Техосмотр в Волгограде

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ilya-79, 21.10.03.

  1. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.595
    360
    родственник занимается осаго,вот и сказал
     
  2. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.054
    2.413
    механизм контроля-то какой? И где механизм контроля того, что все тупо не сведется к созданию ИС за огромные деньги (как у нас принято), закупкой определенного оборудования (для поддержания нужных производителей) и выдачи потом техосмотра (бумажек) только с чуть более сложной процедурой и чуть более долго за чуть бОльшие деньги? Где гарантия, что итогом будет "на дорогах должны быть максимально исправные авто"? Imho это из разряда "за всё хорошее против всего плохого" - тут мы впереди планеты всей. Итак по разработанным регламентам (в тч и техосмотра) у нас прям перебор (мягко), причем в любой отрасли. Но не работает принцип "за все хорошее против всего плохого" при непродуманной реализации и механизмах. Написать все что угодно можно (и написано уже, в т.ч. и по техосмотру), - только толку-то?

    И почему в США, например, как такового (в нашем смысле) ТО не существует? После 4-х лет - только раз в 2а года замеры на токсичность, а в 13 штатах даже этого нет? Более того, там авто можно переделывать так, что нам и не снилось. И что-то на это нормально смотрят. Но вот если ДТП совершите по причине неисправности - то там последствия будут уже серьезные: у вас, либо у того, кто обслуживал ваш авто. Речь идет об обычном гражданском транспорте, коммерческий - отдельная история.

    И Европа от США не далеко ушла.

    Может быть, проблема НЕ в "легком" техосмотре? Может быть, в принципе в подходе? Может быть пора осознать, что очередные ограничения и нормирования - это да, можно, только не работают они (точнее, в нашем случае работают наоборот, в другую сторону как раз). Работает ТОЛЬКО отвественность и ее неотвратимость ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ цепочки (владелец; - тот, кто обслужвал и пр.), если (в данном случае) установлена причинно-следственная связь между ДТП и состоянием авто. А правила должны быть предельно простыми и ясными, и "контрольных точек" должен быть минимум (у нас все диаметрально наоборот). Но у нас же, как всегда, свой тернистый путь борьбы с ветряными мельницами.... Ну и параллельно выгодопотребители со стороны "внедрятелей" всяких ФИС, ИС, ЕГИССО, Платоны, ЕГАИС и прочее-прочее-прочее, общие расходы на которые в конечной стоимости ЛЮБОГО продукта, производимого в РФ, уже превышают 10%. В некоторых случаях сильно превышают.
     
    Последнее редактирование: 14.02.21
  3. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Я тоже так думал и 15 лет проходил без проблем. А потом появился новый "мастер" который находит люфт рулевой, который на сервисе не находят и я его не чувствую. Я ездил на копейке с люфтом. Там да - поворачиваешь чуть руль, а она прямо едет, надо больше крутить. Постоянно надо рулем работать на прямой, ловя курс. Сейчас же мизерный поворот руля и видно же что колеса тоже чуть поворачиваются как положено. Ан нет - люфт у вас и все! )))
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.099
    5.455
    Вопрос не в этом, а во времени, которое надо будет потратить.

    Если на то все ок, это не значит, что на следующий день, подвеска не сломается на очередной яме, что лампочка не перегорит и т.д.
     
  5. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.304
    298
    И как он его находит? Если органолептически, то в лес его, а если люфтомер, то в лес Вам.
     
    IvUs нравится это.
  6. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Именно так. Пальчик к колесу прикладывает говорит, что что-то чувствует, когда я качаю руль.
     
  7. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.304
    298
    Опытный автотехнический эксперт станции диагностики может определить наличие люфта рулевого управления органолептически, но,если он это выявил, то обязан установить люфтомер,который точно покажет сколько градусов составляет люфт и на сколько он превышает максимально допустимый для данного автомобиля. По другому,ни как.
     
  8. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.496
    1.109
    Во! Хорошо. Так и буду требовать в этом году. )))