1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваш выбор: липучка или шиповка ?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем inko, 14.12.09.

Выбор зимней резины. Шипы или Липучка?

  1. Шипы

    127 голосов
    53,6%
  2. Липучка

    95 голосов
    40,1%
  3. Затрудняюсь ответить

    15 голосов
    6,3%
  1. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Ну, наверное к ним. Но, справедливости ради, кроме снятия верхнего гладкого слоя резины, у шиповки ещё важно удаление специальной смазки с шипа, которой его обмазывают перед "засовыванием" в отверстие протектора. Эта смазка держится около 2 месяцев и если шина моложе - то её удаление происходит во время обкатки. И только после её удаления резина начинает держать шип по полной программе. Владик,
    ага, спасибо, оказывается производители шин тоже знают, как они производят шины и чем чревата езда на необкатанной шине.
     
  2. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Про обкатку.

    С сайта Йокогамы про липучку с селикой: "Микро диагональные ламели. Обеспечивают оптимальные характеристики даже без необходимости “обкатки”. "
    При обкатке разрушается селика и шина покрывается микропорами. Но на новой шине селика (вспененый силикат) цельный и не обеспечивает заявленных характеристик шины, поэтому сделаны микроламели.

    Вчера вечером заезжал в Ленту. Спокойно выехал, хотя пришлось трогаться на подъеме. Какой-то шарик беспомощно шлифовал внизу. У меня липучка.
     
  3. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    Гуру рулежки и педалирования, научите трогаться без полировки, если холостой ход 1500, а?
    Кстати, маркировка M+S вовсе не означает всесезонку.
    Шины, предназначенные для зимы, могут иметь пиктограмму "Горы"/"Снежинка". Западные зимние шины обычно маркированы буквами MS, M/S, M+S, M&S, (Mud and Snow = Грязь и Снег)
    Всесезонные шины также, как и зимние шины, маркируются, как предназначенные для грязи и снега (например. M+S, M*S, и т.д.). Вследствие компромисса между их работой летом и зимой, динамические качества зимой у таких шин обычно хуже, чем у зимнмх шин.

    У меня ёка f700z, с символами M+S и снежинкой, шипованая.
     
    Последнее редактирование: 23.12.09
  4. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    А при чём тут хх? Ты на хх трогаешься что ли? На самом деле тут, помимо всего, важно иметь тяговитый движок, поскольку малолитражные высокооборотистые сорвать в пробуксовку гораздо легче. Приходится не жалеть сцепы.
     
  5. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    Zebra21, трогаюсь с 2000, чтобы не заглохнуть. Мощности и момента хватает. Прошлой зимой было теплее, ходил в кроссовках и было удобнее педалировать. Сейчас в ботинках с толстой подошвой, педали почти не ощущаю, поэтому топчу как получится..
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057


    Еще один спец по колесам...
    пипец...

    прочти еще раз пост #223 от 22.12.2009 23:41
     
  7. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Ой простите что высказал свое мнение. Все, бегу выкидываю шиповку и ставлю липучку. ГУРУ же сказал что у него все супер на липучке, давайте теперь делать только как он.
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Их гораздо легче заглушить.
    Хотя специально регулировал себе карб на обогащенную смесь на переходном режиме, от хх, до частичных нагрузок. Помогало очень.
    А что за авто такой с хх 1500????
    Карб инжектор ?

    Вопрос если не трогать дроссель и работать только муфтой сцепления, тронуться можно? Или глохнет?
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    WadikBOSC, ну на Урале все же какие, не какие, но горы. У нас только меловые помню.
    Я не собирался меряться, просто для сравнения привел Урал.
    Давай возьмем Алтай, там поинтересней )))
    У меня одна аврия, и то мелкая и летом, за 30 лет стажа, более миллиона км за плечами давно. По зимним дорогам с Красноярска до Волгограда точно около 100 и даже наверняка более тыс км намотано.
    Примерно столько зимних дорог ВД-Москва.
    Дальнобоем никогда не работал )))
    У тех намного больше налеты будут ))

    Поймите - я за ЗИМНЮЮ резину и не против шипов.
    Просто не надо смотреть на тесты и исключите принцип, что ваше самое лучшее

    Найдите где я сказал бы о шипах плохо? И я не кричу, что липа луше.

    Это как спор между Пепси и Кока-колой.

    Зимняя резина тоже не панацея, резина в голове должна сидеть, учитывать нужно все. Можно и на летней ездить зимой, только зачем??

    Я намотал сотни тыс км на липучке, меня она вполне устраивает, на дороге я не проигрываю шипам ни в чем, еду где мне надо.

    Так и прошу других не делать смешных заявлений.

    Всем кто ездит на зимке - респект!

    добавлено через 1 минуту
    JampeR, не кривляйся.
     
  10. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    аналогично
    Аналогично где я сказал о "липучке" плохо, и где кричал что шипы лучше всех и везде.
    Я думаю шипы даже больше разрушают дорожное покрытие и в этом тоже их минус.
    Еще раз, я говорил исключительно об одном довольно крутом подьме, и о том что там был голимый лед.О том что на такой подъем подняться с разгону можно на практически любой резине, тоже говорил.
    Но вот тронуться без гвоздей ИМХО на этом подъеме на моноприводе очень нетривиальная задача.
    Опять присоединюсь, самое важное в автомобиле между рулем и сиденьем.
    Фрэш лучше :d
    С уважением В
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    У него не такой, там жужжалка, судя по ХХ...
    ТАЗ с запиленным движком и валами "кривыми" сильно.... ПО ХХ понятно ж, они у кажлого второго "спортсмена" такие..
    Судя, опять же, по ХХ, на ХХ там момента нет вообще, вот он и трогается при 2000... И шлифует...
    Вчера, кстати, трогался разик даже с 500 об/мин - превосходно...
     
