атамстила мне седня. Давай периодически дергать и глохнуть. Почесал репу, затянул гайку на стартере с + батареи (разболталось, искрит, чтопохоже плохо влияет на ЭБУ) Затянул поехал дальше. ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 04:18 ---------- Чем можно повреждения в окраске заделать по быстрому? Впервую очередь интересует прочность а не косметика. ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 04:20 ---------- мне кажется что за ту же. Похож мне с ценой повезло просто.
Электронный блок (то ли комутатор то ли управления клапаном холостого хода, пока руки не доходили выяснить, склоняюсь ко второму) ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 10:57 ---------- да и фиг с ним лишь бы не ржавело. У нее кузов самое слабое место.
OpenBoy, блок управления ЭПХХ на моторном щите, коммутатор - на крыле. вот, пока лез к стартеру, видимо, проводку и кабели потеребил и оно поехало. где-то у тебя там неконтакт бродит. а на искрение им всем пох.
Я с них и начал смотреть что к чему. Пошевелил туды сюды - не едет. Пока разъемы шатал - слышу искрит слегка внизу. Ну тут на кабель от батареи напал, к бендиксу приходит стартерному, и похоже туда же поджат некий провод с генератора, в темноте не разглядел. Закрутил и поехал. ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 11:19 ---------- Неконтакт бродит - периодически отказывается работать аварийка. зажигает на шитке лампачку, но не мигает сама. при этом поворотники пашут. Грешил на реле, но еще на первой неделе залез в блок предохранителей, долго матерился, подгибал да подчишал и все запахало, счас вот опять. Надо менять блоком на современный.
OpenBoy, все её болячки и их решения известны. дорога тебе на авто.ру в таврическую конфу. тамошним спецам по приколу будет поточить когти о редкого владельца живой таврии. а то там щас филиал флейма
я любитель этих машин, было у меня 3 таврии серебристая до сих пор у меня...если есть вопросы, спрашивайте
С аварийкой вышла засада. На ее линии висит самый главный карлсон. Он от 8ки и похоже несколько больше хавает току. Отседова штатные предохранители на 16А потихоньку плавятся от нагрева вставки и выпадают. Купил панель с евро предохранителями - на днях поменяю. Поменял трос подсоса - ляпота. Раньше в мороз дабы убрать порой приходилось открывать капот. Бензонасос поменял, выставил шток - масло перестало течь совсем. Но Шкода Октавия всеравно несомненно лучше ремень безопасности куда приделать ссзади? 3-х точечный. Если нет третьего крепления к кузову, для нижней лямки. Для защелки и верхней лямки нашел. Пока прикрутил 3х точку как 2х.
Охренеть - сегодня на ангарском оторвалось в какой то яме заднее колесо. рассыпался подшипник, пришлось заменить ступицу в сборе с подшипником, благо запчасти на 8ку есть везде.
Да, слава богу все с собой было, пришлось только ступицу купить. Ну и неприятный сюрприз в конце - погнул площадку тормозную об асфальт - колесо не лезло на место. Повезло что оказался с собой ключ на 6, им удалось выправить. 1,5 часа геморою и нарушеные планы.
OpenBoy, дороги конечно сейчас хуже некуда. сам цел, машинку особо не ушатал и на том спасибо! Зато приобрел бесценный опыт. Сделал - молодец! Многие бы на твоем месте с грустью смотрели на оторванное колесо и перебирали в телефоне номера рукастых друзей! Я вот сам частенько езжу выручать, описанных мною, наездников.
Надо хоть не много следить за машиной, колеса просто так не отрываются. Оно должно было люфтить и гудеть достаточно продолжительное время.
Да, учитывая что было 17-45 когда все произошло. Собственно я и за 8ой успел впритык. Кстати - в целом дело было так. Еду слышу легкое посвистывание, верчу головой туда сюда, не пойму где, но вроде сзади. Приехал домой - смотрю - пластик в арке чуть отошел и колесо его трет. Прикрутил на место. Поехал в Волгоград. Еду - опять чтото свистит. У меня начинает закрадываться сомнение, но я уже выезжаю на мост). Прямо перед мостом, впереди ехал мужик на вишневой Нексии по моему, с буквой Ш - прямо нет слов, чувак золотой человек. Включил аварийку, показывает поворот направо, на обочину типа едет. Ну я пропустил и поехал дальше осел). Он видимо в зеркало увидел что колесо бьет слегка. Я его пропустил, он видимо махнул рукой, дескать ну и шут с тобой, обогнал меня и поехал по своим делам. Поехал дальше, шум пропал. Проехал мост - слышу что то все равно шуршит. Тут картина начала складываться, думаю - доеду до места, оставалось уже меньше километра, поставлю на домкрат посмотрю что к чему. Ну и потихоньку по правому ряду несусь. Метров 300 до места не доехал, после лежачего на областной, появился реальный скрежет, тут же - колесо отделилось от машины и ушло в свободный космос. Вышел, подобрал колесо, позвонил жене попросил поискать ближайший тематический чипок. Ребята с шиномонтажки подбросили оперативно туда. Купил ступицу, стою курю и в голове крутится: "Сгинул топливо истратив, прям распался на куски, а безумных наших братьев - подобрали рыбаки". Ну поставил, прикрутил, поехал.
