ОльгаМ., не нужно так напрягаться. Все уже привыкли к тому, что на ВФ вы самое компетентное во всех отношениях лицо. Поэтому, например, втут:http://almanah-insight.by.ru/Katja.htm Цитата: Несмотря на отношение к проявлениям агрессии как к отрицательному явлению, существует и положительный фактор в виде конструктивной агрессии, направленной на самосохранение индивида и проявляющейся как защита организма от негативных внешних факторов. (С) Еще: С другой стороны выделяются признаки деструктивного конфликта: · расширение конфликта; · эскалация конфликта (т.е. конфликт становится независимым от исходных причин и, даже если причины конфликта устранены, сам конфликт продолжается); · увеличение затрат, потерь, которые несут участники конфликта; · рост ситуативных высказываний, агрессивных действий участников. Таким образом, говоря о полезности или вредности конфликтов, следует отметить, что полезен конфликт тем, что, так или иначе, разрешает противоречие. (С) добавлено через 1 минуту Это уже классно. Вот если стул давит все свободное время - тогда уже хуже.
речь о работе как таковой - есть живой человек- он должен работать, что б что либо получить. Профессионализм чуть позже. скорее не соглашусь, больше того иногда наблюдаю картину когда способного ребенка ставят в неловкое положение,простите за скоропалительность, и потом если тренер профессионал, и идет к цели, то порой, для воспитания одного лидера работет со всей группой, и соответсвенно выстраивает равные отношения, иначе работы не получается. да нет, моя дочь не лидер - скажем так :вторая .. Вы знаете , да им практически и некогда баловаться...
Xolodok, я спрашивала именно в контексте понятия профессионал - человек, избравший какое-л. занятие своей профессией; специалист своего дела. (С) Точно. В спорте тренера пытаются выковать характер бойцовский. Хотя иногда варварскими методами.
какие же это равные отношения - если тренер априори выбирает лидера и выстраивает работу группы на его воспитание? (вопрос риторический). По поводу баловаться. У нас группе (4-5 летних детей) недавно был такой случай. Есть девочка - супер спортивная, родители-спортсмены, вся жизнь тренировка, кубики пресса и т.д. И есть мальчик - типа все время балуется. Эта девочка вобщем-то отличается безбашенностью, которую у нее и родители, и тренер культивируют - без страха легче ставить новые элементы. Безбашенность проявляется и в том, что не обращает внимание на окружающих, может броситься кому-нибудь под ноги, толкнуть и т.п. И вот выходит этот мальчик с тренировки со следом (широкая царапина до крови) от удара коньком на груди сантиметров на 5-7 длиной, и говорит: "меня эта девочка ударила и тренер меня выгнала, за то, что я балуюсь". Но это так, лирика, спасибо за ответы - я просто размышляю сейчас на некоторые открывшиеся темы, вот и интересуют всяким разным
[Q=rr Проблема реальная, сын школу заканчивает в следующем году. Не имеет понятия, кем хочет быть. Не может даже внятно сказать, что ему нравится. Устал спрашивать.. Чтобы помочь ребенку определиться с выбором, нужно выяснить особенности характера, наклонности, задатки, способности к той или иной области, и даже вкупе к этому сходить к психологу,потестироваться, разложить всякие гороскопы и матрицы (хотите-пишите в личку, буду не занята, гляну мельком), походить в вузы на дни открытых дверей,набрать справочники типа "куда пойти учиться" заняться расширением кругозора,походить на подготовительные курсы-многие отсеиваются и даже потом передумывают поступать на специальность,показать ближе реалии , почитать тематические сайты, литературу, выявить приоритеты выбора,т.е. выяснить, что на первом месте у ребенка- престиж,мода, высокая ЗП, временный тематический интерес, творческая реализация, карьерный рост и тп .. обязательно нужно учить самодисциплине, самостоятельности, ответственности. изучить спрос на специалистов того порфиля, который возможно будет выбран. либо не мучайте голову и просто отправьте получать диплом. идеальный вариант с точки зрения практики- помочь устроиться на работу (например, в крупную фирму программных продуктов) и пойти учиться заочно (например,на айтишника в вуз), конечно, лишите 6 лет студенческой жизни и армия светит, зато к 23-25 он будет дипломированным специалистом с приличным стажем масса взрослых людей не знают, чего хотят и зачем живут, не находят себя или всю жизнь занимаются не тем. то,что он не имеет понятия о выборе- нормально, мало кто с детских лет мечтает быть сантехником, статистом, бухгалтером, урологом, технологом в области мясных полуфабрикатов и т.п., а как эти профессии необходимы в жизни нравятся они нам или нет. И еще, многие родители отправляют деток туда, где сами хотели бы реализоваться или действительно состоялись и откровенно навязывают свои желания, возможно кому-то детки и говорят спасибо, но чаще прогуливают, валяют дурака или бросают-сложно успешно учиться тому, что не интересно или когда знаешь, что родители все равно будут носиться с тобой и не дадут пропасть
не помню случая, чтоб тренер моего ребенка, когда-либо с воды нерадивых выгонял... все пашут как лошади, а пока 4-5 летние, и балуются, то найдет способ поставить родителей в известность, и дальше скорее родителя выгонит чем дитя.. да понятно, но тут от общего к частному, умеешь работать - понимать задачу, искать пути ее решения, преодолевать трудности на пути , и получать результат это основа. Такой человек быстрее определится. Что действительно является проблеммой, так это требования к профессионалу предявляемые современностью, получается, что навыки необходимые для работы нужно получать уже с пеленок, иначе опоздают.
