http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html Думаем, что уже не надо объяснять что такое “рейтинг надежности автомобилей TUV” (а если кто-то не знает - рекомендуем ознакомиться с рейтингами TUV прошлых лет (TUV 2008, TUV 2007) - там же и объяснение “сути TUV”). Представляем вам очередной рейтинг надежности автомобилей по версии экспертов немецкой службы технического контроля (TUV 2009). Данные нового рейтинга TUV 2009 основаны на исследовании 7 702 477 автомобилей за прошедший год. Напомним, что основная ценность этого рейтинга в том, что осмотр, который проходят автомобили, предполагает не только выявление дефектов важнейших узлов, но и проверку: люфтов, электрики и коррозийного состояния кузова. Рейтинг надежности автомобилей TUV 2009 Как обычно, все автомобили разбиты по возрастным группам: 2~3 года, 4~5 лет, 6~7 лет и т.д. Места в таблице рейтинга распределены согласно надежности автомобилей (с указанием процента серьезных неисправностей, которые приходятся на среднегодовой пробег). Хочется отметить лидера рейтинга TUV 2009 (в возрастной группе 2~3 года), т.е. самый надежный автомобиль этого года в Германии - компактвен Toyota Corolla Verso (процент значительных неисправностей которого составил всего - 2%). Напомним, что в прошлом году (TUV 2008) самым надежным автомобилем была Mazda3. Впрочем, смотрите сами: Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей TUV 2009. место марка и модель % поломок пробег тыс. км 1 Toyota Corolla Verso 2 47 2 Mazda 2 2,1 35 3 Porsche 911 2,2 35 Ford Fusion 2,2 37 5 Mazda 3 2,7 41 Ford Fiesta 2,7 37 7 Porsche Boxster 2,8 34 Subaru Forester 2,8 46 9 Toyota Avensis 2,9 51 Toyota Yaris 2,9 38 Honda Jazz 2,9 36 12 VW Fox 3 31 Mazda MX-5 3 40 14 Honda CR-V 3,1 45 Toyota Corolla 3,1 41 16 BMW 3er 3,2 49 Opel Meriva 3,2 37 Toyota RAV4 3,2 42 Ford C-Max 3,2 39 20 VW Golf 3,3 45 21 Mazda 6 3,4 53 22 Audi A4 3,5 72 Audi A6 3,5 79
продолжение рейтинга TUV 2009 для 2~3-х летних авто. место марка и модель % поломок пробег тыс. км 24 BMW 1er 3,6 46 25 Audi A3 3,7 54 Seat Altea 3,7 46 27 Mercedes SLK 3,8 34 Mercedes A-Klasse 3,8 37 Mercedes B-Klasse 3,8 59 30 BMW X3 3,9 58 Mazda Premacy 3,9 44 32 BMW 7er 4 72 VW Passat 4 57 Mitsubishi Space Wagon 4 44 Audi TT 4 38 Ford Focus 4 50 Saab 9-3 4 51 Mitsubishi Colt 4 39 39 Opel Tigra TwinTop 4,1 33 Audi A8 4,1 84 Nissan Micra 4,1 34 42 Audi A2 4,2 43 Mercedes SL 4,2 38 Nissan Almera 4,2 40 Hyundai Tucson 4,2 43 46 VW Touareg 4,3 67 VW Touran 4,3 65 48 Opel Astra 4,4 46 VW New Beetle 4,4 37 Ford Galaxy 4,4 68 51 Honda Civic 4,5 40 52 Suzuki Grand Vitara 4,6 42 Seat Alhambra 4,6 64 Ford Mondeo 4,6 71 Nissan X-Trail 4,6 54 56 Seat Ibiza/Cordoba 4,7 40 Hyundai Getz 4,7 37 Smart Fortwo 4,7 36 59 BMW 5er 4,8 73 Renault Modus 4,8 34 Skoda Fabia 4,8 44 Skoda Octavia 4,8 56 Jeep Grand Cherokee 4,9 57 Volvo S40/V50 4,9 65 65 Opel Vectra 5 62 Hyundai Santa Fe 5 48 67 Opel Zafira 