У меня сосед был молодой парнишка, по совету друга взял себе таврию. У друга таврия - у него таврия. Поставят во дворе рядом, откроют капоты и возятся. Как не выйду машина все стоит и стоит. В итоге ездила она не долго. Явно изза отсутствия денег и прямых рук, но опять же продал. Зато у него была отговорка "Не нравится - купи мне другую:frustrate"
Есть такая категория любителей повозится, в противовес любителям "ехать". Кстати по складу - я к первым отношусь, но так как машина в целом мне не нужна, разве что для работы то отношусь к ней несоотвествующим образом, наоборот - она в основном ездиет (вот на днях юбилей. около 5 тысяч за 2 месяца), а иногда я чтото в ней дорабатываю "с помощью лома и такой то матери".
дифисит, где ж его взять? помню еще года 4 назад, любители старины взялись за реставрацию и запоры пропали даже с вечных стоянок во дворах. Так што таврия пока самый подходящий вариант.
В общем - была оттепель. Я доделал кулису (теперь у меня есть пятая передача, даже не подозревал что так упадет расход бензина). Почистил оптику, поменял лампы на +30 процентов потока (ибо было плохо заметно призрачных гонщиков, велосипедистов, что чревато на наших узких и ухабистых дорогах). Поменял правую внутреннюю рулевую тягу (сдох с\б) - машину перестало уводить в бок, когда поддаешь газу, едет прямо. Надо еще и левый с\б поменять или тягу, тоже уже издыхает. Неделю до этого ездил с характерным "подшипниковым" звуком (когда слышно как в обойме шары катятся, характерное шуршание немного переходящее в гул на больших скоростях) спереди слева. После вышеозначенных мероприятий с мелким ремонтом,поехал, и, вдруг слышу - потрескивание, даже скорее ХРУСТ, причем быстро развивающийся на дистанции 4 км примерно. Сначала подумал граната, но сопоставив нараставший до этого (с неделю) шум от подшипника, а так же стабильность потрескиваний в поворотах и по прямой, а так же наличие треска после прогона вывешенного колеса на 1-3 передаче. Решил что это ступичный подшипник а не граната. Вечером снял колесо, открутил винты тормозного диска, сдернул его с места тормозами (пришлось вывесить 2 колеса на всякий случай, но второе все-равно примерзло и целиком не вывесилось, на ручнике нормально все прошло - ГЛАВНОЕ ПО-РЕЗЧЕ, И НЕ ДО КОНЦА ТОРМОЗИТЬ). Стянул диск постукиванием. Наутро снял кулак, выпрессовал приспособой подшипник. В принципе он еще жив. Но крутится плохонько и внутреннему пыльнику хана. Посмотрел на него и подумал что вчерась ошибся, так как так трещать он при своем состоянии - вроде бы не мог. С печалью подумал что придется еще и за ШРУСОМ ехать. Снял чехол с левого внешнего ШРУСа, повреждений не заметил, смазка есть, инородных включений нет. Собрал конструкцию, проверил на вывешеном колесе - не трещит. Проехал 20 км - не трещит. Выходит был подшипник все таки. Хотя остается еще внутренний ШРУС под подозрением. Шум подшипниковый стал заметно тише и сместился назад, на правую сторону. Буду и там менять подшипники превентивно, передний уже купил, надо бы задний еще и времени с пару часов. Хотел вообщевсе это в сервисе проделать, но - там мужики сидят, покуривают, и у них по записи. Все жалуются - что не дождатся их, я два раза записывался - так и не перезвонили (а всего лишь надо было трубу выхлопную подварить к резонатору). Пришлось все делать самому. Надо бы со стойками подразобраться (от них много зла с подшипниками, как понимаю на дохлых стойках больше ударных нагрузок на подшипник ступицы.): либо менять либо ремонт, пока не знаю что выбрать (у задней левой или совсем масла нет, или не работают клапана - отскакивает еще резвее чем сжимается; наверное сниму 8-ошные пружины, доставшиеся от прошлого хозяина и поставлю родные, они не такие жесткие, а практика показала что слонов в багажнике я, как правило, не вожу.). Между делом займусь блоком ЭПХХ и неравномерным ХХ от его дребезга. Далее надо бы приладить сапун, а то есть слегка масло из соотвествующей дырдочки в клапанной крышке. На этом конструкция авто будет восстановлена до заводского состояния и работоспособности. Вот такие нехитрые новости.
Скорее мне с сервисом не повезло, с удовольствием бы отдал, но это оказалось еще больший геморрой чем сделать все самому. К диллерам ЗАЗ везти - отдам больше чем она сама стоит, да и далеко. В ближайшей мастерской работают спустя рукава, и очередь такая (странная) что еще до того как я туда сунулся два раза, меня предупредили - не дождешься. Ну а так как машина в общем то не сложная, времени на нее уходит не много. За 5000 км с начала декабря примерно она в основном каждый день ездила не вставая, потребляла бензин и все делала как нормальная добропорядочная машина. Правда трещала и скрипела как старое корыто). Но - проект 70х годов, и 22 года на наших дорогах - это не шутки. ---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 09:46 ---------- Кстати забавная весч: комплект инструментов который приобрелся на тешущий момент составляет примерно 40 процентов стоимости самой машины. В объеме - увесистая хозяйственная сумка.