Нееет. сначала тебя Холодок поимеет. Не будешь же продавать машину у которой калеса не крутятся. добавлено через 1 минуту всякие спортивные примочки особенно прикольно смотрится на полторалитровом моторе
Продам со скидкой и самовывозом. Мы с AlTk к таким не относимся. Кстати 1.4 TSI от VW выдаёт 170 л/с. Тоже прикольно.
я гетеросексуал.. ссылку не открыл.Свою еписи открывать некогда, но на работе есть анимашка - приезжай могу показать.
Да прямая ссылка не работает, всё время выкидывает на главную страницу. Кому интересно: VW - Passat (с 2005 г.) - тормозная система.
раздутый до пяти атмосфер? для спорта - прошлый век, для дома геморрно. 750-1000 л.с. - вот это прикольно.
то про литры, а то про лошади. кстати что прикольного-то, как эти 1000 сил помогут трассу пройти? как обычно, лишь бы что-то сказать. или весь спорт - это гонки на четверть мили и километр с места и "роллом"?
Геморно, что максимальный крутящий момент находится почти во всём рабочем диапазоне оборотов двигателя и с любой отметки тахометра имеем максимальное ускорение? В чём гемор?
И в чём там гемор? Турбовых моторов море и ни кто не плачет, если только он физически свой век не изжил.
мож они терпят и не знают вон, владельцы мерседесов почитают за норму, что их Холодок балует... а вообще, турбо-яма, турбо-таймер, масло специфическое, охлаждение, пр... ну не для дома это. да и, честно сказать, не готов я выкладывать треть стоимости авто за ремонт(вместо повседенвных поездок) если вдруг чего.
Всё верно, потому как там двойной наддув. На малых оборотах, когда турбина "молчит", работает приводной компрессор.
я разве где-то говорил про переменное усиление? добавлено через 1 минуту HorstWessel, турбоямы нет, турботаймера нет, масло обычное. что не так с мотором?
ты когда ссылки приводишь , ты хоть читай про , что они ... читай пункт 3 :-) или он приводится в действие педалями вагоновожатого ?
Ты действительно, по всей видимости, наивный. Электромагнитный рельсовый тормоз приводится в действие не от эл. мотора, а от электрического магнита, прижимая тормозную колодку (чушка между двумя колёсами) непосредственно к рельсу. Так что прежде чем поумничать, надо хотя бы знать обсуждаемый вопрос. Что-то я в приведённой мною же ЕТКА не нашёл тросиков. Да конструкция там даже внешне другая. Эл. мотор находится на суппорте.
это ж Мерс, они вот так это дело решили, скорее чтоб суппорт неперегружать, да и колодки/механизмы там разные - рабочие и стояночные.
чтобы поумничать сначала бы сам бы и знал вопрос :-) а то плаваешь а других учишь тот ,что от мотора называется - электромеханический тот ,что с помощью магнита - электромагнитный - это только разновидности электрического привода все они имеют электрический привод , т е приводятся в действие электричеством и все они называются электрическими ... и применяются электрические/электромагнитные только в трамваях в метро и поездах пневматика . ( пневматика - это не только название пневматического оружия :znaik добавлено через 6 минут вот так тема про ржавые тормоза на десятке переросла в турбонаддув :-) кто про , что "знает" тот про то и пишет ... вам мало других тем с турбоннаддувом ? Холодок и еже с ним , ну не ремонтируете вы десятки , ну спец вы по мерседесам , ну нахрена вы лезите в эту тему в которой ноль ? ну как вам еще это обьяснить ? ну про другое она ! она ПРО РЖАВЫЕ ТОРМОЗА В ДЕСЯТКЕ ! ну нету таких тормозов в мерседесе , ну не знаете вы про те нюансы которые там есть ну чеж флудите ?
Да ну! С помощью магнита не электромагнитный, а магнитно-рельсовый. Т.е. тормозит непосредственно не электричеством, а за счёт всё той же силы трения между рельсом и тормозной колодой. А вот электрический, он же электродинамический (реостатный или рекуперативный) тормоз, тормозит исключительно за счёт электричества, переводя тяговые эл. двигатели в режим генераторов и гася выработанную ими электроэнергию на тормозных реостатах или отдавая её в обратно в контактную сеть. Где в магнитно-рельсовом тормозе ты увидел привод? За счёт какой энергии он работает и за счёт какого механизма он приводится в действие, это две большие разницы. Где там механизм привода? Ты так же далёк от ж/д, как луна от солнца. Электродинамический тормоз (ЭДТ) на ж/д является вторым по значимости после пневматического. Посмотри на электрички, они тормозят в штатном режиме исключительно ЭДТ и только при малой скорости (10 км/ч и ниже), когда эффективность ЭДТ почти нулевая, тормозят пневматикой. На локомотивах с поездами ЭДТ тоже присутствует. А у меня на машине, если строго по мануалу: электронно-стояночный тормоз. Причём когда срабатывает ручник, проваливается педаль тормоза, затормаживая задние колёса и гидравликой.
тебе начать твои же цитаты приводить похоже твой бот начал путаться в показаниях :-) твои ссылки ?: 3) электромагнитный рельсовый; С помощью магнита не электромагнитный так всетаки электромагнитный ? :-) тормозит непосредственно не электричеством, а за счёт всё той же силы трения . Где в магнитно-рельсовом тормозе ты увидел привод? он же не жестко закреплен :-) торможение осуществляется путем перемещения одной части относительно другой А с чего ты взял что электрический привод это вот только что с электормотором , там тоже ничего электричеством не тормозится Воспользуйся поиском Xolodok правильно правильно , лучше поддакивай , большего твой мозьг сгенерить неможет
отличается от Электромагнитным он был бы если тормозил магнитным полем, а он тормозит об рельс колодкой. С логикой проблемы? Где там привод с механизмом? Обсуждаем за счёт какой энергии идёт перемещение. За место привода там эл. магнитное притяжение. А самого привода нет, только направляющие стержни и возватные пружины. Да хоть с ДВС.