1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Велосвет

Тема в разделе "Велогараж", создана пользователем inside, 16.12.09.

  1. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Кстати неплохие фонарки данная контора производит. Тогда уж лучше http://www.princetontec.com/?q=node/75 вот такой вот фонарик :))
    Явно вело-направленности. И вообще хорош собой!

    Время работы всеже получше... но не радикально, и цены ахтунговые...


    Кстати цены какие-то совсем неадекватные... тот же фонарь от Прнстон теха стоит почти в 2 раза дешевле, а по характеристикам ИМХО как минимум не уступает :)

    Мне кажется тут просто подмена понятий... велосипед, это таки спорт ивный снаряд, а не ТС.
    Послушать тут кое-кого, так и по улицам надо ходить в светоотражающих жилетах... бред!
    Зачем навешивать лишнее барахло, кучу проводов и т.д.? Потом с горки лететь будете, упадете, и кирдык всей этой электрике :))))

    За 3-4 тыр даже переднюю фару нормальную не купишь. Что уж говорить о полном комплекте света, да еще такой яркости, чтобы конкурировать с автомобилями. Да плюс батарея от юпса 1,5-ра киловатника, весом в 25 кг. Чтобы все это питать.
    Потому что вся эта иллюминация должна работать не 2 часа, а как минимум 18. Типа 2 ночи на случай ахтунга. Вот и вывод, что нахрен это никому не надо! Ну кроме отдельных интузиастов, которые сами все себе сделают.
    Что до сравнения с мопедами... так у мопеда вообще много чего есть, чего нет у велосипеда. Например мотор, генератор, аккумулятор.... вот как поставите все это на лесопед, так и можно поднимать разговор о электрике правильной.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 17:15 ----------

    Не понял в чем они в ногу со временем? Тем что у них литиевые пропиетарные аккумы, которых хватает на 3-10 часов? У петцеля или того-же принстон теха в экономичном режиме время работы исчисляется сотнями часов. И работать фонарь для туриста/альпиниста должен только от батареек. Как самого легко восполняемого и доступного источника.

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 17:16 ----------

    Не понял в чем они в ногу со временем? Тем что у них литиевые пропиетарные аккумы, которых хватает на 3-10 часов? У петцеля или того-же принстон теха в экономичном режиме время работы исчисляется сотнями часов. И работать фонарь для туриста/альпиниста должен только от батареек. Как самого легко восполняемого и доступного источника.
     
  2. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    диоды
    да, но он не "светит",а если и светит, то недостаточно.
    давайте характеристики лучше в люксах/люменах-как вам угодно, время работы и какой диод.

    У петцеля есть фонари на P7, MC-E?

    ---------- Сообщение добавлено 21.06.2010 20:11 ----------

    ветка велосвет;)




    + цена все-таки иногда решает

    еще раз к вопросу "Не понял в чем они в ногу со временем?"

    Китаец за 50 долларов vs Француз за 90, оба на АА,конечно, китаец сядет быстрее, но у него есть возможность светить менее ярко и более продолжительно как петцель,а вот петцль как китаец светить не может, есть разница?
     

    Вложения:

  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Cranium, Принцетон и Пецль с упорством, которому может позавидовать осёл, продолжают клепать свои фонари на доисторических диодах типа Luxeon, относительная светоотдача которых в полтора-два раза ниже, чем у более-менее современных однокристальных Cree и Seoul SemiConductor, не говоря уж о четырёхкристальных, у которых этот показатель ещё выше. Чем это оборачивается, Вы должны и сами догадаться.
    Единственное, качество изготовления и соответственно надёжность (да и то есть нарекания) на уровне, что для спелегов жизненно важно.
    Однако, в настоящее время существует по всем показателям лучшая альтернатива- Fenix HP10, пецли нервно курят в сторонке. Приведённый inside'ом сравнительный бимшот, если не ошибаюсь, как раз является сравнением Феникса и последнего Петцеля.
    И ещё, чудес не бывает, если пишется о рантайме в десятки и сотни часов, то как верно подметил inside-это режим яркости, достаточный максимум для подсветки замочной скважины. А зная тип диода, значения тока на разных режимах и параметры источника питания можно с погрешностью 10-20% вычислить время работы.
    Ещё момент, мы здесь говорим о реальном рантайме, в течение которого фонарь или фара действительно светит, а не изображает светлячка. В спецификациях же на свои поделки производители обычно указывают время работы на минимальном режиме, или того хуже-режиме мигания. отсюда и возникают "сотни часов работы".
    можно, поверьте;) Даже полторы: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489
    Или же использовать стандартные "народные" наборы, кои уже несколько раз описывались здесь.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    да, теперь и я офигеваю:bigeyes:
    Походу дела, мои пять таких же светодиодов, запитанных таким же током, но плюс установленные в нормальном эллиптическом отражателе мигалки, купленной три года назад за 40 рублей (сейчас она стоит 70-80), светят в разы тусклее Ваших четырёх:) А у Вас ещё и свинцовый аккум для этого микропотребителя, боюсь представить, но если вдруг Вы решите сгондобить какой-нить фонарь хотя бы на 3-6Вт, в качестве источника питания будет выбран ядерный реактор?

