. Знакомый даже названия его не смог вспомнить. ---------- Сообщение добавлено 14.09.2010 15:26 ---------- В том то и прикол что шелл я нигде за 10 тыс не доливал. Потому и говорю что теперь - перейду назад на шелл.
WindMan, сам в шоке ) но удивительного может и нет допустимый расход от производителя от 2 на 10 ткм в экстремальных режимах до 5л за август проехал 10 тыс перед тем как перейти залил Кастрол, через 3 ткм залил Мотюль, через 8,5 залил Арал. На первом за 3 расход был прим 1/3 уровня, мотуля за 8,5 ткм ушло чуть меньше 2 литров. Кстати кому нужен Мотюль 5 литров Specific LL-04 5W-40? продам за дешевле чем у официалов.:matros:
Это очень не есть гут... Ну, грамм 300-500 - это ещё куда ни шло, но пара литров - дохрена. Покупаю 6 литров Мотул, заливаю 5.5, остальные как раз уходят за 8 тыс. км.. Не забывай, у Мотул одна из самых низких вязкостей и самая высокая прокачиваемость.. Отсюда и угар побольше..
Так я и не услышал - где нормальные пацаны покупают Мотюль? В exist дороговато выходит. Хочу 4 литра "300 V Power 5W40" по тарифу "Жлобский".
Shell helix ultra extra 5w30 Расход масла за 10 т. км = 0, масло как-то не приходилось доливать. Меняю каждые 10 т. км. Покупаю в магазинах Shell.
DVR, Дим я проходил несколько раз диагностику у официалов, в том числе в Ростове, в движке все идеально. делаем вывод либо масло Г либо либо. у меня большая часть пути пробега в зоне 4.5-5 тыс оборотов.
Не знаю, где он дешевле, но я покупаю в АлИг'е (Чуйкава, 49). В прошлом посте перепутал с Пражской... Может быть еще в Галанте на Ткачева... ---------- Сообщение добавлено 14.09.2010 21:38 ---------- Ну... я как бы тоже еще не на пенсии... Бензин лопает чуть больше букваря, но масло... т.т.т... ---------- Сообщение добавлено 14.09.2010 21:41 ---------- Раньше лил его и не доливал, но и межгородом не мотался...
В служебную 2114 лью Эссо Ультрон 5в40 (синтетика). Замена каждые 10тыщкм. Между заменой долива не требуется. Машине 3 года. Текущий пробег авто 155тыщкм. Межгород регулярный. Движок прёт дуром. В Матиз жены лью Шелл Хеликс Ультра 5в40 (синтетика). Замена каждые 10тыщкм. Между заменой долива не требуется. Машине 4 года. Текущий пробег авто 77тыщкм. Межгород сейчас редкий. Движок прёт дуром. Масла покупаю обычно в МетроКК в период скидочных акций. В конце августа Шелл Хеликс Ультра 5в40 там был по 999р. за 4л. Сейчас 1440р.
www.motul.ru - и там выбирай "Где купить"... Обладая меньшей вязкостью - угорает быстрее. Но, повторюсь - для М52 расход масла черезчур большой. УГорать ему больше как в цилиндрах - негде...
Ну совсем запутали... Ребята, я же блондинка... много думать не могу. Я кстати угар (это по щупу надо смотреть? ) совсем не проверяла... Наверное, Сергей-Холодок смотрел уровень масла когда я у него была. Когда же я у него была?... Завтра же посмотрю на щуп! Посмотрела по заказу-наряду в арконте. На ТО-2 мне налили 5W-30 Formula F. Чё за формула такая? Однако, зимой заводилась с полпинка. Летом не греется, стрелка за 90 град не заходит. Ишо мне страховку продлевать, техосмотр проходить...
Класс качества А1/В1. очень дешевое гидрокрекинговое синтетическое( в опте точно, в розницу по разному) масло.На этом его достоинства заканчиваются. Насчет эксплуатации фордов на этом масле мной собрана достоверная статистика по 5 автомобилям форд с 2 литровыми моторами.С проблемами по расходу масла.Пробеги до 60 тысяч , возраст авто 3-5 лет.Т.е как раз к тому моменту как кончается гарантия владелец получает масляного обжорку под капотом.
да лей Шелл 0W40, для зимы самое то будет, очень сбалансированное масло по качеству/цене/вероятности подделок. Только покупай в фирменных ларьках исключительно.