5,2 53 VW Polo 5,2 38 Mercedes C-Klasse 5,2 54 Honda Accord 5,2 54 71 Opel Corsa 5,3 38 72 VW Sharan 5,4 71 VW Lupo 5,4 37 Chevrolet Kalos 5,4 34 75 Ford Ka 5,5 32 Suzuki Wagon R+ 5,5 35 77 BMW Z4 5,6 34 Opel Agila 5,6 34 Renault Twingo 5,6 33 Volvo V70 5,6 79 81 Mitsubishi Pajero 5,7 56 Hyundai Matrix 5,7 39 83 Renault Scénic 5,8 47 Suzuki Jimny 5,8 34 Kia Sorento 5,8 58 86 BMW X5 6 70 87 Mercedes S-Klasse 6 74 Kia Picanto 6 34 Mitsubishi Carisma 6 48 90 Fiat Panda 6,1 34 91 Citroën Berlingo 6,2 53 Citroën C2 6,2 40 93 Alfa Romeo 156 6,4 59 94 Renault Clio 6,7 37 95 Fiat Punto 6,8 38 96 Seat Leon/Toledo 6,9 53 97 Mercedes E-Klasse 7 74 Citroën C3 7 39 99 Alfa Romeo 147 7,1 47 100 Renault Mégane 7,2 48 101 BMW Mini 7,3 36 102 Peugeot Partner 7,4 53 103 Citroën C5 7,6 60 Peugeot 807 7,6 61 105 Mercedes M-Klasse 7,9 64 106 Citroën C4 8 45 Peugeot 206 8 40 108 Nissan Primera 8,2 50 109 Peugeot 307 9,1 48 110 Renault Kangoo 9,4 48 111 Renault Laguna 9,5 55 112 Renault Espace 10,1 64 Fiat Stilo 10,1 49 114 Peugeot 407 11,2 57 115 Chrysler PT Cruiser 11,5 46 Seat Arosa 11,5 35 117 Kia Carnival 26,1 62 Дальше сами
ну все же здесь неглупые в общем то, ясно ведь что число поломок основных узлов и агрегатов сильно зависит от условий эксплуатации, (тошнить по трассе 90-110 почти без обгонов или 140-160 с частыми газ/тормоз до упора) вот Тоета Королла Версо - "лидер" в надежности, но видел я эту машинку, мало кому придет в голову на ней отжигать по- черному, а вот взять к примеру БМВ 5 или Хонду Аккорд, не думаю что на этих машинах в основном тошнят бабушки, поэтому лично мне этот рейтинг в "чистом " виде, без дополнительного анализа, мало о чем говорит добавлено через 3 минуты а вот прошлогодний лидер надежности - Мазда 3 -это уже о чем-то говорит, на таких машинах по всякому ездиют, а вот Киа Карнивал это конечно позорный показатель
mishanechka, Зная как получить сертификат TUV для своей продукции, думаю что не херня. Конечно на немцев надо брать поправку, но в целом он объективен для Европы, а у нас брать поправку на дороги, горючку и сервис.
Этих рейтингов всяких разных просто масса. Кто больше заплатил тот и попал в верхние строчки, да Ford Fusion на 4м месте......вы видели этот форд......весьма и весьма сомнительно.
Эти байки про немецких пенсионеров которые ездят раз в неделю в магазин я слышу с 1995 года, особенно когда касается машин Б/у. Ну может быть форд фьюжин какой то там особенный, но мазда 3 и мазда 6 особой надёжностью как то не славится. У мазды 6 вообще целая куча родных болезней, мой родственик продал её после 6 мес. эксплуатации, брал новую, начались проблемы с коробкой.
а мужики то не знают. просветите? Про родственников не надо, я вам тысячу примеров про родственников расскажу, тут либо не повезло, либо такой родственник (не в обиду). Уж что-то, а коробка (что МКПП, что АКПП для 3/6) считается чуть ли не эталонным в своих классах по надежности.
