Ведет вправо

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем kort, 17.04.09.

  1. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    sm,
    А когда вал после скручивания станет раскручиваться, то колёсико будет опережать и машину будет вести влево? Так и будет ехать: вправо-влево?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.761
    3.122
    не будет оно опережать, в лучшем случае догонит, но это момента хватает чтоб появился вектор поворачивающий автомобиль вокруг вертикальной оси.
     
  3. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А в момент догонки оно не буде опережать? За счёт чего оно будет догонять? :confused:
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.761
    3.122
    за счет реакции дороги
     
  5. alexander_123

    alexander_123 Участник

    346
    0

    с этого момента поподробнее, пожалуйста! :)
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.761
    3.122
    сорри , не тот кусок выделил, хотел
    вот это сказать, опредить не сможет
     
  7. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Тогда куда делась реакция дороги при скручивании правого ШРУСа? Как-то странно получается у тебя, при скручивании отстаёт и машину ведёт, а при раскручивании всё списывается на реакцию дороги и всё ровно. Странная теория.
     
    Последнее редактирование: 25.04.09
  8. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    не поверишь, вал!
     
  9. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Ведет только при интенсивном разгоне. Газульку отпускаешь - скручивание уменьшается.



    korya, спасибо, мне уже доложили. Присаживайтесь.:)

    Хотя, не поверишь, но полуось по сути своей тоже вал.
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А вот теперь ответь на простой вопрос: на сколько градусов может скрутится вал, что бы машину начало вести, при чём на всем протяжении интенсивного разгона? По твоему получается, что вал скручивается на сотни градусов, раз левое колесо обгоняет правое, что аж руль крутить приходится. Далее, скрутившись до предела, вал прекращает скрутку, но при интенсивном разгоне машину продолжает вести. За счёт чего?
    А ведь реальная скрутка вала всего несколько градусов, иначе он сломается. Он же не из мягкого олова.
     
  11. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Ты сам на него ответил:

    Где я это утверждал??


    Его приходиться придерживать на короткий промежуток времени.


    Когда прекращается скручивание - прекращается увод в сторону. Длится это совсем недолго. Попробуй на зубиле резко стартануть.


    Дай нам свою версию этого явления?
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.761
    3.122
    есть литература , где осью называют то, что не передает крутящий момент - остальное ВалВл@д,
    почитай http://www.drive.ru/ford/news/2008/07/04/1483541/kulak.html
    http://www.bibliotekar.ru/auto3/21.htm
    http://automn.ru/daewoo-espero/daewoo-26208-10.m_id-2903.html
    да и не прикидывайся, на неопытного не похож.
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Да я не отвечал.
    Вал от резкого газа скрутится за доли секунды, одно колесо моментально сделает на 1/100 оборота больше другого и дальше будет синхронность вращения до отпуска газа. Кроме того и вал левого колеса немного срутится, что сгладит увод машины. Рулём выравниваем машину, потом отпускаем газ и валы начинают раскручиваться, один немного больше. Так почему машину не ведёт в другую сторону, а по версии Xolodkа всё списывается на реакцию дороги? Тогда где эта реакция при разгоне? Ответа я не услышал от Xolodkа.

    Очень маловероятно, но может покрышка на диске проворачивается.
     
  14. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    это какая то новая теория.. про такую я еще не слышал. Правда теория опять же из раздела НЕнаучной фантастики :d
     
  15. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    так, ребята, вправо меня ведет, только на первой скорости и явно меньше на второй, и это происходит только при достаточно резком старте, а если плавно трогаться, то нормально еду, и то что говорит Холодок, мне уже еще пару человек сказали, так что даже напрягаться не буду. Езжу часто по трассе, на нормальной дороге и не при боковом ветре можно руль смело бросать, едет прямо, никуда не уводит;)
     
  16. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    ну я его удерживаю... только даже когда я его удерживаю машинка все равно прыгает вправо, так что тут в пору подруливать влево :d
     
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    от меня несколько ранее и на другом форуме:

    немцы, в лице вага, ставили на короткий? привод груз-утяжелитель. видимо чтобы уравнять моменты инерции. причем на гольфах с дохлыми движками этого не делали. у мну был не дохлый. и руль при разгонах держать не приходилось. грузик был.
     
