Подскажите плиз китайский 4-тактник где можно в ремонт сдать желательно чтобы ворошиловский район но не обязательно, и хотелось бы чтобы чисто по скутерам специализация была сервиса.
johnnazren, короче брал я скутер бу с пробегом 2000 км у знакомого, всё там было настроено очень быстро в начале ездил, потом спустя км 300 как то стал медленнее ездить потом появились такие проблемы - скутер заводится очень плохо когда холодно, а если заведётся то потом заглохнет если чуть сбавлять обороты, потом как то прогреется и вроде лучше, можно ездить - но всё равно надо держать обороты - на низких глохнет. И если заглохнет то сразу он не заведётся, минуту ждёшь и всё ок, и вообще с нуля очень плохо набирает обороты и едет, вот как то так. карбюратор разбирали вроде норм всё с ним, свеча норм, правда чёрная была поэтому заливаю 92 теперь вместо 95. Вот так вот... Кто знает подскажите что с девайсом
Sanék, поищи инко моторс у них два места, одно на титова, а другое за лавровой кажись, а еще на перекрестке елецкой есть за постом гараж где мото техникой занимаются.
San?k, бенз переливает, регулируй карбюратор и клапана, была такая ерунда, еще проверь какое масло, спроси какое лил старый пользователь... добавлено через 22 секунды ToXa, денег слупят, а толк будет?
johnnazren, карбюратор норм вроде друг разбирал, он мне тоже говорит клапана. Масло как было там слил его и купил такое же и поменял Сегодня возил скутер ближе к вечеру как нагрелся-завёлся на зелёное кольцо - чувак замерил компрессию - 7 там атмосфер или хз чего, говорит менять поршневую, 5 штук надо. Мне подсказали знакомые что это гон, что 7 это нормально. Это так ?
ремонтники знаете что через 1000км как прикатался полность скутер надо его перенастривать протягивать болты осаживаются прокладки ид. а поршневая на 4х тактник стоит до 2000ру если хотите могу настроить ваш скутер у самого 2 скутера китайца за год разобрался в нём от и до