Трехлетка, оранжевый. В полном рабочем состоянии, есть потертости на раме. Вибрейки, спереди картриджи Simano Deore, сзади плюшевые "не помню". Переклюк Sram нижнего уровня. Из плюсов: новая каретка, новые педали, новое заднее колесо (с новой кассетой), с усиленными ободами, пистонированные. Из минусов: практически убитая передняя вилка (резьбовая на 1,1/8 дюйма). ===== 5000 руб ===== Самое оно для начинающих - неубиваемая ALU рама и надежные основные компонеты. Причина расставания - уже нужен кастом или что-то сильно выше классом.
Учитывая что амортизационная вилка стоит в районе 3к то предлагаю снизить цену... А вообще предложение интересное, оставь контакты...
DANia, ну к примеру вполне рабочая вилка Сантур (перебранная Владимир Владимировичем) + дополнительные детали/потроха для установки, в сумме =2000 руб. Можно конечно на Тору с воздушкой размахнуться, но смысла в таком контексте мало. Контакты - в приват. Zephyr, рама -18 дюймовка.
Не, без колес не смогу, умру. Буду на раме Merida TFS собирать что-нить... Это жеж старое правило веломаньяков - апгрейдить вел среднего уровеня до упора, потом обьявить себе, что "не едет" и начать всё заново с новой рамы.
Типа сегодня продал - а послезавтра у тебя уже готов кастом на TFS? А почему, собственно, не на HFS? Да и вообще, я думал ты уже для гибрида или 29er созрел
Пардон за молчание, был в небольшой автономке. По здравому размышению: понял, что Доктор прав. Если менять, то уже на сильно лучшее. А это сильно дороже. Посему продажа пока отменяется. Спасибо откликнувшимся, но вот так...
Jazzer, TFS - 3600, HFS - 6800. В Мск. Докатай сезон и купи новый вел зимой, когда будут мега-скидки А твоя ЭМ-ка замечательно продастся в начале сезона.