Добрый день! Вопрос следующий. Купила Nokia 5530 (3 дня). Во время входящих/исходящих вызовов - телефон просто самостоятельно выключается недождавшись соединения. Заехала в фирм.магазин Nokia (брала вЭльдорадо), сказали что надо переустановить Программное обеспечение. Отправили в сервисный центр....Другой консультант - шепчет тихо на ухо. Верните этот телефон, зачем Вам телефон после переустановки ПО. Посоветуйте, что делать в таких ситуациях. И как вести себя в этом сервисном центре. Менять телефон, спокойно переустановить ПО, или избавиться вообще от этой модели? Заранее спасибо!
Да, вот тебе с техникой не везет)) Я не разбираюсь в этом, но у меня была тоже на нокии 5310 такая же фигня, я сам, через интернет - сайт нокии переустановил ПО и все запахало. Но у тебя и так новый тел, вряд ли есть еще более новое ПО. Послушай еще мнения тех кто действительно разбирается в этом.
Спасибо! Буду ждать мнений... P.S. Я на этой неделе еще и комп новый купила себе. Пока в числе засветившихся только телефон и "старая сонька"....
Вернуть товар в магазин. Не поддаваться на уговоры/настойчивые предложения "сделать все по гарантии". Требовать возврата денег. Купить другой телефон.
Сегодня отправилась в Эльдорадо. Там технично пытались тел.отправить на прошивку, отказалась.Отпарвили в сервис на диагностику.... После всех тех.испытаний, составили акт, что тел.действительно бракованный.И даже перепрошивка, которую они там сделали без моего ведома поломку не устранила. Вернулась в Эльдорадо - заьрала деньги.Вся процедура возврата без дороги заняла 5 часов. Полный абзац, а не магазин...
Яна 555, все уже давно знают что это самый конченный магазин техники.как там вопще можно что-то купить. никада больше там не покупайте и всех знакомых отговаривайте
Я брала в магазине на Ополченской. напротив ТЗР рынка. А по поводу - зачем идти в Эльдорадо? Я вообще несколько раз года три назад покупала там технику. вообще проблем не было. Наверное мне просто повезло!