1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Телесериалы, которых нет на нашем ТВ

Тема в разделе "Телевидение", создана пользователем LAN54, 22.05.09.

  1. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    Наверно восприятие зависело, в первую очередь, от возраста, в котором осуществлялся первичный просмотр;-)
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.888
    3.560
    Рейтинг рейтингу рознь. Одно дело какой то типа imdb - коммерциализирован по полной.
    Другое, например рейтинг в пиратских приложениях по просмотру контента. Там, заинтересованности, покачивать какой-то фильм нет.
    И рейтинг, бывает, отличается от imbd
     
  3. $100

    $100 Активный участник

    2.823
    521
    я, столетиями) Я вроде не Адам и даже не Ной. Тут до 80-ти дожить бы)))

    суров)
    А я чёта подсел на детские сериалы) Наверное от недостатка ума, сорри

    наверное, я Электроника первый раз лет в 6 посмотрел, с тех пор фанатею)
     
  4. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    IMDb помогает отсеивать лютый шлак в основном. Там и оценки за себя говорящие, как правило.
    согласен, что больше всего адеквата у обычных юзверей - пользователей торрентов и прочих площадок для просмотра контента.
     
  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.888
    3.560
    Причем, ключевое - БЕСПЛАТНОГО контента. Ибо, тот же, Кинопоиск, уже не совсем адекватно рисует...
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    22.342
    3.495
    Я лиллихамер не досмотрел, муть скучная
     
  7. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    Лиллехаммер прикольный, но его надо в озвучке Сербина смотреть. так же, как и Клан Сопрано в Гоблине, Во все тяжкие - в кубиках, а Декстера - в новафилм.
    Неповторимый авторский стиль)
     
  8. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    23.938
    2.861
    Засланец из космоса - класс!
    А я и не заявлял, что всем заходит ;) Мне зашёл, возможно, просто потому, что многие черты я наблюдал лично и страна нрасится. Но у нас на работе всем зашло...
     
  9. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    7.902
    3.298
    это вообще жесть. при этом рейтинг игого

    да ладно.
    некоторые вполне заслуживают.
    вот недавно пересмотрел Клан сопрано. Прям с удовольствием.
    Сейчас хочу пересмотреть Звездный крейсер Галактика. Фантастики нормальной нет, а хочется чего-то такого.
    Или выше пишут про Вавилон 5. Можно тоже глянуть ))) лет 25 не смотрел (с тех пор как его по телику показали)
     
  10. trible

    trible Активный участник

    1.158
    163
    что ж посмотреть-то все пересмотрено... Куда не ткни одни супер-герои мать их
     
    SvOlik нравится это.
  11. Ту277

    Ту277 Активный участник

    5.334
    686
    "Экспансия" не катит?
    экспансия.jpg
     
  12. hash

    hash Активный участник

    2.717
    196
    Даже если и шел сериал по нашему ТВ, из-за обилия рекламы его смотреть невозможно, поэтому для меня все сериалы есть "сериалы которых нет на нашем ТВ".
    "Обычная женщина" понравился, оба сезона. Смотреть начал из-за Б.Хлебникова, он режиссер первого, но второй сезон получился не хуже, а может и лучше первого.
     
  13. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    да, норм.
    из наших я ещё "Секту" посмотрел (задумка интересная, реализация - отстой), "Мастер" (про камазистов, на одном дыхании) и смотрю "Чикатило" (по первым сериям норм).
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.133
    755
    тёлочки там страшные все
     
  15. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    «Красный дерматин»
    бодрячком прям
     
  16. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    28.382
    2.213
    Посмотрел первый сезон "Видоизмененный углерод". Смотреть второй сезон желание не возникло.
    Посмотрел мини-сериал "Убийство на ферме Уйатхаус" такой ретро детектив-триллер на реальных событиях. Неплохо.
    Посмотрел мини-сериал "Защищая Джейкоба" неплохая психологическая драма.
     
  17. trible

    trible Активный участник

    1.158
    163
    Полностью согласен.
     
  18. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    11.100
    756
    Сериал Место преступления: Ник Чиллер — Tatort (2013-2016) с Тилем Швайгером

    Хорошо.
    Походу я начну забуриваться в старье с субтитрами. Современное смотреть противно. Смотрела в оригинале Полицию/пожарных/медиков Чикаго, но они долбанулись на BLM и прочем. Где теперь найти че-нить не блевотное с разными вариантами исковерканного английского?
     
    SvOlik и Pashtet нравится это.
  19. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    «Змей»
    Британский серик. Очень крутой. Шикарная стилизация под 70-е.
     
  20. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.888
    3.560
    Вышел новый сезон мультсериала: "Обратная сторона земли".
    Для любителей Рика и Морти
     
  21. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.633
    1.055
    @prapor001, классные мультики. В своё время в этой теме их активно обсуждали, в основном на предмет какие понравились больше.
    По прошествии времени про лису помнится ярче всего)
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    30.888
    3.560
    А мне про роботов и кота :)
     
  23. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    28.382
    2.213
    Посмотрел "Перевал Дятлова" очень хорошо для русского сериала. Снято круто и стильно. Перемежаются серии с расследованием и реальной историей как это происходило. Причем реальная история снята в ч/б варианте со стилизацией под старое советское кино. Словом круть! Да как тут уже отмечалось раньше больше всего бесит одежда не по погоде, отсутсвие пара изо рта, отсутсвие покраснения на щеках от мороза и и.д. В остально прям очень хорошо.