К тому, кто ставит диагнозы. Это в какой школе вас так учили? Могу вас огорчить - вас либо учили неправильно, либо вы плохо запомнили. С прописной буквы "вы" пишется только при официальном обращении, коим общение на форуме не является. Так что Интернет здесь совершенно не при делах. Даже странно от вас слышать такое "правило" - все-таки человек образованный, с книгой знакомый. Заранее спасибо :-) добавлено через 6 минут Сравнивайте, обосновывайте - это вы заявляете, что все плохо и все не так. А заодно и подробно распишите, что, по-вашему, надо сделать, дабы ВОФ заработала, как надо.
Я уже все сравнил. Опять же я нигде не заявлял, что все плохо. Очевидно же, что не есть хорошо то, что в штате филармонии содержатся профнепригодные музыканты (в широком смысле этого слова), что большинство из года в год исполняют одно и тоже, что малый зал практически никогда не заполняется и на половину, что даже названия программ читать без смеха нельзя, чего стоят только эти: "Веселая дама полусвета" или "Ревизская сказка". Хотя вас, я вижу, такое положение вполне устраивает и не чуть не огорчает. А меня вот очень огорчает. И конечно мне хотелось бы, чтобы заполнялся до отказа не только малый зал, но и большой. Чтобы играли талантливые музыканты интересные музыкальные вещи. Что для этого надо? Как я уже и говорил, начать вести правильную репертуарную и кадровую политику.
уважаемый Буквоед, я правильно поняла, вы так вежливо и изящно переадресовываете меня к невропатологу? потому, что я написала :маразмом не страдаю"? какой же вы у нас культурности образчик, приятно поговорить с образованным человеком, специалистом в своем деле, авторитетом местной культурной журналистики Те, кто считает, что "Вы" - это только из официальной переписки, считают, что для уважения достаточно не тыкать... В учебниках, помнится, написано про официальное обращение, коим являлось письмо (анкета), и про обращение к нескольким людям - это было с маленькой... Остальные варианты - это уже стихия интернета... Когда я работала в областной филармонии, мне стоило неимоверных усилий доказывать своей новой начальнице, Веронике Борисовне Ницеле, филологу по образованию, что ко мне нужно обращаться на "Вы" в устной речи... Аргументы, что в России это считается признаком воспитания и культуры, воспринимались как неуважение к начальству... Что я - не девочка и хочу слышать "Вы", ее просто оскорбляло... Красивейшая женщина, но что-то долго не проработала...
Frog-traveller, Рози, Надеюсь, Розенталь для вас достаточно авторитетен? И не возвращаемся более к этому вопросу
Розенталь для меня авторитетен! Большое спасибо. Итак, выбор определяет сам пишуший, выражая своё уважение или неуважение к другому лицу. Я с Буквоедом теперь на "вы", как и он со мной... Только здесь не электронная почта, а живая речь, которую читают многие и оценивают фактор уважения/не уважения, так что, ИМХО.
Где я об этом говорил? А поконкретнее? Все-таки сейчас филармония вменяемее стала работать. Что касается аншлагов, то тот же "Лазоревый цветок" собирает переаншлаги. Да, хорошо бы иметь свой мощный симфонический оркестр, но при наличи в Волгограде ВАСО это представляется с трудом, у нас же еще есть оркестры ВМТ и ЦО. Где взять столько хороших музыкантов? добавлено через 4 минуты Рози, уважение-неуважение - это вы-ты, а не Вы-вы. Это во-первых. А во-вторых, здесь неформальное общение, а не официальная письменная переписка. Так что не надо навязывать другим свое факультативное написание да еще подводить под него основу уважения-неуважения. ЗЫ: Можете ко мне вообще не обращаться - я не расстроюсь.
А что, Розенталь застал времена e-mail и web-страниц? Собственно, в приведенной цитате в том числе подтверждается (во всяком случае, не опровергается) мнение Рози, ну и мое тоже: Sic
Атака Гризли, справочник Розенталя редактируется и переиздается. Вот этот второй вариант употребления "Вы", как мне кажется, не совсем четко сформулирован, по идее должно быть "когда пишущий желает подчеркнуть особое уважение", ибо обращение на "вы" уже есть проявление уважения. К тому же ключевое в правиле "в личных письмах к одному конкретному лицу". Еще раз повторю - здесь публичное место, все равно что встретились на улице и поговорили. Надеюсь, теперь эта тема закрыта.
Bukvoed, Надеюсь, закрыта и обе стороны (и Вы, и остальные) прекратят навязывать друг другу свой факультативный вариант написания
Bukvoed, http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%C2%FB&all=x Нигде о намеренном дополнительном подчеркивании дани уважения нет есть просто правило - обращение к лицу в ед. ч в форме уважения - с заглавной буквы для сомневающихся в авторитете источника - http://www.gramota.ru/slovari/info/lop/ http://www.gramota.ru/slovari/info/bts/
специфика в необходимости условия личной переписки там также не указана. И почему маньячить? Вот директор филармонии мне унтербарабанен, а вот тема касательно тонких моментов языка для меня всяк интересна
Атака Гризли, Да, застал. Если считаете, что 1990-е были каменным веком, то вы глубоко ошибаетесь. To all Дальнейшее обсуждение на тему "Вы, вы" считается оффтопиком.
