Др.Влад из дома Да какой Тюнинх. Просто хочется чтобы машина лучше выглядела. А когда и спереди и сзади стоят 5,5J, то они прямо таки неплохо смотрятся, а один такой диск стоит меньше 300 рэ
RacerF1 На чистом голом льду заехать в горку можно без проблем. Но на шипах все же получше будет. В остальных случаях - снег, снег со льдом, мокрый асфальт - липучка больше нравится.
Никаких проблем с липучкой нет, езжу на ней с 92 года, много разной перепробовал, но лучше всех Мишлен хотя Гудьир и Фулда тоже на высоте. Ни в каких погодных условиях не чувствую себя ущемленным.
Для начала купи шипованные шины. У меня первая зима прошла именно так. А потом мне хватало двух шипованных. И запомни : ТИШЕ ЕДЕШЬ - МЕНЬШЕ ДОЛЖЕН. Старайся перед тем как тронуться - пообщаться с машинкой. Она тебе сама подскажет как ехать. Бред , конечно, но мне помогает.
Самое лучшее -- это поездить с опытным водителем с месяц, покрутить пятаки, поразворачиваться с ручником, овладеть техникой контролируемого заноса и т.д.... (естесственно на закрытой площадке).. Я после такой практики всю зиму гонял на заднем приводе с летней лысой резиной...