  12. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    Ну, у меня тоже "жужжалка" (1,4 16кл Калина), но когда надо трогаться на льду - очень осторожно работаю сцеплением. Пробуксовка получается только когда не слежу специально за тем, чтобы тронуться аккуратно. Да и глох только летом пару раз тоже по этой же причине.
    А правда, что за движок с хх в 1500 об?
     
  13. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    я не спортсмен, не придумывай.
    момент, как на стоке до 3500
    тронутся я и с 1000 могу, если не в пробке и сзади не подгоняют. в удобной обуви трогаюсь без юза.
    1.6 + тюнинг
     
  14. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Это да , горбатый вал, да с поршнями на 82( от газона) в шестом моторе с осаженными шатунами, полированными коллекторами, и пружинами клапанов подобранными по жесткости, в 80 году прошлого века некисло зажигал на кольце.
    Правда снега не было :-)
    Странно очень , что же так натюнили что хх1500 :-)
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Немного офф, но не удержался....
    Конечно, нет. Слово "спортсмен" не зря в кавычках.
    Тогда зачем ХХ 1500?
    РХХ или тахометр? ;)
    :) :) :) :) У меня ХХ 600-650 об/мин. И даже если сзади подгоняют и офигенная пробка - могу тронуться м 500 на 2-й передаче без пробуксовки и нарезания льда под колёсами в ледяную кашу. На заднем приводе.
    p1ka4u, конечно, я не работаю с такими брэндами как Стольников и Торгмаш (да и вообще сейчас уже не работаю в этом направлении), а ставил исключительно немецкое гуано Шрик, но мотор, у которого ХХ 1500 об/мин - имеет вал более 300 градусов. И момента в этом случае при 1000 об/мин нет вообще (и при 1500 - тоже), а просыпается он к 4000-4500 и выше. Хотя, конечно, есть одно исключение - если мотор литражом этак 3500-4000 куб.см - но это не случай ТАЗа...

    добавлено через 8 минут
    Был у меня случай, когда на тачку с 4-х цилиндровым момтором поставили 6-ти цилиндровый, приборку от VDO при этом не заменили. Понятное дело, что все обороты на тахометре были ровно в 1.5 раза больше, чем в реальности. Смотрелась круто, когда мотор больше 8000 крутился легко..
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Был у меня 41 москвич недолго. С неисправностью в спидометре. пружинка толи ослабла то ли залипла, НА 70 км час казал 120 а на 120 стрелка упиралась в ограничитель и мелко мелко билась .:d
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    У меня была 2101 с глубоким тюнингом пружинки спидометра - скорость не меньше 140 при оборотах 1,5-2 тыс. на 2й передаче.
     
  18. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    попробуй с 400
    у меня 326
    так говоришь, будто кроме шрика, никто не умеет валы делать...
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    На 2-й никак, на 1-й трогается.
    Тем более... Всё что ниже 3000 об/мин - мотор не тянет.
    У меня есть выход только на ШРИК. Был бы на Dbilas - ставил бы их...
     
  20. упс

    упс Активный участник

    6.453
    47
  21. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    а для меня тронуться на первой по такой погоде с 1000 - проблема. В удобной обуви получается, в ботинках на высокой подошве - с трудом. со второй даже не пробую :)
    я бы не сказал, что совсем не тянет. тянет, но как сток, может чуть хуже. поэтому езжу домой через мост, чтобы в заторах не дергаться :)

    Кстати, о шипах.. Продольную, которая первая, расчистили? стоит по ней ехать? Две недели туда не совался, волнуюс..
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Заметно хуже.. С русскими по этой части не работал, но вот, например, на том же М10, М20, М40 - очень заметный внизу провал.. И столь же заметный выигрыш в рабочей зоне вала (как правило, от 4500 до 6200-7000)
    Правильно делаешь, сам так катаюсь, когда есть возможность и не надо заезжать в ТЗР...
    Вчера отлично ехал там, никаких проблем.
     
  23. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    получается, что ситуация поменялась - на трассе через мост колею укатали до льда, пол пути машина плывет.
     
  24. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Видимо, да... Хотел ломануться там пару дней назад, в Ср.Ахтубе на въезде на мост было ДТП какое-то, поехал через город... А зам на работе так и простоял 1.5 часа, развернуться не мог, стоял в гуще пробки...
     
  25. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    походу, ты не только это не заметил :) Я был на Пархоменко, выезд на Невскую, на а не Невской на мосту :) По Невской я еду без проблем и трогаюсь тоже. А на Пархоменка горка по-солиднее будет...
     
  26. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    вы все нифига не поняли,ХХ 1500 это типа как почтишта Ф1, ну и чтоб бинзин жрало в городе :d :d :d
     
  27. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    792
    62
    LOXAN, петросян-стайл?
     
  28. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Липучки Данлоп и Бриджстоун. Полет нормальный
     
  29. bild

    bild Участник

    9.328
    0
    вчера дважды по краснослободской ехала... дорога, конечно, гуано, но надо же думать... а не просто гашетку жать. в районе бурковок около магазина была мелкая авария в половине 11 и обратно ехала в районе 16 на том же месте еще одна мелкая авария.. подумалось, не хозяева ли магазина водички подливают на выезд... а че, пока гибдд приедет, людям и попить надо купить и покушать... шучу, конечно...
     
  30. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Сегодня льда уже не было, раскисший перемешанный снег везде. И пробок почти не видно, это радует. ;)