Ужас!!! Там постоянно дети ищут момента, чтобы перебежать. Пропускать там никто не решается остановиться. В зад въедут в три секунды, скорости высокие, расстояние для реагирования очень маленькое. Поэтому подземный переход решил бы проблемы. Интересно, сколько еще должно пострадать, чтобы что-нибудь предприняли?
Родители должны предпринимать - до светофора 300 м, пробежаться можно. Дождаться отсутствия транспортного потока (когад светофоры на ЦПКО и МК красным горят) - вполне реально. А тормозить там очково - въедут в попу за милую душу. Работать и зарабатывать на иномарку.
Зае..сь... А может на ДС сбегать? На ЦС есть остановка общественного транспорта. Есть правила, их должны соблюдать! Это Ваши проблемы. :frustrate P.S. По хорошему, снять светофор у УВД и установить на ЦС.
что за чушь?! пешком 300 м в одну сторону, 300 - в другую... куда ещё сбегать? И сколько времени на всё на это надо? Там просто надо установить светофор с кнопкой, блин, это что такая проблема что ли?!
Угу. И пешеходы - тоже. Дождались, когда транспорта нет (а это недолго - с обеих сторон есть светофоры, отсекающие поток) - и спокойно перешли. Тот, кому въедут в **** - от удара может запросто отлететь вперёд и сбить того, кому он 2 секунды назад уступил дорогу. Да что уж мелочиться - через каждые 100м поставить, чтобы переходить удобнее было! Скорость потока там обычно 70-80 км/ч. В принципе, перед переходом можно затормозить, но при этом слева и справа будут ехатьмашины, да и удар в попу получить как нефг делать. Разумеется, чинить автомобиль (если ,конечно, после хорошегоудара будет смысл его чинить), осознавая собственную правоту - в разы приятнее. Для тех, кто в танке - едет малец на ЦС, например, с Тракторного, выходит не на ЦС, где хрен дорогу перейдёшь, а на МК - и спокойненько переходит на светофоре на МК и фигачит себе 300м до Центрального бассейна, например. Как видишь - только 300м пройти надо, а не в два раза больше. А ещё можно, доехать до того же ЦС, и, выйдя из тралика, не ломиться через дорогу, как бешеному, а 15-20 секунд подождать (и, кстати, в случае светофора с кнопкой - всё равно ждать придётся), пока зажгётся красный на МК или ЦПКО - и спокойно перейти.
Судя по интервью с работником ГИБДД, ответственного за технические средства организации дорожного движения, денег нет. Установку светофорного объекта на третьей продольной при съезде к ТЗР рынку посчитали подвигом по финансовым изысканиям. И ещё куча проблемных мест, а денег на светофоры нет.
там либо убирать переход совсем и делать забор, либо надземный устанавливать (подземный слишком дорого и никто на это не пойдет). светофор с кнопкой конечно тоже отчасти решит проблему, но создаст дополнительные условия для пробок, которые там и без того образуются регулярно.
Курите ПДД. Дожидаться я не обязан, а вот Вы обязаны уступить дорогу. Правда? Если Вы будете ехать 60 и начнете плавно тормозить у начала островка? Мне вот интересно, Вы сознательно стараетесь не понять ситуации на ЦС? Там просто необходим светофор! А Вы ради интереса попробуйте. Кто-то проедет, но рано или поздно остановятся. И чем чаще это будет, тем быстрее водители поймут, что на ЦС надо пропускать. Да с кагого перепугу он ради Ваших нарушений должен так делать??? Вам остановится на 10 секунд, а ему фигачить по морозу 300 метров. Почему Вы не цените время других? добавлено через 2 минуты А Вы попробуйте!
надо было читать ПДД а не курить их. автомобиль остановить сразу невозможно, а пешеноги иногда норовят из кустов бегом перед капотом пробежать но по зебре, перед каждой зеброй тогда надо знаки STOP вешать. по ПДД пешеход должен убедиться что переход дороги не представляет опасности для его здоровья и жизни и только потом начинать переход
Зато нормализует скоростной режим. Вы не заметили, какие аварии случаются на отрезке МК - ЦС? Вот смотришь по ТВ передачи всякие, говорят где много трупов, там горе, а ведь так оно и есть... Что на 1-ой продольной, что на 2-ой...
вчера на третьей продольной( 7 ветров), у меня на глазах, один олень перепрыгивал построеный забор .. так что нашему человеку это не метод профилактики. это было б самым правильным.
Ralf, Давайте будем честными, я не разу не видел, чтобы на ЦС человек выпрыгивал из траллика и ломился. Может я не в то время езжу там? При этом я каждый день наблюдаю стоящих людей в ожидании окна, между машинами.
это я не конкретно об этом участке, а об общей ситуации после увеличения штрафа за не пропускание пешеходов на переходах. а на цс согласен плохой переход, хуже только после мостов около схи (где вечно желтый светофор). пропуск пешехода чреват ударов в зад, либо ты пропустишь а пешехода собьет тот кто будет ехать по соседней полосе и не увидит пешехода также как пострадавший не увидит авто.