а что не так? куча взрослых,которые сами с собой разобраться не могут, а вы хотите, чтобы ребенок сам себя по полочкам разложил, чего цепляться, к тому же это предлагается по желанию и как "одно из", я же не к гадалке или магам порекомендовала сходить
Человек, за которого постоянно решают, проживает не свою жизнь. Основная задача родителей - не выбирать профессию для своего ребёнка, а помочь ему самому определиться с выбором. Выбирая профессию для детей, родители, тем самым, навязывают своё мнение, своё желание, забывая о том, что их видение ребёнка в той или иной профессии - это всего лишь их личное видение, которое может в корне отличаться от желания ребёнка или вовсе не иметь с ним ничего общего. Если этого не понять, то ребёнок, а позже взрослый человек, может всю жизнь потратить на выполнение чужих (навязанных) желаний, которые ему не интересны. Не редко, дети из уважения к родителям, или из страха перед ними, принимают их решение. А иногда, у них даже и права выбора нет, ибо всё давно решено. За них. Пошёл в ВУЗ ради престижа, по настоянию родителей, а потом обнаружил, что нет ни способностей, ни желания всему этому учиться, и уж тем более работать по специальности. Но бросить нелюбимый ВУЗ не хватает смелости, так и мучается ради "корочки". Потом, к 30-40 годам появляется неудовлетворенность жизнью, теряется интерес к работе, возникает чувство неуверенности в выбранной профессии, накапливается усталость…Потом наступает такое, что взвоете. Это я к тому, что каждый живёт свою жизнь, и только ему решать, какой она будет.
Кстати. Я пропустил или никто не пожелал отпрыску карьеры в области охраны правопорядка, муниципального управления? Насколько же дискредитировано в глазах общественности сие направление народного хозяйства... Или публика втут какая-то неземная. Эфирная, моно сказать
Art Natalia, вы всерьез полагаете, что к середине, либо к кончанию школьного обучения родители вообще не в курсе об особенностях его характера, наклонностях, задатках, способностях? У вас дети есть? Сколько лет им? Они часто желают читать то, что вы хотите дать им прочесть? Расширить свой кругозор предлагаемым вами способом? Читать справочники? Потом - это через 30-40 лет? Stella, а у вас есть дети? Пишите то, о чем знаете точно. А о чем точно не знаете, даже лучше не думать: добавлено через 2 минуты Mini Me, не пропустил. Никто пока не пожелал. Таяццо.
вероятно то, что гороскопу придается какое-то значение. соменваюсь я, что с пеленок...любая профессия развивается,и человек в професии должен развиваться, т.е. постоянно усваивать новые знания в выбранной области. Так что при наличии некоего базиса, который неважно вчера или 10 лет назад был получен, практики и доступа к информации, профессионализм будет зависеть уже от личностных качеств, нежели от времени в профессии.
да тут с конкретными пожеланиями только Бильд выступила, по-моему. У остальных всё свелось к "лишь бы человек был хороший". Кста, по поводу ОП: я буду возражать только в том случае, если в пэпсы пойдет. А так... пускай себе. Вот написАла, что буду возражать и подумала: ага, так он меня и послушает! ИМХО "по подсказке родителей" выбирают профессию или учю заведение не потому, что прислушиваются к мнению родителей, а потому что в этот момент им самим всё равно. По крайней мере у меня так: "уж ежели чего решил, то выпьет обязательно"...
я не пожелала ...там сначало армию проходят (правда по момему сейчас возможна школа МВД без армии..а если не попадешь - опять же армия...брррр) а там специализировнные профессии? что-то я как-то выпустила из вида институт управления...там есть бюджетные места?
а я не сомневаюсь - я с каждым днем в этом убеждаюсь, вы еще выше мой пост прочтите " биологические часики", приходят ко мне ученики - сильные , здоровые, а писать-читать не умеют, а тот же я ( в июне 37) и понимаю что делаю, и объяснить могу, но получается медленно, картина портиться. Еще лет пять назад свободно оставался до ночи.. а сейчас все , пару вечеров задержишься до 8-9 вечера и потом неделю собраться не можешь. Приходят устраиваться ребята, которые в 17-18 лет перебирали иномарки, варили-латали-продавали, и приходят вполне воспитанные , образованные выпускники технических ВУЗов , которым 22-25 лет, как Вы думаете , кто быстрее востребованным становится?
