Ситуация: заменили ГТЦ и вакуум, после чего педаль тормоза стала жесткой,что и следовали ожидать т.к. старый цилиндр протекал, но педаль стала настолько жесткой, что девушке не легко продавить её-это нормальная ситуация?хода нет вообще никакого.... можно ли как-то ослабить?может шток у ГТЦ как-то регулируется?
это надо на сколько не любить девушку, чтоб позволить ей ездить на ??? да регулируется, но реально можно отрегулировать время срабатывания, но не усилие. а причина?
от ВАЗ 2108 подходит к 10-е? наверное это лучше, чем давить на педаль с большИм усилема, тормоз срабатывает "поздно" "уходила" тормозная жидкость добавлено через 59 минут Искал в нете, вот возможные неисправности, но какие из них могут быть на новом ГТЦ? Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза ("тугая" педаль) а) Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя со стороны педали тормоза. Заменить воздушный фильтр. б) Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель. в) Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, или ослабление крепления шланга на штуцерах. Заменить шланг или подтянуть хомуты. г) Разрушение диафрагмы вакуумного усилителя. Заменить вакуумный усилитель. д) Не работает наконечник вакуумного усилителя. Заменить наконечник. е) Не работает, заедает обратный клапан вакуумного усилителя. Заменить обратный клапан вакуумного усилителя. ж) Попадание топлива в полость вакуумного усилителя из-за негерметичности обратного клапана. Заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном в сборе. з) Неисправен вакуумный усилитель. Заменить вакуумный усилитель. и) Разбухание уплотнительных колец колесных цилиндров из-за попадания в жидкость ГСМ или применение других жидкостей.
8й вакумник от 10го отличаеться, штоком - в 8м он длиннее... Весь декабрь прокатался "без" вакумника, в январе успешно заменил и радуюсь жизни))) 950 ру стоил тогда вакум...
вакуумник тогда причем?Думаю раз вы смогли раз проделать операцию. то и второй раз переделать сможете.
а продавец сказал,что они одинаковые и дал от восьмерки думаю это не критично в мастерской сказали,что если менять ГТЦ то и вакум т.к. они вместе меняются, но по-моему просто слупили денег и всё в этом-то вся и проблема поэтому к вам за советом-что делать?
думаю что перебрать снова, не торопясь, по Вашим описаниям похоже что собрано просто криво, там довольно неудобна эта операция, если не снимать педальный узел, если со стороны салона открутить крепеж опоры на которой располагается вакуум, то идет веселее. К стати можно трубки лишний раз не откручивать /тормоза не прокачивать, хоть и геморно, но цилиндр просто отодвинуть, и вакуумник проверить как собрали. Если б проблемы были с утечкой воздуха - поплыли б обороты это минимум, а часто троить начинает так , что на мотор смотреть жалко. я столь критичен не был бы, да тормозуха может подразъесть мембрану, но это со временем.
на геометрию конструкции это к примеру.. может для начала ослабить гайки цилиндра и отодвинуть его.. Ход появится?
ЭЭх намучился я в мороз менять вакум, хоть и в гараже, в 10ке не оч приятно его менять, кстати да, если снять педалю то гораздо легче получаеться, так и делал
точно. мне тоже пытались это втюхать по осени. я их послал лесом и поменял тока главный. inside, кстати, а вакуум то рабочий сам?