Износ двигателя, наверно, катастрофический. Не приспособлен ВАЗовский движок для таких нагрузок. Если только турбинку ну очень низкого давления - судя по материалу, так и есть. Так же неуместно утверждение про мощный и тяговитый мотор - что бы движок с турбой нормально тянул, его надо раскрутить хорошенько. Или объём должен быть побольше, чтобы и "внизу" тянул неплохо. А 1.7 с турбой на низких оборотах ничем от обычного 1.7 не отличается.
а как вам такой агрегат Цитата Первое - Машина доработана, требует повышенного требования к водительким качествам и мастерству.Вывод, нужно улучшать навыки вождения. Второе - Собственно, что у меня в машине и что я собираюсь ставить в будущем. Машина ВАЗ-2105, 88 г.в., цвет белый. Сегодня: - двигатель 1.3л, распредвал от Нива 21213, шестилопастная крыльчатка вентилятора(масло 15w40 Elf Sporti SRI) - Карбюратор ДААЗ Солекс 083, камеры 24х26(доработанный), облегченный впуск - Зажигание БСЗ(коммутатор, БК трамблер, катушка, свечи Bosch Platinum WR7DP, силиконовые провода Janmor) - Растяжка передних стоек - Фары новые - Решетка радиатора "сеточка" - Лампы Philips Blue Vision 4000K - Стартер, генератор новые - Шаровые Lucas - Маятниковый рычаг на подшипнике - Рулевые тяги Трек - Усиленные сайлент-блоки - Задний стабилизатор поперечной устойчивости - Амортизаторы Плаза-спорт по кругу - Пружины с прогрессивной навивкой по кругу(синие, москвовские, холодной навивки) - Выпускная система без резонатора, с прямоточный оконечным глушителем - Руль Вираж-спорт(на мой взгляд лучшее и спортивных рулей для классики, без муфты) - Электростеклоподъемники Урал(с японскими моторчиками) - Тахометр вынесенный на торпеду. - ГТЦ АТЕ - ТД передние АТЕ - Суппорта, трубочки все новое - ВУ спорт(желтый) - Cцепление в сборе Valeo - КПП 4ст. - Редуктор заднего моста 4.1 Скоро: - Двигатель 1.9, по спец заказу, полуспорт. - Сдвоенные карбюратоы Dellorto или Weber - КПП 5ст - Сцепление в сборе Sachs - Выпускной коллектор 4-2-1 - Выпускная система 51мм трубы, замена оконечного глушителя - Сидения UNP (передние два) - Диски, шины R15 по кругу - Установка дополнительного переднего стабилизатора поперечной устойчивости - Задние дисковые тормоза - Передние дисковые вентилируемые тормоза 14" Cобственно пока все. Конец цитаты
Недавно случай был. Ехал по первой продольной где-то под 100, обгоняет ментовская Волга и подрезает. Я, ессессенно, по тормозам. На светофоре я ее догоняю. Когда стояли, менты форточку опустили и извинения попросили за свой маневр. Во как. Я чесно - первый раз с таким встречаюсь.
foRED Я ж говорил, иначе и не могло быть, если он с тобой "ноздря в ноздрю" шёл! У кого ещё дурь такая И насчёт коробки ты был прав, на RS-6 они ставят исключительно автомат+типтроник с кнопками на руле! Только я не понял, зачем такую тачку брать в универсале, не надачу же ездить :D RS-4 идёт исключительно как "сарай", а вот 6 идёт и как седан!
2ilya-79 Недурно! В своё время работал с Opel Vectra 1.8, хотел наддув механический поставить. Сделано: - бензонасос от BMW 528 - масляный насос от неё же - радиатор от неё же - отдельный масляный радиатор - два электровентилятора - спецпление Sashs - вентилируемые тормозные диски на все колёса - амортизаторы koni sport - низкопрофильная резина (R16) на легкосплавных дисках - стабилизатор спереди пожёстче, сзади - передний прикрутили до двигателя не дошёл - нет таких спецов в Волгограде, которые к опелевскуму движку компрессор от Мерса С220 Compressor могут прикрутить. Продал. Сейчас Ауди-100. Брал уже тюненную - движок 3.6 biturbo 360 л.с., полный привод, вентилируемые диски на всех колёсах, низкопрофильная резина на литых дисках, прямоточный выпуск, кожаный салон. Единственный (но очень дорогой апгрейд - 7600 у.е.) - замена двигателя+КПП+сцепления. Сейчас уже стоит 4,2 biturbo около 500 л.с.