на 6 мазде большие проблемы с рулевой рейкой. по крайней мере это первое, что бросилось в глаза, когда читал их форумы.
Мазда - умирание двигателя в результате уменьшнния уровня масла или антифриза (масло она лопает недуром, 300гр на 1000 нормально для новой машины, тосол вытекает из сьеденного нашей солью пластика радиатора после первой же зимы). Поплавков нет, надо через день лазить под капот.
Угу пластиковые радиаторы , да и соль не самое страшное "коктейль Лужкова" не переваривают большое число ино.
http://news.mail.ru/economics/2744322/ "Однако в отношении Mazda речь идет о широком сотрудничестве на долгосрочной основе. Автоконцерн будет напрямую получать аккумуляторы, двигатели и устройства управления от поставщиков Toyota, которая рассчитывает не только повысить свои доходы, но и за счет роста производства снизить цену на комплектующие."
На Короллу Версо цена в России вообще не гуманная. А так машина хорошая. ЗЫ. Смотрел сегодня форды - ну блин после моего Либерти такой отстой. Начиная от компоновки (особенно убил Си-Макс - не понял, для чего эта машина, псевдо-минивен значительно теснее просто фокуса-универсала, и багажник как у фиесты ), заканчивая материалами (обивка сидений в версии "комфорт" - блевонтин полный, скоро из бумаги будут делать). И это еще чуть ли не эталонный европейский массовый автомобиль! ЗЫЫ. Моя машина имеет ширину 1695 мм (у японцев какой-то стандарт на эту тему, очень многие машины имеют именно такой габарит), при этом она просторнее (задние ряды), чем более широкие (на 10 см, а это немало!) форды. Ну куда это годиться?!
Сегодня услышал о надежности фФ (не знаю, 1 или 2, машине 5 лет) от владелицы. Девушко ездит на работу -с работы, машине 5 лет, она первая хозяйка, пробег точно не знаю, но явно не более 100 тыкм., уже: полетел ГУР, в процессе - АКПП, ну и куча всякого помельче. Это как называть вообще? Это надежная машина? Я в шоке, прицелился на ФФ2 и тут такое... ЗЫ. Машина обслуживается у официалов, кстати.
Так и записываем "тяжелые условия эксплуатации". Можно смело считать 1 км пробега за два. Вдобавок девушко неразумное ездит - то можно выше коэффициент применить.
Оно немолодо. Стаж, думаю, большой. Да и что можно не так делать на машине с АКПП? Скажи лучше, ESP - вещь, или ну его на?
О. Тут можно много чего делать. Включать нейтраль на светофорах и на спусках "для экономии", отпускать тормоз сразу после перевода селектора в D, не дожидаясь пока передача реально включится, да еще газку поддавать. Злоупотреблять кикдаунами. Пришпоривать замерзшую коробку зимой не прогрев как следует. А у меня ее нет. Я думаю отдельно платить деньги за эту опцию, особенно опытному водителю - нафик надо, все равно голову оно не заменяет. Если "бесплатно" достанется в пакете с опциями - почему бы и нет.
Ну а если доплата $200 за ESP? Т.к. АБС-то по-любому БРАТЬ. ЗЫ. В процессе офокусивания я... PPS. К сожалению, у Соллерса тяму не хватило сделать комплектацию Kyron под госпрограмму автокредитования...:frustrate ЗЫЫЫ. Забавно. Сайт www.kyron.ru грузит буку не по-децки: температура проца выросла шустренько так на 5 град. после загрузки сайта. Это там так мультимедийно, видимо...
Че-то жаба душит. АБС - безусловно необходимая вещь. А без ESP по моему можно спокойно обходится - я бы какую-нибудь другую опцию в форда вставил за эти деньги.
Кстати вместе с ESP только появляются задние дисковые тормоза. Вот такой вот Форд щедрый. И это в самой дорогой комплектации (из гражданских). добавлено через 10 часов 51 минуту В общем, обойдусь без ESP Хотя, с 1.6 АТ 100 лс она вероятно не очень-то и надо