а я не про быстрее, я про конечный результат по прошествии некотрого времени, скажем год проработают оба(увлекающийся неуч и учёный специалист, скажем так). За этот год при желании и возможностях выпускник способен приобрести необходимые навыки, а парнишка знания. И через год руководитель и сможет оценивать обоих, но только от личных качеств убдет зависеть, какие знания и навыки вынесут за год оба новобранца. А вообще говоря, немного некорректный пример, ибо зачем ставить инженера слесарем, а слесаря инженером? часики часиками, мы же рассматриваем вопрос куда податься молодому оболтусу, а это возраст 16-18 лет, одинаковый для всех. И не важно, увлекался в молодости авиамоделированием будущий космический инженер или он в математических олимпиадах усатвовал. а чему там вообще учат?
Я думаю - по-разному. И успешность разная возможна. Иногда важно не только понимать, в какую сторону гайку крутить, но и понимать, зачем и почему, как узел работает. Мне вот пришлось съездить к новому механику (старый-проверенный нашел другую работу, давно хотел), так этот му по имени Дак тоже давно гайки крутит в иномарках, у него полный двор каких-то ржавых фиатов с аудями. Ну и что? поменял стойки стабилизатора так, что теперь вся подвеска тарахтит. Надо искать опять толкового мастера, который не только крутить гайки могет, но и способен оценить состояние узла в целом и предложить варианты решения проблем.
Хороший вопрос Я думаю, эта специальность придумана маркетологами от ВУЗовского образования. Можно еще открыть факультет олигархов. Есть же VIB
В автосервисе практически не осталось слесарей без высшего образования, и дальше только повышение требований, впомните на вскидку любого своего знакомого авторемонтника - полюбившийся и зарекомендовавшийся ,полюбасу будет с высшим образованием. вот и считайте, 16-18 старт, 22-25 конец обучения, 35-40 физическая граница. иотого 15 лет на карьеру из них 2-3 на первоначальный навык.. к стати это 24-28 лет т.е когда еще и род продолжить надо.
С сайта института управления Подготовка дипломированных специалистов ― получение квалификации специалиста по профилю деятельности (МИУ готовит: ЮРИСТОВ, ЭКОНОМИСТОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ФИНАНСИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКЕ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ). Лицам, освоившим программу обучения, после окончания 5 (6) курса выдается диплом ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о высшем образовании с присвоением соответствующей квалификации и сертификат ЮНЕСКО. Перед началом тестирования и собеседования абитуриент вносит в кассу института регистрационный взнос, размер которого устанавливается приказом ректора. На основании результатов тестирования, которые вносятся в «Карту собеседования с абитуриентом», приемная комиссия решает вопрос о приеме абитуриента. При положительном решении абитуриент (слушатель) вносит плату за обучение в размере не менее 50% от годовой стоимости обучения, устанавливаемой приказом ректора. Вторая часть платы вносится согласно договора. В исключительных случаях по заявлению абитуриента (с указанием причин и соответствующих подтверждающих документов) может предоставляться рассрочка до трех месяцев. После прохождения тестирования, собеседования, оформления всех документов и внесения платы с абитуриентом (слушателем) заключается договор об обучении, который определяет взаимоотношения обучающегося и института на период обучения.
это не специальность, это целый ВУЗ! В который можно поступить после школы. ремонтников знакомых нет. Опять же, зависит от уровня конторы - кто-то принимает только с профильным ВО, опытом работы, да еще и после прохождения испытательного срока, а кого-то просто с улицы берут, ключи в руки и попер... как-то маловато на рост отводите...лично заню ледей под 50, которые вполне обучаемы и работоспособны. Так что , опять таки, всё строго индивидуально - способен человек выполнять возложенные обязанности - флаг ему в руки и вознаграждение на карман, не способен - переводи человека на более спокойную работу. А уж в 60 или 30 - строго индивидуально.
не иногда а постоянно, в современном автомобиле порядка 40 блоков управления с постоянной и адаптивной памятью к примеру.. нука подпустите 22 летнего выпускника видеокамеру камеру заднего вида настроить..
Как раз такая фигня меня особо не напрягает и не расстраивает. Меня больше волнует квалификация и компетентность людей, которые занимаются вопросами, связанными с активной безопасностью автомобиля: ходовая, рулевое, тормоза. Пресловутые "гайковерты". Ниже плинтуса уровень...
вот и я о том же , просто открутить гаечку нужно знать свойство металлов -возможности инструмента , нужный прилагаемый момент затяжки , в общем то можно и программу почитать, но для этого придется обратиться к компьютеру, да еще и зачастую перевести с чужого языка, а для того чтоб подойти к клиенту и изложить позицию, нужну знать культуру речи, быть юридически грамотным . Вот на пример кто в шиномонтажках динамометрический ключ применяет?
Потом - это тогда, когда у человека наступает предел. В данном случае, чтобы точно знать, не обязательно иметь личный опыт. А то, что люди, которым в своё время было навязано чьё-то личное мнение, которые были вынуждены строить свою жизнь согласно чьим-то представлениям о ней, к 30-40 годам, когда осознают, что не тот путь выбрали, не своей жизнью живут, чувствуют себя очень несчастными людьми. И примеров этому много. Он всегда мечтал стать "тем-то", но родители, родственники (общество) настояли на "том-то". В результате, он так и не стал ни тем, ни другим.