Куплена в прошлом году с пробегом 16000 за 4 года(все честно) Прошел за год на ней 5000...Хотелось бы спросить, у уважаемых Тазоводов, на что необходимо обратить внимание, чтобы не встать посередине пути(ну там ДМРВ, ДПЗД, тросик сцепления....мож чаво еще) PS Заранее, спс.......
Проблема сама даст о себе знать. Например вчера на трассе при хорошей скорости у меня перестали переключаться передачи. Заменил сцепление и все дела...
Конешно не на трассе. Заглушил движок, переключился на вторую, завелся, включил аварийку и до ближайшего сервиса на второй, там 2,5 часа потусовался и, ппц какой довольный от потраченных кровью и потом заработанных 4-х рублей, дернул до хаты.
Если в такой последовательности, то стартер крутил колеса? В таком случае, "плавненько" уж точно не получится.
Улыбнуло ...это же ТАЗ....Какая сервисная книжка с ТО по срокам..... Работа таза не поддается никакому логическому объяснению.....Вот поэтому и хотел спросить у корефеев тазоводства
Почему улыбнуло? У самого была двенашка и если память не изменяет, было написано, что надо делать на ТО.
Кака гарантия нах.....Ей 5 лет.....Это же ТАЗ...у него в любой момент колесо могет отвалиццо, а Вы Про Сервисную книгу....
Zebra21, Легко, главное тронуться со сцеплением с первой, а там как по маслу и не спешить. Что, никто без сцепления не ездил что-ли? Можно наблюдать такое переключение у каждого третьего газелиста маршрутчика UBOP, Моё мнение, берёшь б/у - сразу меняй масло в движке с промывкой (фиг знает что там за масло было); смотри масло в КПП, если на вкус и цвет гуд - проверь уровень и усё, за 20 000 ничё с ним не будет; все без исключения фильтра; для верности поменяй ремень ГРМ, заодно ролик(и) посмотришь; руля не тянет, не бьёт - на развал я бы не ездил. И не надо верить никому, хоть у знакомого купил, меняй что считаешь нужным. Едет машина - забудь про ДРМВ, и прочие датчики. А по большому счёту - машина чтобы ездить, а не загоняться и выискивать, что может полететь, а вдруг то, а вдруг сё машина для тебя, а не ты для неё.
ремень грм, сразу помпу посмотри, всё остальное в принципе терпит. ЗЫ! спец для неверрующих - легко скорость включается и без выжимания сцепления (одно плохо, что только вверх, т.е.1-2-3-4-5, 5-4-3 и т.д. не получается).
Спец, перегазовку не пробывал при понижении передач? 5 выключил > подождал, перегазовал (если нужно) > 4 воткнул, не спешить, и лучше так не ездить Видно не ездил на ГАЗонах с двойным выжимом сцепления. ГАЗелисты экономят сцепление - а синхронизаторы убивают.
Дык это, я с области...как же доберусь-то до места гарантийного обслуживания на неисправной машине...
UBOP, встань на обслуживание в одном из центров ТО ближайших, пройди ТО, потом уже... Впрочем, если у тебя нет отметок о прохождении предыдущих ТО, то может тебе и откажут...