Не платим. На домофон скидывались подъездом. От обслуживания отказались. Примерно черег два года это весной что-то перестало фурычить. Нашли мастера, оказалась какая-то ерунда, взял 200 р. Подивился, что за 2 года не было никаких серьезных поломок. добавлено через 34 секунды Кстати мне лично он нафиг не сдался, одни проблемы от него...
В доме 2 домофона, основной на вход в подьезде НО не выше1 -го этажа и лифты, и сзади дома вход на лестничный марш вход на второй этаж и выше... Вход и выход взади дома осуществляется при помощи домофонных ключей... Вот такой сюрприз ждал жителей дома... когда сломался лифт... короче не войти не выйти... жители со 2-го по 14ый этаж были отрезаны от мира... а если пожар?
GLOBAL, так на выход же кнопка ставится всегда ) А обычно при пожаре люди выбегают на улицу, а не наоборот, разве нет? Valek79, милиция тебе тоже не нужна, как я погляжу. И армия. И скорая. И пожарные. Отстреливаться от китайцев ты будешь в одиночку )
задняя дверь, с обоих сторон двери пимпочки под ключ, кнопки нет. сегодня вечером шел с работы увидел еще одну объяву... с утра не было... типа приходите сегодня к 14:00 мы будем вам ключи программировать... пппццц что ж не в 4:00 утра???
Не, вообще никакого решения принято небыло. Просто на вопрос, будете ли платить абонентскую плату все отвернулись, кто-то сказал нет. Типа как будет - так и будет. Повторюсь - большое ему спасибо, домофону, что уже на 5-й год пошёл без поломок.
Требуйте замены "пимпочки" на кнопку. Как выходить гостям и поситителям вышеуказанных этажей? Если откажутся, то разрывайте нафик договор. Найдутся фирмы которые нормально все сделают.
В общем все понятно. Платит только половина. А в половине неплательщиков есть еще и крикуны и возмущенные. Через пару лет всем включат строчку в платежку кварт.платы и все будут платить.
Платили. Сломался доводчик. Почти 5 месяцев (с января) домофон в подъезде не работал(хотя квитанции об оплате постоянного присылали), звонили, ходили в контору домофонную... сказали у подъезда задолженность что-то около 14 тыс ., надо чтобы подъезд погасил долг, хотя-бы часть долга. Недавно Сделали все же домофон. все 5 месяцев не платил и сейчас не плачу(до этого платил исправно). Надо идти делать перерасчет. Ё
Несколько лет назад скинулись всем подъездом на домофон, когда народ услышал, что за гарантийное обслуживание надо каждый месяц платить, дружно отказались. Через несколько месяцев начались проблемы с домофоном, ходила активная соседка по хатам и собирала бабло на ремонт. Потом ей это надоело. А проблемы не кончались. В итоге коллективный разум допер, что проще платить абонентку и качать свои права. В итоге платим по квитанции рублей 20 ежемесячно и любая поломка после звонка устраняется в течение дня-двух. Даже лампочку в тамбуре перед подъездной дверью контора меняет. После установки домофона в подъезде стало заметно спокойнее и чище.
У нас стоит домофон наверное уже год или где-то в том пределе. Заплатил по квитанции сразу сумму месяцев за 6 и забыл об этом. Недавно пришла платёжка – типа у вас долг за такие-то месяцы. Заплатил опять сумму больше и снова забыл до следующего раза. А на счёт пользы – бОльшую пользу принесло избавление от лавочек под козырьком у входа. Меньше компаний стало собираться(вообще почти исчезли). А чище не стало. Причина в следующем. В подъезде живет пара пришибленных бабушек, которые усердно прикармливают кошек, которые, в свою очередь, усердно гадят(крупняком, по-маленькому уже не замечаем) в подъезде. Есть подозрение, что гадят в подъезде от того, что не могут выйти на улицу. Впустить –впустили, покормить – покормили, а вот выпустить на улицу после этого не додумались. Вот и разбери где польза, а где вред…
у нас в подъезде много кошатников, из-за этого при установке сразу дырку делали,для кошек.Ставили вроде в 2005 году,или в начале 2006.Абонентку платим,квитки раз в квартал приходят.Как только возникает проблема приезжают практически сразу,в тот же день и ремонтируют.ломается редко.Была нужда заказать запасные ключи,позвонила,предложили доставку через пару часов,или приезжать самим в удобное время,выбрала первое.(доставка оказалась бесплатной).
Сегодня, 21.06.2009 в 18:20 по Волгоградскому ТВ была передача в тему. Кароче, там говорилось о том, о чем нормальные люди сразу подозревали. 1. Требование платы за установку и обслуживание "домофонов и дверей" - незаконно. 2. Платить за уже установленные двери и домофоны - мягко говоря глупо. Вот вам и слава.
т.е. ставить должны бесплатно? Что за обслуживание добровольно - это и козе понятно, объясняют при установке. И в чём открытие?
Zebra21, открытие здесь в том, что каждый слышит,что хочет суть на самом деле всех этих выступлений по ТВ, что не жилец должен заключать договор на ТО, а ТСЖ или Управляющая компания. Вот только им это на фиг не надо. А те, которые все-таки пошли на это,делают наценку, т.е. 20 рэ с квартиры ТСЖ платит обслуживающей организации, а берет 30 рэ. никто бесплатно обслуживать не будет.
bild, напомню, что у нас 4 года домофон пашет без обслуживания А сколько бы денег пришлось за эти 4 года заплатить по абплате? Примерно по штуке с квартиры. Т.е. (учитывая неплательщиков) 12-14 тыр. Нехило, новый домофон с дверью можно поставить....
Zebra21, эта плата -- разновидность страховки. Платишь не столько за работы, сколько за гарантию что в случае проблем приеут и сделают быстро. Если ты окатал год на тачке без аварий, не спрашиваешь же у страховой компании воздух взад.
это вообще-то их работа - поддерживать нормальное функционирование домашнего хозяйства. Если уж есть домофон, то и его тоже, как общедомовое имущество. Другое дело, что можно было бы не вводить абонплату, а добавлять в платежку строчку "на ремонт домофона" по факту поломки и оплаты домофонной компании. Отработала дверь без ремонта год - все счастливы, жильцы ни за что не платят, ломается девайс еженедельно - есть повод управляющей организации подумать о смене обслуживающей конторы или домофоной системы. при чем тут срахование? Ты ж не платишь автосервису определнное количество бабла, чтобы потом бесплатно ремонтироваться...Есть ремонт, который должен быть оплачен по прейскуранту обслуживающей организации. Не нравятся цены/качество обслуживания - собственник меняет обслуживащую контору. Забесплатно никто ремонтировать не будет, конечно, но и навязывания услуги, какковое осуществляет известная контора с невской, 12, уже не будет. Ибо клиент должен выбирать исполнителя, а не наоборот, потому как ремонт домофонов пока еще не естественная монополия. Со стороны собственника в даном случае должен выступать его представитель - ТСЖ или ЖЭК.
Да ну? ты имел новую иномарку? вот купишь, узнаешь. Да. Но никто не обязан выезжать по первому звонку. Не вопрос, ты найдешь контору по ремонту -- но сначала ты найдешь, потом они посчитают смету, потом дождутся оплаты, потом приедут. И не факт что окажется дешевле чем платить абонентскую плату.
я имею новую иномарку. Планового ТО в том виде, как это предусмотрено для автомобилей, для домофонов не существует, ни по срокам, ни по пробегам.