    Последнее редактирование: 27.04.09
  18. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    это больше похоже на правду :)
    Интересно только одно - раз они уравнивают момент инерции, учитывают ли они, что привод может повести себя как гироскоп???
     
  19. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    вот что нашел
    Прокачка тормозов:левый руль-ЛЗ;ПП;ПЗ;ЛЗ:ПП:ЛП;---правый руль-ПЗ;ЛП;ПЗ;ЛЗ;ПП;ЛП;это считается правильной прокачкой,АБС значения не имеет.
    Взято с сайта www.elektrovovik.ru
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.761
    3.122
    начинай от самой дальней трубки и по чменьшению. а плясать надо от расположения цилиндра, что не всегда соответсвует расположению руля.
    из -за разного угла наклона ведущих осей, появляется разница во вращающих моментах, в право переднеприводные тянет так как реально правое пробуксовывает , крутящий момент больше, сбрось газ - уводить перестает. То есть проигрыш из за скручивания был бы только на руку, опоры дополнительные для этого и ставят, заодно и паразитные колебания уменьшают.
     
  21. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Почему именно справа? К тому же, можешь легко проверить свою теорию. Сделай метку колесо/диск и выполни десяток-другой разгонов с уводом вправо. Нам не забудь рассказать о результатах.

    На первой крутящий момент выше.

    Это субъективно.
     
  22. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    разве??? а я думал от блока АБС, если от него смотреть, то у меня как раз ЛЗ будет самая дальняя, а если от ГТЦ, то ПЗ, тем более он у меня двухконтурный. И еще правда что ПП в таком случае два раза прокачивать надо?
     
  23. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    интересно получается... то есть получается что уводит из за того что правый и левый привод выходят из коробки под разными углами???

    С чего Вы взяли что момент больше на правм колесе??? А зачем тогда нужен ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)??? Разве не для того что бы при разном угле наклона обеспечивать одинаковые скорости вращения???


    Еще один вопрос: разве коробка не распределяет силу между приводами? Зачем же тогда в коробке нужен дифференциал??? :shuffle:
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.761
    3.122
    мысль то правильно понял - тут я поспешил.
    у него потери меньше - нарисуйте треугольник, не равнобедренный - станет ясно
    ддля возможности поворачивать управляемые колеса.
     
  25. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    этим занимается диффернциал. :shuffle:
     
  26. AlTk

    AlTk Читатель

    10.685
    1
    подтверждаю. при мощном троганье с места уводит вправо, и если в движении "тапку в пол", то тоже можно увод почувствовать.

    добавлено через 12 минут
    а я все время думал, что дифференциал занимается передачей крутящего момента на пару независимых потребителей.
     
  27. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.534
    239
    даже если треугольники будут одинаковыми (валы - копии друг друга), но колеса разной массы (одно на штамповке, второе - ковка), то эффект увода будет. и, возможно, более значительным, тк там квадратичная зависимость от радиуса.
     
  28. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    после покупки новой 2112 был озадачен подобным поведением автомобиля при резком разгоне. на ТО спросил - почему? "Это поведение всех переднеприводных Вазов. Связано с расположением двигателя и кпп, ибо приводы имеют разную длину" (с) мастер Волжский-лада

    По поводу увода при торможении - есть смысл проверить работу тормозной системы.
     
  29. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    плохо думал. зачем они независимые?
     
  30. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.161
    2
    У меня тоже 10ку вправо пытаеться увести при резком старте, лечиться более крепким охватом руля ну и выравниванием если повело. Все знакомы ремонтники говорят ничего стршнрго - это болезнь Ваза. Так что особо не парюсь.
    З.Ы. Спектру никуда неуводит)