Автомат точно. Разгонялась она специфически. Я от универсалов тащусь! Можно и телек в случае чего увезти, и в отпуск легче ехать, а вот в седан фиг чего положишь.
foRED Маньячим? А новей машина с такими же характеристиками дороже будет? Или какое-то особое отношение к этому авто? И зачем тебе 500 л.с.? Неужели 360 мало? И кстати, если потратил такие деньги на апгрейд, то разорился бы уж на ксенон, не так дорого он и стоит. А дальний даже днём неприятно по глазам бьёт.
Надо Владик, надо! Я заметил, что к дури быстро привыкаешь, сколько бы её не было! Когда с Таза пересаживаешь на среднюю иномарку, со 130-140 л.с. она тебе кажеться ракетой, потом пересаживаешься на другую с 200 конями и тебе кажеться что предыдущая была ведром, к этой тоже быстро привыкаешь! Так что это нормально! Причём прикол в том, что его Авдюху с виду походу (мож я и ошибаюсь, фоток или живьём я не видел) никто серьёзно не берёт! И тут прикол... стоит Беха 540, газует, хочет поиздеваться над простой соткой, а тут кора, она её рвёт, причём не по детски! foRED Я прав? Вооще, расскажи какие тачки уже приходилось осаживать?!
foRED Фоток я тоже не видел! Можешь, если не трудно, запостить парочку? Особенно интересно, как оба двигла выглядили!
особое. Нравится мне сотка в кузове 4А. А новую за 15000 (6500 сама машина и 7600 тюнинг) такую же не купить... Не то чтобы мало. Просто приятно по городу ехать на пятой и не переключаться. Вообще, такой мощности не ожидали, думали лошадок 420 будет. Ну и рвануть при случае можно. Пока только осторожно - не совсем привык ещё. Машина была на апгрейде с конца мая, а машину получил в начале сентября. Всё лето я проездил на всяких Форд Ка и т.п. Если бы ещё сказали, что недельку на ксенон, я бы не выдержал. Если действительно спортивные - BMW M3. Ауди ТТ 2.6 пробовал в Мск. Феррари и им подобные не пробовал, а хотелось бы. Ну а любимый Астон-Мартин так, похоже, и останется юношеской мечтой. Фотки надо бы сделать. Старый двигатель - где-то даже валяется фотография, сделанная каким-то говном типа Mustek. Надо найти и покласть. Цвет белый, резина низкопрофильная. Свет дальний всегда горит. Номера серии х***рм. Ну а попасться на дороге могу только около 11 утра на пр.ленина от 39-й гвардейской до краснознаменской и на этом же учатске около 21:30.
ilya-79 Да ну, копейки думаю хватит, на 2 корпуса как минимум!:D Не победу же выставлять, если с той гоняться попытаеться, вооще будет глатать пыль с мокрого асфальта! :D :D :D Во прёт меня с текилы сёдня
Приходишь забирать готовую машину. говоришь "ксенон хочу". тебе "сейчас боксы все заняты, через три-четыря дня приходи". ЕЗДИТЬ ХОЧУ! С любыми фарами.
Доктор Влад Супер акция продажи ксенона за 300$...если надо напрягусь и вспомню фирму. Но знаю что очередь была не въебе№;%ая!!!
SPORT LINE: Вот это да-ааа!!!!!! Ребята, я с вас всех валяюсь! Из-за него пацана сбили, а он ещё в героях ходит! И хоть бы кто-нибудь этому "герою" глаза открыл, так и будет ведь всю жизнь всем ездить мешать...... А ведь в 22 года пора было бы уже начинать умнеть......
Вчера опять покатался с RS6. Действительно она - шильдик спереди прибит к решётке. Если кто увидит в зеркала Ауди с номерами т***уе (ошибся в прошлый раз, не т***ма) - гонять бесполезно, если только у вас не 500 л.с. Вчера его сделал - для активного вождения автомат не очень.
foRED Где сделал то? На прямой или повороты тоже присутствовали? И чо, он не удивился, что его сотка сделала? Походу ещё разок и он начнёт спрашивать, чо у тя за зверь под капотом! Ты его походу теперь по всему городу ищешь?! чтобы погоняться?:D Нашёл типа достойного соперника Я тоже пару раз с Сивкой с турбиной высокого давления поганялся, потом его по всему городу искал, чтоб ещё погоняться. Прикольный у него разгон, на малых оборотах я его делал как стоячего, прям на корпус сразу отрывался, а потом у него включалась турбина и он неплохо прибавлял, потом переключение и опять я его делаю и так на всех скоростях вплоть до 4-й, когда мы уже 180 неслись!
SPORT LINE Прикольную фишу ты мне прислал по асе, с твоего разрешения размещу здесь! Все идите сюда и учитесь ПДД!