Ну вот. У мене задний тормоз гудит протяжно при торможение. Переключение вроде норм. Хотя иногда проблема перейти на 3 звезду. Хотя может это я косорукий.
у меня не гудит гидравлика, зато иногда поскрипывает где-то впереди (или вилка или где вынос крепится) когда на сиденье на кочках вверх-вниз пятой точкой перемещаешься .
vrio, не, я просто к тому спросил, что если в системе есть воздух, то частенько возникает эффект гула или дребезжания. А скрипит впереди - ну да, скорей всего надо чуток подтянуть рулевую.
Ну, если скрипит на кочках, логичным было бы смазать ноги вилки, пусть даже без переборки, особенно если это RST какая-нибудь. В свое время, когда катался на Треке с неразборной эластомеркой, я время от времени шприцом с иглой закачивал немного масла прямо под сальники, эффект был заметный, да и звуки все проходили. На месяц хватало.
скрипит именно когда имеются попрыгушки на сидушке: - на небольших кочках когда я на педали не встаю, а если привставать, то скрипа нет - на ровной дороге, но если специально попрыгать на сидушке т.е. от нагрузки на сидушку идет передача куда-то в начало рамы и там скрип.
vrio, вынь подседел, протри тряпкой его и трубу рамы. Очень многие так накалывались, скрип в подседельной трубе часто слышится вообще как бы из других мест. Я так в своё время перебрал педали, каретку, исследовал с лупой все швы на раме...
Не, прыгать не надо, просто протереть сам штырь и подседельную трубу рамы. Пылинка туда попавшая, заставляет всякие скрипы возникать.
данным методом (зависимость скрипа от наличия штыря ))) ) хочу подтвердить/опровергнуть Ваше предположение.
Пчеля, вообще тут есть варианты. Либо масло или ДОТ попали на колодки, либо калипер криво стоит, либо воздух в системе. Собственно, первый и третий варианты могут быть следствиями друг друга, то есть, тормоз тупо потёк.
fb03, да может просто колодки притираются. Велосипед-то новый совсем, у меня тоже такое было, когда обкатка шла, но очень быстро звук пропал. vrio, еще можно снять сиденье с подседела и промыть его, прочистить места контакта его "рессор" с зажимом на трубе. У меня такое тоже началось однажды, ничего не помогло, кроме чистки. Песок с пылью забился, оттого и звуки были.
Да хз)) Не вникал пока)) З.Ы. По опыту использования куда лучше ставит велокомп? На вынос или на сам руль.
Пчеля, это как кому удобнее. Но чаще всего на выносе неудобно, потому что за него хватаешься рукой, когда надо катить или нести вел, на него обычно ставят, если уже нет места на руле.
Требующие смазки механизмы (втулки, цепь и т.д.) на зиму необходимо смазывать, или можно весной предварительно все капитально помыв, потом смазать как подобает ?
vrio, я обычно перед консервацией велосипед перебираю, промываю, смазываю, подкручиваю. Цепь назад не ставлю, чтобы переклюк задний не растягивался. Храню в квартире. А по весне просто накидываю ее обратно, еще немного смазываю и вперед. UPD Хорошую капипасту нашел: Вопросы хранения велосипеда зимой - вот головная боль многих велосипедистов. Наверное каждый любитель покататься на велосипеде знает, что хранить велосипед желательно в подвешенном состоянии. И в идеале, хранить велосипед надо в помещении с постоянным тепловым режимом и низкой влажностью (то есть в квартире). Хотя конечно и в обычном гараже можно хранить велосипед зимой, если только к этому правильно подойти… 1.Подготовка к хранению велосипеда зимой. Велосипед нужно тщательно вымыть и высушить. Осмотреть велосипед на предмет неисправностей и износов. Зима - идеальное время для проведения планового ремонта велосипеда. Желательно изыскать возможность перебрать все подшипники велосипеда и заменить смазку. Скинyть тpосики тоpмозов велосипеда, пеpеключатели поставить в положение с максимально ослабленной пружиной (то есть пеpедний на 1 звездy, задний - на 7(8), если XT/XTR Rapid Rise - то задний тоже на 1). Обязательно отмыть и пересмазать цепь, если Вы не хотите увидеть ее, по весне, ржавой. Подкрасить или смазать консервационной смазкой поврежденные поверхности велосипеда. На хромированные поверхности велосипеда лучше нанести слой консервирующей смазки - для этого достаточно протереть их промасленной тряпкой. Это важно, если предвидятся колебания температуры в месте хранения велосипеда, если же велосипед будет храниться в квартире - делать это не обязательно. На зиму нужно извлечь все элементы электропитания, если они присутствуют. Покрышки велосипеда, желательно, cлегка смазать глицерином (как cнаpyжи, так и изнyтpи). Место хранения велосипеда зимой. Идеальное место хранения велосипеда зимой - в помещении с постоянным тепловым режимом и низкой влажностью (например в квартире). Можно хранить велосипед зимой и в обычном гараже, но, в этом случае, необходимо позаботиться о коррозионной защите велосипеда. Важно помнить (при выборе места хранения велосипеда): Всем элементам велосипеда из полимеров (резина колес, рубашки тросиков и другая навеска, грипсы) вредит мороз и ультрафиолет (балкон). Для металлических частей велосипеда это не существенно. Для металлических частей велосипеда губительна повышенная влажность (подвал). Руководствуясь этим можно поступить следующим образом: все, кроме колес и цепи (она не габаритная и все равно снята) завернуть пленкой и отправить для хранения на балкон, а колеса хранить в квартире. 2.Долговременное хранение велосипеда. Как мы уже сказали, хранить велосипед желательно в подвешенном состоянии - так, чтобы колеса не касались земли (чтобы не помять резину). Ориентация велосипеда в пространстве несущественна. Велосипед можно хранить в разобранном виде (с целью уменьшения габаритов) - снять колеса (для отдельного хранения), педали, седло и повернуть руль на 90 градусов. В этом случае давление в камерах велосипеда можно уменьшить (это уменьшит “пассивный” износ резины). Если подвесить велосипед не получается, то необходимо примерно раз в месяц подкачивать колеса, чтобы не оказалось так, что велосипед стит на ободах, а так же прокручивать на полоборота колеса велосипеда, чтобы не было длительной статической нагрузки.
Еще такой вопрос : мастер одного из веломагазинов Волгограда посоветовал цепь чистить не машинкой (мол баловство все это), а путем ее снятия с вела и погружения в емкость с растворителем, говорит все и так отстанет, потом просто обтереть тряпкой и смазать . Качественный ли данный вариант или все-таки машинкой лучше ?