В соседних темах обсуждались их собратья тока двухколёсные. Эти устойчивы к полной остановке, не надо ноги свешивать... Полный привод на ТРИ колеса. Компактность страдает, особенно не уместно на наших дорогах с быдлогопотой. Эх, катнуть бы на таком... http://www.trike.ru/ru/russian.php
Такую технику тяжеловато будет хранить в домашних условиях. Про трициклы не знаю, а веломобили (есть кузов) точно имеют будущее. Конечно, под это все нужен гараж, охраняемая стоянка или частный дом. Про дорожные условия автор верно подметил. Скорость низкая, а габариты большие. Плюс ко всему, поворачивать влево нельзя. Хотя полноприводность аппарата представляет определенный интерес, цена, заявленная производителем (2-2.5 тыс. евро за раму и 200-500 евро за навеску), не укладывается ни в какие рамки. Это уже соответствует ценовому диапазону мототехники.
Да, цена дикая конечно, но это ведь штучное производство. Рекамбент конечно, должен быть подешевле, у него и конструкция попроще. А вообще, ввиду специфичности и то и другое по определению не будет дешевым. Хороший велосипед тоже стоит нехило.