может кому интересна будет информация камеры b'Twin на 26 дюймов взял в Декатлоне за 249 рублей за пару, дешевле в городе не нашел.
Спасибо за предложение. Мы заказали эту ЗАГЛУШКУ )))) в Байке. Должна прийти, вроде 300 р . Оказалось что Мерида моя 2003 года выпуска. Такой вилки нет но заглушка вроде должна подойти. Вот меня озадачило то, что вилка не в таком состоянии как у вас на фото. Хотя пружина только одна, но вилку что то держит в рабочем состоянии!!! Если заглушка не подойдет, с радостью попробую вашу!!!!)))) спасибо!
DANTIST, чем гадать, указали бы уже точную маркировку вилки, или хотя бы модель этой Мериды. Похоже, что это была не гайка, и не просто заглушка, там был механизм регулировки жесткости.
Мерида матс спорт 100 синего цвета. Вилку не помню, что GMA вроде написано было. Но не факт. А заглушка может и с регулярно ром была, я никогда ничего там не регулировал и не переключал, поэтому не помню!
DANTIST, если без этой детали вилка продолжает работать, то предлагаю поставить туда любую подходящую по размеру пластиковую пробку, чтоб туда мусор и вода не попадали, и кататься дальше.
modestst, "Байк" на 7-й Гвардейской - недалеко от Красного. "Триал" на Титова. В таксопарке на пл. Возрождения есть умелец по фамилии Плужников.
Сбился передний переключатель, цепь задевает на скоростях 24-27. Пытался настроить как на видео, но не получилось, все равно задевает. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=CsU0sj47Vo4[/ame] Мож есть какие-то принципиальные моменты, которые упускаю ?
vrio, винтики Hi и Low задают лишь крайние положения переклюка, ограничивают его ход. Если надо "отодвинуть" рамку, то это делается тонкой подгонкой натяжения тросика, для чего на манетке есть регулировочная пластиковая гайка. И не читайте, не смотрите все эти гайды Просто поймите, как работает переключатель и только тогда сможете настроить. А все эти инструкции лишь засирают мозг. Тем более, что работа переключателя, особенно переднего, примитивна донельзя.
какие интересные и полезные оказывается эти винтики на манетках , пару движений и все 27 скоростей в свободном ходу. СПАСИБО .
vrio, Этими бобышками ещё удобно корректировать натяжку прям на ходу. Часто бывает, что когда настраиваешь переклюки дома, то есть без нагрузки на педали, оно вроде всё чётко. А в реале, когда ломишь ногами, чёткость может чуть хуже быть. Или, например, чуть погнулся петух, самую малость, некритично и нестрашно, но чёткость опять же ушла. Или тросик подвытянулся, особенно если новый был недавно поставлен. Вот прям на ходу едешь и на один-два клика туда-сюда эти бобышки крутишь и подстраиваешь. Да, на заднем переклюке ещё и помимо гайки на манетке, есть своя, там вообще хоть обнастраивайся)
Возобновлю тему: есть желание привести в хорошее рабочее состояние 2 семейных велосипеда - Чакер 1.0 и Норко Волверин (прошу прощения за столь вольную транскрипцию). Ничего критичного, все крутится, едет, мне так вообще пофиг - на одной скорости Чакера катаюсь, не переключаясь. На Чакере точно надо заменить манетки на руле и задний переключатель скоростей. Ну и в остальном дефектовка, рекомендации, настройка, смазка правильными материалами. В принципе все могу сам сделать, но боюсь ошибиться и купить не то и сделать не так, до Чакера последний велосипед был Аист в деревне у бабушки Куда податься? Про Фрирайд знаю, бывал еще на 8-й Воздушной, но не насоветуют ли лишнего?
Байк на 7-й Гвардейской. И на Жукова 5 Фрирайд. На Балонина в Спортии тоже ремонтируют, но там наверное надо по договорённости, мастер постоянно на месте не сидит.
В общем отвез велосипед среди недели во Фрирайд, только что забрал - огромное спасибо мастеру Даниле, очень понравилось отношение к клиенту
Народ, на 7 гвардейской 23 в подвале 5 этажки был магаз с велосипедами, там же ремонт и т.д. Я у них пару раз менял камеры на детской коляске. Быстро, все в наличии и т.д. и денег чета там все вместе за 2 колеса 500 рублей. Куда они делись?
Может подскажет кто, как настроить гидравлику спереди? Раньше все было ок, потом вёл постоял пару лет без колёс, на тормоз нажали конечно же. Суппорта не получается сильно развести, трутся колодки о диск постоянно. Бывает там какая-то «прокачка»?