1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Диагностика BMW в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем pashka912, 25.10.09.

  1. pashka912

    pashka912 Участник

    281
    0
    нужна диагностика BMW 5...
    а вот в баварию ехать не хочу...
    куда посоветуете????
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    в Ростов - он ближе
     
  3. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    Xolodok,
    юморист :d
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    в моем ответе только часть шутки
     
  5. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    а что мвк уже нет?
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    а что, бмв ломаются, зачем их диагностировать?
     
  7. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    Да давно уж почил... В след за "Мир техники" Ниссан, Форд...
    Может сервис там и есть, но уже не БМВ, а работники нормальные -разбежались ещё раньше.
     
  8. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    чтобы как раз не ломались. в этом секрет - своевременная диагностика помогает избежать затрат на дорогостоящий ремонт.

    pashka912,
    в личке ответ.
     
  9. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    pashka912,
    а хде соната?
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    5er выпускается с 1972-го года и до настоящего момента. Какую именно диагностировать надо?
     
  11. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    DVR,
    где то упоминалась e60.
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Jlecmam, с е60 только к официалам. С е39 и тем более с е34 -мест побольше..
     
  13. Delic

    Delic Активный участник

    1.198
    0
    А в кировском есть какой-нибудь более-менее приличный? Наступили холода, машинка не заводитсо, чего только не перепробовали, хочу теперь на диагностику...:(:(:(
     
  14. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    Delic, 26-7777 Бавария Моторс
     
  15. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    Jlecmam, гыыы :d
    Если мне не изменяет склероз, то ещё в бытность "МВК" даже владельцев E32/34 (не говоря уже о более старших) посылали "в сад" - "нет у нас такого устаревшего диагностического оборудования", а уж новорожденная Бавария Моторс - и тем паче не будет его иметь.
    А о стоимости их диагностики - я даже боюсь подумать.... Не иначе как 1/10 стоимости авто
    Delic .... :rotating:
     
  16. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.370
    7
    pashka912,
    В джип-сервис съезди.
     
  17. Delic

    Delic Активный участник

    1.198
    0
    Ну да, я больше 3 не готова отдать. На бмвшном форуме мне контактов много (2) О.о Дали =)
     
  18. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    Delic, кузов какой? е46 ремонтируют без проблем;)
     
  19. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    Jlecmam, да E28 у неё! вот
    Как мог ты, фанат BMW, пропустить появление новой владелицы BMW на форуме ? :pifpaf:
     
  20. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    swg, фанат громко сказано, нравится марка это да:coolz:
     
  21. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    Стоимость диагностики Е46 в баварии обошлась в 1200р. - это электрика + общая диагностика.
    Если учесть, что продавали ее за 570 тыр, то диагностика обошлась в 1/480 примерно от стоимости авто)))

    по теме... а что диагностировать в бмв 88-го года? она уже инжекторная?
     
  22. swg

    swg Активный участник

    1.834
    526
    Однако, недорого. Я думал, тыщ 5р :shuffle:

    Предполагая стоимость авто Delic тыщ в 50р, у меня получилось 1/10 стоимости авто ;)
    Рад за Баварию, что я ошибся :shuffle:

    Ну, это же не ВАЗ 88-го года, и даже не НароденВаген! А БМВ ! Там с начала восьмидесятых инжектора ставили. А если глубоко порыть - то, может быть, найдутся и в конце 70хх инжектора на некоторых моделях...
    Во! На 7ках - с 1979года ! Там ещё и турбированные движки были ! На 745i ...
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    народваген, на то пошло, первым выпустил серийную модель с электронно управляемыми форсунками - 1967год, если не ошибаюсь
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    если и ошибаешься то не сильно :-) 1974 год на рынок США( калифорния),к стати в конце года туда же пошли БМВ тройки и пятерки также с Лджетроником.Экология туды ее в качель.
    Но народваген был первым :-)
     
  25. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Цены в баварии не сильно дороже от цен у часников.
    Сможет часник
    - обеспечить должную квалификацию персонала (может там самоучки, понимающие по своему, а учение на ошибках может совпасть с ремонтом вашего авто)
    - будет ли у него в наличии нужное оборудование
    - сможет ли он дать гарантию на работу
    Пунктов можно намного больше вспомнить, но я думаю если хотябы на пару из этих трех ответить утвердительно, то цена не сильно будет разнится с официалами. Альтруистов нет.
    Для примера, пусть не про БМВ. У знакомого на опеле заменили ремень грм. По незнанию или по раздолбайству не заменили помпу, хотя регламент этого требовал. Как итог - перегрев двигателя и жор масла. Сэкономил. Чем дело кончилось не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2011 22:22 ----------

    Для прикола, диагностика давления в шинах обошлась тем летом 260 рублей. е90 кузов.
    Была разница давления, что-то порядка 0,3 атмосферы и загорелась лампочка на панели.
    Машина не моя, дали поэксплуатировать.
    Фактически, за проверку давления в шинах и подкачку содрали 260 рублей.
    Сколько на шиномонтажке стоит подкачать колесо, рублей 5 ?
    Но... сомневаюсь, что на шиномонтажке смогут найти причину по которой загорелась ошибка. В книжке написанно - потипу неисправность колес. Визуально колеса даже при проколе не будут сразу спущенны, там некоторое кол-во километров можно проехать с дыркой и спускать не будет. Смогут ли они вобще перебортировать колесо с этой системой, тоже не ясно.
    Не уверен, что будет оборудование сбросить ошибку.
    А там, где все будет и смогут качественно сделать - цена не особо будет отличатся от баварии.
     
    Последнее редактирование: 04.03.11
  26. Delic

    Delic Активный участник

    1.198
    0
    Vaillant, Да, инжектор. Мамонт, блин, на него смотрят и удивляются)
    swg, чуть подороже, но все же вы недалеко ушли)
    А в баварии есть оборудование на мамонта? Что ж, позвоню им, узнаю =)
     
  27. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    ну во-первых практически ни один мелкий частный шиномонтаж не возьмется ковырятся с шинами Run-flat, для этого нужно специальное оборудование! а в баварии действительно взяли не только за подкачку, но и за диагностику ошибки датчика давления в шинах.
    во-вторых я ни в коем случае не защищаю Баварию)) потому что раньше (говорят там сейчас все по-другому) меня просто убивал колхозный подход к клиенту - не важно что ты пригоняешь в сервис - е90 или е60 - на тебя смотрят как на очень незванного гостя!!! при достаточно серьезной цене не этот самый "сервис".

    Delic, а что с машиной не так? почему понадобилось ее продиагностировать?
     
  28. Delic

    Delic Активный участник

    1.198
    0
    Vaillant, сломалась биби. тугая на разгон, медленно греется, а как холод ударил - не завелась(((
     
  29. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    исчерпывающий ответ.
    Ну я думаю тут не диагностика нужна, а просто хороший специалист по иномаркам, желательно со знанием автомобилей с пропеллером на капоте.
    Есть такой на красном - Влад зовут. Только я его телефон не знаю. Как узнаю отпишу.
     
  30. Delic

    Delic Активный участник

    1.198
    0
    Я более не знаю, я же женского пола: короче сначала когда зима была не завелась двигатель цеплял стартер, а потом как потеплело - перестал! Стартер находится в *опе, - надо снимать впускной коллектор, что бы добраться до стартера. Снять то мы снимем, а вот обратно собрать - мы вряд ли сможем.
    Поменяли свечи - заливает, то есть сначала заливает, а теперь походу стартер нагнулся, ну или какая-то его часть, которая должна крутить движок.