ну вы все тут даете, неужели столько страстей около всего-лишь марки авто? Прямо в идола БМВ превратили! Хотя сам себе хотел купить 4 года назад М3 Е36-321, перекопал за полгода с десяток вариантов, все или битые или неприлично ушатаны или проблемы с доками и Винами, в итоге купил аудь а4 дизель и доволен по уши до сих пор
2222222, ну не все же машины такие проблемные) я например в России единственный владелец своего авто. кузов тьфу-тьфу-тьфу. всежтаки М3 это особенная машина и за 10 лет как ни крути с ней много чего могло произойти, я бы не стал так обобщать.
Не факт, но в большинстве случаев. Ага. Х6. Или Мега Трак. А вот спорткупе с очертаниями внедорожника - это действительно редкость..
AlTk, действительно только кажется. Х5 это все же не седан, а машинка в которую много чего можно положить и при этом очень резв на дороге. ну а про формы я уже сказал, все склонились к бумеру. RUS, я не говорю про широкий ряд. сравни туже камри, авенсис, из старых - марк2 креста и тп. что схоже с 5ой. все эти машины по мне - валкие, излишне мягкие, ни о каком драйве на дороге с таким параметром говорить не стоит.
DVR, ну... что-то совсем Х6 (по моему мнению конечно) не похож на спорткупЭ))) то, что у него 3 двери это еще не купэ) функционально у него и геометрическая проходимость не как у спорткупэ, и свеса переднего столько нет, клиренс больше, посадка в салоне - не купэшная лежачая, хотя это только мое мнение, другим может быть оно и похоже...
Такой машины не бывает в природе. М3 - это М3, она может быть всегодвух модификаций 3.0 и evo2 3.2 . А 321 - такой БМВ современной не бывает вообще. Видимо, корень проблемы бфл именно в этом. 5 дверей у него...
Ну а давай сравним супру и БМВ 3... Потом же почему то в дрифте марк2 90 предпочтительней чем БМВ е34
ну уж тогда давай все же с М3 или Z кой какой нибудь, более ровное сравнение. а о том что марки на брифте используют я не слушал ты о каком говоришь? http://auto.drom.ru/?id=2848757 или о таком? http://auto.drom.ru/?id=2813627 на сколько я могу помнить, но для дрифта всегда от БМВ шла М3, не М5, ну а о том чтобы загнать туда М5 помоему никто этого не сделает так как и марк2 и М5 это корабли седанского типа, а не короткие спорт кары.
да не только в дрифте, еще и в деревне картошку возить она тоже предпочтительней а вот с дефками в кабак Е34 предпочтительней
кузов больше нравится 60й на что обратить внимание - чтобы купить "хорошую" - если можно ткните в авто ру в хорошие варианты, заранее сэнки от будущего одноклубника =)
Нееееее, ну ты же пытаешься обычные овощи сравнивать с 5-ой. А я видел. В соревнованиях в москве я почему-то не видел ни одного бмв, а вот марк2 видел И вообще что за подход приводить в пример овощные комплектации Марк2??? Что, на Марк2 ТурерВ драйва не выйдет с 280 л.с. и соответствующей подготовкой с завода??? Конечно конечно... твой опыт известен... А насчет картошки и маркообразных ты сильно промахнулся. Если ты знаток автомобильного мира, то поймешь почему добавлено через 2 минуты Да????? Каждый год на драг-битве в финальных стадиях марк2 стабильно появляется в отличие от бмв.
Руслан, в драг-битве вообще мало БМВ гоняется... Если же рассматривать соревнования ближе к Европе и Скандинавии - там БМВ навалом. По 1200-1500 сил гоняют только в путь. Шасси БМВ механизм достаточно надёжный и сбалансированный. И сделано оно не для боковых скольжений, а для точных прописываний траекторий. Конечно, за определённые суммы из него можно сделатьи дрифт-кар - но зачем, когда сделать то же самое из японца в разы дешевле?
Да я не спорю, что БМВ драйвовая машина, но списывать полностью Тойоту в овощи мягко говоря не объективно. Я к этому все веду.
Слежу за перепитиями общения лохана и почитателями бмв....не, ну, если вы господа первый владелец, максимум второй 10-летней бмв - круто, а новой - вообще молодца. А так заглошусь 10-15 летнее ведро - оно и есть ведро хоть бмв хоть коппейка. добавлено через 54 секунды не ну бмв - ведро лучше...
Вы владелец такого аппарата??? добавлено через 1 минуту Просто я люблю новые или почти новые машины....
Ирольт, У меня Тойоты И поверьте мне, в ведрах 10-15 лет назад материалы применялись лучше, не было попыток удешевить машину за счет шумки или еще каких-то второстепенных вещей. добавлено через 1 минуту Ну вот, если несложно назовите марку своего авто и тогда сравним
С этим соглашусь, но увы тех авто не купить сейчас новыми. На данный момент форд-фокус 2. Со слабым, но очень практичным двигателем 1,6 Duratec Ti-VCT 115 ЛС на механике. добавлено через 7 минут на данный момент у меня работает следующая формула - расходы на машину в год (исключая стоянку, бензин, т. налог и страховку) = не более 5% от рыночной стоимости автомобиля.
Разумеется. Просто она больше подходит для других дисциплин. И не будем забывать, сколько японцы тюнинг-китов производят, в отличии от немцев. Если мы начнём сравнивать новые БМВ и новые ТАЗы - тут вообще нечего сравнивать - пропасть между ними превышает все разумные пределы. ТАЗу же далеко даже до 10-летнего БМВ. И, осмелюсь предположить - и до 17-18 летнего - тоже очень неблизко. Понимаешь - сложно объяснить, какой вкус у апельсина. Вот с БМВ - то же самое. Вкратце - управляемость, отличные моторы, комфорт, безопасность. Ну и аура у этого авто какая-то особая. . А ощущения от поездок - хочется просто ездить, получая удовольствие... При этом скорость вообще не ощущаешь - сегодня ехал с товарищем, он всё просил прибавить "чё тошним?" - а скорость давно за сотку перешла...
Без разницы. Ты знаешь, какой у них вкус, я знаю. Попробуй объяснить насловах, какой вкус у этих блинчиков тому, кто их никогда не пробовал. Не получится, надо просто попробовать. Вот и с БМВ - надо просто попробовать.
Ирольт, Ну вот что есть у 10-15 летнего марк2 (часть стандарт, часть зависит от комплектации). А есть ли это у вас? Климат-контроль по умолчанию (от комплектации зависит жк или обычное управление), подсветка поворота, дисковые тормоза по кругу(спереди вентилируемые) до 16", датчик света, абс, противобукс, ионизатор, подвеска TEMS (регулирует жесткость посредством кнопки), электронное табло, полный электропакет по умолчанию, идеальная шумка (на скорости за 150 можно спокойно разговаривать, и когда растительность скребет по днищу не слышно) и т.д. все не вспомнить