А есть турагенство, в котором можно хаказать только визу и авиабилеты, без гостиницы. А еще лучше только визы. Речь о Чехии. Хочу поехать в Чехию на майские, но предлагаются только экскурсионные туры с ограничениями по выбору отелей. отель хочу конкретный, экскурсии не нужны. Есть ли выход?
Выход есть. Туристическая виза дается под подтверждение брони от отеля. Можно забронироваться и оплатить отель самостоятельно, собрать документы и подать на визу. Неприятность в том, что бронь надо оплачивать, иначе могут документы завернуть. Стоит подумать о страховке от невыезда. добавлено через 19 минут Рыбка золотая, в принципе, может помочь с подготовкой документов на визу, если опыта нет. Но обещать, что дадут, само собой, не возьмемся.
Опыта в самостоятельном получении нет. Но честно говоря, надеюсь, что собрать документы не сложно, ведь когда покупаешь тур в визовую страну, справки берешь сам, и анкету заполняешь тоже. Вопрос именно с подачей документов. Мне же для этого в Москву ехать надо, правильно. У меня такой возможности нет. Или можно как-нибудь заказным письмом в посольство отправить? Владимир, а почему в Чехию нет обычных туров как в ту же Грецию, Испанию, Турцию. Выбираешь отель - и вперед. Экскурсии по желанию покупаются на месте. Почему в Чехию я не могу выбрать тот отель, который меня устраивает? И набор экскурсий идет в обязательную внагрузку. И еще, Владимир, подскажите, а будут в этом году туры с Вылетом из Волгограде через Калининград?