Кожаный руль, классический с тремя металлическими спицами с дырками, с центральной накладкой, хотя мне без нее больше нравится. Хоть он и спортивный, но выглядит стильно, без излишеств. Рулить одно удовольствие, очень удобный. Это вам не галимый китай или турция кожзам за тыщу рублев! Диаметр 36см. Цена вместе с переходником - 2000р. В личку или 8-96о-888-9О-82
Ставим спрот руль на ведро, иииии оно становиться спортведром И что спортивного в таком руле??? Хотя на классике рули убогие штатные...
Ну вот опять начинается...Ведро, не ведро, че это обсуждать? Руль хороший, хоть ты его на Запорожец поставь.
Конечно работает! Повторюсь, раз все такие умные, наслышались ужасов про переломанные грудные клетки. Конечно, то, что продается на рынке китай, тот очень травмоопасен, потому что качество дерьмо. А этот руль настоящий фирменный, был привезен из Германии, стоял на фольксвагене гольф, есть даже переходник от него. Если кто не знает, в Италии есть две известные фирмы производителя рулей - МОМО и RAID. Рейд у нас менее известен чем Момо, но он от этого не хуже. Сколько можно это обсуждать??! Не нужен руль, не трепи языком, кому надо, тот возьмет. :frustrate :frustrate :frustrate
Бредддддд!Ищи дуриков которые из копья пытаются сделать ракету!Думаю здесь нет таких!Я сам на шаре езжу, и как верно было замечено, лучше чем от 213 руля для классики нету! Кстати кто-нибудь продает такой?Я бы взял!
Amigo34rus не провоцируй на грубость. Я верю, что 213 руль удобный. Кто вообще хотя бы раз сказал, что этот руль делает машину спортивным болидом? Это просто элемент интерьера, тюнинг так сказать. Руль для тех, кому он понравится. Не нравится - я тебя что, заставляю его покупать или говорю, что он лучше 213? Нет! Поэтому умерь свой пыл. skyx4h4fvd93, переходник приобретался в ТурбоГараже, стоил около 500р. Вылет отличается не сильно, так как руль сам по себе плоский, хотя он и получается ближе к водителю. Подрулевые переключатели соответственно чуть дальше, но я не испытывал неудобств при переключении.
Безопасность руля в данном случае реализуется через переходник руля, у него должны быть лепестки, деформирующиеся при ударе. Соответственно после аварии меняется переходник...
ребята, какая к фику безопасность на наших тазиках?! да какой руль туда не поставь - не выживешь при нормальном ударе! лицо и грудь при несильном ударе пострадают, если только ты не пристегнулся! Если скорость приличнее, то по ощущениям - тебя просто разрежет ремнем! По крайней мере при легком притормаживании появляется ощущение, что ремень впивается в тело и при попытке его слегка оттянуть ничего не получается, пока не остановишься или снова не прибавишь газ. Ощущения чисто ИМХО! После леворукого и праворукого цуцика (хондо). Ездийте аккуратно! И бог с вами!
Из серии.. Оставь свои ребра на этом руле и здохни в класике на 40 км.ч. Занавес. Я бы его не продавал, а выкинул от греха подальше.
Выкинь свою руль, а еще лучше свою машину и сиди дома, целее будешь. Спасибо за подсказку Предложение в силе. Можно руль отдельно за 1800р. На переходнике есть лепестки. Отдельно 200р. Я никого не заставляю покупать этот руль. Не надо - до свидания. Прекратите флудить, идите на автофорумы и обсуждайте рули там!
Пристегнут, но при ударе ремень вылетел из, как она там правильно называется, короче куда он вставляется