RUS У мужчин - кардан, у женщин клиренс. Вот теперь и про лифтинг узнал :D Zazell Не разглядел, давай лучше при встрече. Телефоны в приват
Да уж, эти мелкие неприятности портят жизнь. Но слава богу , пока что стороной обходят. Относительно недавно стоял возле дома Zazell, семёра, наглухо тонированная, стала сдавать назад, не видя что я сзади стою. Благо в машине сидел, успел посигналить, а так бы вмятину бы неплохую всадил.
Zazell, насколько я помню, ты писала, что живёшь в одной из 16-и этажек по Новоузенской. Или неправильно?
Не знаю рассказывал или нет. Ну если повторюсь, то извиняйте: Однажды поехали на даче в магазин часов в 10 ночи. Темень, магазин конечно закрыт, а дорога шириной в 2,5 машины. Я разворчиваюсь, и как раз когда я стал поперек дороги из-за поворота вылетает девятка и летит прямо на всей скорости в мою машину. Нас четверо было в машине и все так завороженно смотрим что будет. Думали что он видит нас, а ни хера. В последний момент я засигналил...........резкое торможение, вылет на обочину. У нас в машине как то ниче этот момент прожили, справа кто сидел наверное немного перепугались. Но представляю как об.....сь в девятке.
SPORT LINE 2105 весит 990кг, а 2106 1050кг. Получается у пятерки удельная мощность 81л.с. на тонну, а у 21061 70.5 л.с. на тонну. Так что у меня была гораздо шустрее шестерок, еще и с главной парой 4.1. при перключении подпискивает резина из-за массы маховика, если резко бросить сцепление, а у меня на второй буксовала по асфальту.
Вл@д Правильно-правильно. Но их там пять штук. А мы в прошедшие выходные стали свидетелями возгорания машины. Вечером на даче один придурок напился алкоголя, сел на свой опель и поехал рысачить. На одном из поворотов съехал в кювет, заросший камышом. Мы возвращались с рыбалки, увидели габариты в кустах, пошли тормошить неудачника. Тот наклонившись на руль дрых, машины работает, удохнет ведь :znaik: А этот шумахер угрожая топором заблокировал двери, врубил заднюю и давай газовать. Сначала столб пыли, искры из-под передних клес, а потом загорелись шины. Повалил дым, этот придурок в машине (спит, наверное), муж разбил ему стекло, от удара он очнулся, открыл двери и бегом в кусты. Тушить даже никто и не пытался. Бензобан не бомбанул, но горело задорно. Утром в кювете лежал обгоревший поржавевший кузов, рядом шумахер горевал. Вот так. В состоянии алкогольного опьянения нельзя садиться за руль!!!! :znaik:
RUS А я на своей БМВ 638 делаю семерку БМВ 740 правдо не надолго но со сфетофора на целый корпус почти минуту выигрываю но когда семера раскочегариваеться то я отстаю но не на много!
Ну а у меня был -06 (1600) двигатель. Делаешь, потомучто бывают 21051 (1200) и 2105 (1300). А 21053(1500) ты не сделаешь.
Люцифер: А ты не замерял до скольки ты разгоняешся за 1 минуту? 740 бмв за минуту стрелку положит, может ты с какой нибудь года так 85-го гонялся? и шильдик у нее приклеен был? Без обид, ничего личного Просто смешно порой читать, что тут пишут.
SATAN Куда она ее положит? :D Юноша, вы явно не знаток, скажу тебе честно и откровенно. Живя в Волгограде батя имел БМВ 750IL - да хорошая машина! - но такая "мертвая"...на Краснодарской трассе, когда он давал мне рульнуть 250 км/ч по спидометру она больше не пошла Причем после 200 разгонялась - так вяло, что иной раз думал что я на на 2107 смогу ехать быстрей (тогда у меня 2107 еще была). Так что Ваши утверждения по "ложению" стрелки - это не регламентированный бред! Вот если бы вы сказали что 740i фирмы Хаман + нитрос на 500 л.с. я бы еще поверил
Вопервых я тебе не юноша, это ты тут непросвященных волгоградцев грузишь. У тебя еще и NOS 500 л.с. дает, тогда все с тобой понятно. Вопросов больше нет.
SATAN Не юноша,хммм - мужик мужик - а по твойму Система Нитроса в чем измеряется? В прибавке мнгновенного крутящего момента и поднятием л.с. Поэтому и пишут там в рекламе NOS на 50 лс. 150 и.т.д. но у каждого свой "характер". Если вы этого не знали, то вы юноша молодой человек, до мужика вам далеко
Система закиси азота дает прибавку на атмосферном двигателе макс 25% вот теперь и думай скока пони даст NOS на БМВ в которой около 300 л.с. Что-то я твою машину в победителях в Москве не видел Тебе этот форум как раз к месту, толко бред межешь нести да картинки всякие показывать.
SATAN Стоп,стоп...не помню лот в котором я это хоть РАЗ утверждался!!! Юноша вы решили потягаться знаниями, хотя сами ими не блещати : 25% кашмар - да его бы ни кто не ставил это Нитроси на 75 л.с. - 1100$ вместе с установкой. Я Вас уверяю юноша что есть (и ставили) Носы на более чем 500 л.с. привышающие мощность двигателя почти в два раза...прирост (если считать в процентах как вам нравится более 80%) и это факты - измерения проводились в специальных лабараториях! Если вы живете в деревни под названием ,и читаете только журнал ТЮНИНГ - это только ваше упущение Совет - учитесь, развивайтесь! Добавление от [date]1066213198[/date]: Про Волгоград - эт я загнал конечно
Да и еще: Если поставить +25% на стандартный движок восьмиклапонный (75 лс.) - то двигатель можно будет списать в хлам, буквально через 20-25 нажатий на заветные кнопку
Э-ээээ... Ай-я-яй.... Не хорошо так "знатоку" говорить... Во-первых она оганичена искусственно до 250, а во вторых набирает эти 250 менее чем за минуту. Уж про вялость на 300 сильном двигателе грешно говорить. До 200 я на 735 разгонялся за 19 секунд.
офф: Сегодня отговорил своего директора от покупки 760i Убедил подождать с год и за теже деньги (или даже меньше) взять заряженную М5, с двиглом V10 500 л.с.! О как! Но по-моему зря я старался, он такой лось, что ему плевать сколько лошадей у него под капотом, ему главное сказать "У меня БМВ":frustrate
Sport Line немного прав. До 200 у этих машин ну очень резвый разгон. Даже до 220. После - машина становится вялой и набирает 250 уже не так интенсивно. Но за минуту, возможно, и разгонится.
DVR Должна! Думаю Акура (210 л.с.) делает 200 за минуту, не засекал, но можно устроить! Хотя она весит намного меньше семёры, примерно в 2 раза! Кстати в США на БМВ устанавливают огранечитель либо на 128 либо на 138 м/ч, т.е. либо 205 либо 220 км/ч, полный АЦтой!:frustrate