Во-во, во многих крупных городах это норма, тем более с нашей продольностью расположения автодорог. Давно пора в бюджете хотя бы с дорожного налога закладывать капексы на надземные закрытые переходы, много где они нужны. И заборов наставить около надземных переходов, чтоб не ленились по ступенькам ходить. О детях подумали бы, самые незащищённые в этом плане. Понятно думать нужно, но это ж дети.
Вместо магистральных арок вполне возможно делать такие переходы. Затраты поделили, и вместо нынешнего стального убожища были бы общественно полезные сооружения.
а пешеходов хватит ? побегали побегали железные пешеходы на тракторном где диамант, теперь по вдумчивее стали, ждут когда весь поток остановится. 2 Grinya а, что там в правилах написано про то как пешеход должен переходить дорогу ?
Мне вот интересно, почему я должен идти целую остановку пешком в любую погоду, в мороз, грязь и ветер, только потому, что таким, как ты влом остановиться на светофоре? И, для тех, кто не в танке , не все едут со стороны тракторного в этом случае надо проезжать остановку, а после байссейна и прочего, надо ещё назад возвращаться. В общем, светофор, это проблема только для подобных тебе, которые летают по городу под сотню и выше и чуть ли не в каждой теме не ленятся этим понтануться... и ещё тем, как они моргают дальним дорогим авто И никто там не ломится через проспект сломя голову, хватит, уже этого лицемерия! Я 4 года проездил на ЦС на физру из политеха. И за пол пары, даже меньше надо было успеть смотаться туда и обратно. И по сей день это продолжается, если я не ошибаюсь - студенты ездят на физру на ЦС. И что, они должны проезжать целую остановку, а потом, как дятлы идти назад лишь бы такие понтовые умники летали там под сотню и не напрягались со сбросом газа, и уж, тем более, с нажиманием на педаль тормоза? Перейти там дорогу довольно проблематично и её, действительно, приходится, порой, перебегать. Либо можно сделать в том месте надземный переход, как альтернативу светофору.
Вы про это: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен." Может тогда потрудитесь объяснить, как перейти дорогу на ЦС? Я понимаю, что это проблема не водителей и пешеходов, а проблема властей в чистом виде, но предлагать протопать 300 метров, это не в какие рамки не лезет. И наверное самое главное, если бы соблюдали скоростной режим, и останавливаться успевали бы.
И неплохо бы забор делать без дырок. А то на 3й продольной теперь "типа забор", но в нем прогал для самоубийц-пешеходов через каждые 5ть метров) Это так было задумано? Про ЦС: однозначно нужен светофор с кнопкой. Там не очень видно стоит ли кто из пешеходов, а остановится с 60и до 0я за пару метров не возможно, когда очередной умник пытается прыгнуть под колеса с разбегу. Притормаживать перед каждым переходом, если там в обозримой видимости никого нет я не обязана.
В свете происшествия на ЦС навеяло объясните мне тогда логику поведения некоторых водителей. Стою перед пешеходным переходом, пропускаю пешеходов..много их..и тут сзади звук клаксона...типа че стоишь езжай давай, эт как вообще...то что у субъекта сзади тачко кручи дает ему преимущество как на дороге так и на зебрах...регулируемых и не регулируемых...все ж мне кажется проблема на ряду как со светофорами и переходами надземными, подземными и наземными, так и в днк некоторых автолюбителей, а вот то что были когда то пешеходами, самыми простыми и без авто, все позабыли...
Вопрос, а как распознать некоторых, которые стоят у перехода: пешеход или человек ждущий маршрутку? Если ты ловишь маршрутку, так и лови её на остановке, а не на пешеходном переходе. А так иногда остановишься пропустить пешехода, а он никуда не идет - он маршрутку ждет.:frustrate Вот из-за таких пешеходов и останавливаться не хочется.
а не кажется ли что маршрутчики, останавливающиеся на переходах, влияют на ситуацию ... что скажет представитель маршрутчиков?
У меня на днях случился казус... Тетко вышла на зебру и вроде собирается идти. Остановился. Она тоже. Мигнул ей фарами, она шаг назад. Помахал рукой (типа проходи) чуть прошла, потом развернулась и вернулась назад (к краю зёбры). Мне все эти игры надоели, и я начал потихоньку трогаться - она опять пошла вперед... Вроде обычная такая тетка, не обкурок и не пьяная
mrak, Я конечно дико извиняюсь, но куда вы, приехав из центра, собрались переходить через дорогу, если вам на физру идти к физ.академии???
объясните как угадать собирается пешеход переходить дорогу или просто тусуется на обочине ? Вопрос: как перейти дорогу на ЦС? Ответ: обзоведитесь полосатой палочкой и красной повязкой, и сможете переходить дорогу в любом удобном для вас месте .... ну или на крайняк раскладной белой тростью