Машинка не новая, 2003 года выпуска, 16 клапанов. Недавно поменял вентилятор радиатора. Сипит вакуумный усилитель тормоза. Заглохла на светофоре на холостом ходу. Стартер крутится, возможно вращает коленвал, но движок не заводится. Через полчаса завелась - видимо после того как остыла. Открыл капот - тосола осталось чуть чуть. Долил и доехал до дома. Мог ли быть причиной перегрева двигателя недостаток тосола? И если можно - возможные причины поломки? И еще вопросик - на приборной панели изредка зажигается желтый значек двигателя. Попытка подрубиться к бортовому компу не увенчалась успехом. Где лучше это починить. Извините за скудность вопросов - т.к. являюсь дилетантом.
Где почитать движок эт зависит от района, знаю неплохих читальщиков в ТЗР. Думая изза недостатка ОЖ заглохнуть немогла, когда вентилятор ставили проверяли??? Вакум делай, иначе может в один "прекрасный" момент подвести, сделав педаль каменной, но тормозить все же будет. Сипеть может банально из за того что шланг подающий газы к вакумнику немного отошел...
dk-34, Спартановка. Сегодня по тем же пробкам еще дольше катался. Жара. Взмок - хоть выжимай. И ничего не глохло. Был на сервисе - "Арлан-Авто". Никаких видимых причин вчерашнего заглоха не увидели, но в бензонасосе поменяли сетку, наверно на всякий случай. Кстати - он во всех 10-ках под задним сиденьем?
Он на всех ВАЗах и почти всех иномарках в б\баке. Любая диагностика показывает то, что происходит в данный момент. Диагносты не экстрасенсы...
ну вот, сегодня опять тоже самое. целый день за рулем. подъехал к магазину, затарился, втыкаю ключ зажигания. завелся на 10 секунд и заглох. потом еще и еще и еще с нулевым результатом. попросил жену уйти с заднего сиденья, немного подождал и завелся. вот и думаю - толи проблема с бензонасосом, толи у жены слишком попа теплая ? если серьёзно - мож с бензонасосом какой глюк? менять его надо ?