я не студентка ФЭиВТ, но могу поспорить что вы самые лучшие.....почему это вы ZiP так решили? действительно и не стыдно ли вам?? не предлагаю альтернатив.....но могу поспорить с этим.....хотя это же ваше мнение....не так ли?
ZiP >> ФТКМ круче всех :D Где-то мы это уже читали, да ладно. Скажу так: ЛУЧШИЙ ФАКУЛЬТЕТ ТОТ НА КОТОРОМ УЧИШЬСЯ, или хотел бы учиться.
ZiP Если судить по критериям успеваемости, то места распределятся следующим образом: 1) ФЭУ 2) ФЭиВТ 3) МСФ и т. д.
Voyager Сравнивать по успеваемости глупою В мое время на экономике вообще почти всем ставили автоматы без напрягов. А на ФЭВТ все таки приходилось прилично напрягаться (ну относительно конечно). Правда нынешнее ФЭВТ тоже особых восторгов со стороны не вызывает. А вообще трудно их сравнить каждый попадает куда хотел, соответственно ему и нравится.
Voyager А ты смотрел итогувую таблицу между 2и3 этажами (если не ошибаюсь) в ГУКе? Так там ФВТ на последнем месте. Хотя я не понимаю как она состовлялась. А то что лучшие результаты у ФЭУ, так там действтельно легче учиться, отсюда и результат
ПРросьба ко все Фэвтшникам: узнатьте у Ушакова (или кто там сейчас физвоспитание ведет) когда будет чемпионат по футболу среди факультетов
Ой, ЗамПоЛит, это ты, что ли? Мы, конечно, лучшие... Но давайте будем об этом молчать - мы знаем сами себе цену, а другие ее узнают постепенно и без такой идиотской саморекламы!
ZiP 5 балов! ВТ конечно отстой, по сравнению с САПРом. Но щас вы вместе!!! И вообще хочу на войну к Гусеву, скучно без него как-то! Ком 3-го отделения Л.В.В.
Вол Кто вам это сказал? Вы не на 3 курсе случаем учитесь? К 4-5 такая блажь вроде как уже не посещает студентов. Маразма везде хватает. Как и хороших вещей.
osa Только сегодня? Зря. Помню, как она забыв о лекции стало бурно обсуждать с нами итоги прошедшей гонки! Типа, Шумахер "таксист", Монтойя супер и т.п.
Студенты ФЭиВТ forever , а преподы редкостный отстой в своем большинстве (конечно есть парочка достойных личностей).