ничьей нет заслуги в этом, кроме Сипотенкова, спросите его - он скажет, что делает это вопреки а что стало вменяемее еще? нафига? давали б петь с ВАСО филармоническим певцам и чаще звали в разные концерты ))) А кто такую мысль породил, что филармонии нужен свой симфонический оркестр? секрет? где, покажите, я навязывала вам? ))) а про выражение уважения - это в словарях написано и в комментариях к ним
Одно время ходили слухи, что ВАСО не сам по себе, а каким-то официальн7ым образом относится к филармонии. И на заграничных афишах ВАСО называется филармоническим. На сколько мне известно, основатель ВАСО очень не любит филармонию. Он неоднократно публично говорил, что с его оркестром для солистов выступать - за честь и оплачивать им выступления не желает. А вот руководство филармонии настаивает, чтобы их солистам платили (ну естественно, не самим солистам, а руководству филармонии за то, что те позволяют использовать солистов). Темная история там
Самовар, я не знаю, кто там что говорил, но ВАСО и ВОФ - это отдельные организации с одним учредителем. И замечу, что любой труд должен оплачиваться кроме добровольного. В продолжение темы. Как вы считате, кто из нынешних коллективов филармонии зря получает бюджетные деньги? И кто и откуда должен придти на их место?
Понятно. Но не понятно, почему тогда нередко пишется такое http://www.cdvpodarok.ru/Volgograd-Philharmonic-Orchestra/pages-classic/Ensembles/obj_id10894/ ? Добровольного - это хорошо. А если вопрос ставится так: или ты поешь с оркестром бесплатно или не поешь вообще? Можно ли такую форму назвать добровольной? Как мне рассказывали артсты музыкального театра, которые иногда выступают с оркестром, за выступления они не получают ни копейки. Тожн самое слышал и от Семеновой. Если поспрашивать музыкантов оркестра, они тоже много чего интересного рассказать могут о том, как оалачивается их труд...Но у нас тут другая тема. Вопрос, на мой взгляд. сформулирован не очень корректно. Но я все же попытаюсь ответить. Камерный хор, потому что состоит практически из одних пенсионеров. И слушать это уже нельзя. абсолютнго непонятный коллектив "Вишневый сад". Толи попсня советского периода, то ли блатняк 90-х. Вок.анс. "Экспромт" нечто очень среднее. Однако малый зал он когда-то собирал. Необходимо навести порядок в классическом отделе. Во-первых он слишком мал для полноценной филармонии и нуждается в расширении. Во-вторых, половину (если не больше) нужно гнать. Такие как Цапков,Падилов, Кулаков способны убить весь интерес к классическому исполнению. А как приходят в другие филармонии? Объявить конкурс на вакансии по всей России, не забыв при этом про молодых волгоградских музыкантов. Найти замену многим нынешним не составит труда. Конечно, тогда пришлось бы создать хоть какие-то условия для нормального труда музыкантов.
Действительно, совершенно непонятно, почему назваться реальным ВАСО хуже, чем виртуальным "Волгоградский филармонический оркестр". Еше в Совке это называлось добровольно-принудительная форма труда. Насчет коллективов и солистов в целом согласен, а вот насчет создания условий... Что называется, "вот где собака порылась". Как вы представялете себе создание условий? Вот когда ВАСО создавали, всем прошедшим конкурс квартиры давали, поэтому народ щемился со всего Союза. А теперь ни жилья, ни приличных зарплат. Так что если привлекать, то только местных.
ВОРНИ, например, пишется как "балалаечный" на европейских языках, так короче и понятнее philharmonic orchestra - один из переводов "симфонический оркестр" с английского на русский
Во-первых, если вы пройдете по ссылке, то увидите, что "Волгоградский филармонический оркестр" написано только по-русски. Во-вторых, почему название ВАСО надо переводить с английского на русский?
Просто надо чтобы деньги, выделяемые на культуру, уходили именно на культуру, а не оседали в карманах чиновников. но это все мечты-мечты....
Вот, что я увидела, перейдя-таки по ссылке - то, о чем и догадывалась изначально: Волгоградский филармонический оркестр (Volgograd Philharmonic Orchestra) Почему перевели с английского на русский? Спросите у них. Для понта, я полагаю.
Рози, вы ниже смотрите - в описании диска стоит только по-русски. В чем состоит понт называться не академическим симфоническим, а филармоническом, моя не понимайт.
Кстати, бывшие музыканты ВАСО, размещая свои резюме на соответствующих сайтах, тоже указывают свое место работы как Филармонический оркестр Волгограда http://www.superjob.ru/resume/?id=2182887
ну, наверно, они реально занимают нишу филармонического оркестра, так как в филармонии своего нет и не будет, видимо, еще очень долго, тем и понтуются, уловкой перевели с английского на русский... ...вы что, не знаете, как афиши пишутся? не обманешь - не продашь добавлено через 4 минуты ... к тому же, Серов филармонию не любит, может, "подковырнул"?