    И вообще, сначала Вы говорите, что трёх- и пятидиодные задние габариты, что у большинства-слишком слабые (с этим и я согласен отчасти). Я привожу в пример одноваттный габарит-Вы говорите, что он избыточен, и Ваши четыре диодика рвут в клочья пять моих.
    Мой мозг повреждён окончательно, спорить у меня и доказывать в пятидесятый раз очевидные (и мильон раз доказанные другими до меня) вещи нету более сил. Признаю коллега, что у Вас длиннее и за сим прекращаю спор.
     
  4. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    именно Феникс HP 10 и Петцл
     
  5. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    +
    P.S. fb03, твоя выдержка и терпение вызывают у меня глубокое уважение.
     
  6. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    fb03, чтот я ничего не понял про мощности и яркости, из написанного.
     
  7. ivan470

    ivan470 Новичок

    70
    0
    Видел такое в кировском р-не в бывшем магазине спорт-товары (спортик его еще называли). Точно не помню стоимость, но по моему не дорого. Так, глянул как на курьез. Но сделано как ты хочешь-поворотники, габариты, переключатель на руле.
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Есть такая хрень китайская за 120-130руб, но это именно хрень, поворотники только задние, мощность хиленькая.

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2010 15:44 ----------

    свинцовый не только для этого, больший потребитель поворотники, там пока еще не придумал как вкрячить диоды, поэтому там пока что лампочки, но из-за кратковременного режима работы поворотников, это не особо сильно сказывается.
    Если приделать переднюю фару нормальную к нему-же, то для 3-6Вт этого акб достаточно, тем более я думаю режимов надо несколько, габарит послабже, тока для обозначения себя на дороге, и свет для себя, для неосвещенных участков дорог, грунтов и т.п.
    так что свинцовый монстры в 12-17а не нужны, да литий конечно хорошо, но LiOn не устраивает совсем, LiPo чуть получше, вот LiFePO4 устраивает, но пока душит жаба брать аккумуляторов на 2тыс, плюс еще зарядка нужна, свинец вполне нормально автомобильным зарядником заряжаю.

    одноваттный габарит не видел незнаю, просто это многовато уже по энергопотреблению и если это выполнено в виде одного мощного диода, то мне так кажется, это не очень хорошо, у лампочек угол больше, а диод будет больше одной яркой яркой точкой светить.Поэтому лучше их несколько в разных местах, для равномерности.

    Вот сужу чисто по видимости , брал в магазине специально самые яркие красные, большого диаметра, 8 или 10мм.
    И моего фонаря в 0,2ВТ вполне хватает, помоему он как раз равен автомобильным или мотоциклетным по дальности видимости,задним своим я полностью доволен, кроме вот конечно вечной проблемы креплений, крепления-хомуты пластиковые не выдерживают, да и разместить лучше за багажником, а то его и использовать нельзя получается, когда фонарь под седлом, положишь что-нибудь на него и свет закроется.
     
  9. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    Не про вело, но за "спелео-державу" обидно. :) В последних моделях Пецл, по крайней мере в Tikka XP-2, уже намного более интересные диоды стоят, нежели Luxeon с их 35-40 Люмен на Ватт.. Да и в первой Тикке Люксеон стоял только в первой ревизии, потом там уже стояло нечто люменов 50 на Ватт. Тоже ен фонтан, согалсен.
    А в старых фонарях диоды и поменять можно, ради надёжности и аккуратности корпуса. Я в своём старичке Tikka XP уже два раза менял, каждый раз матерясь, чуть подгоняя линзу френеля под новую геометрию кристалла. :)
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ну да SSC-P4, 160-180 Лм при 700мА, это ещё куда ни шло. Так дело в том, что наверняка они будут ещё года два на нём делать, тогда как в Fenix HP-10 стоит Cree Q5, 220 Лм при том же токе. Не говоря о том, что уже вовсю идут продажи Cree XP-G с потоком около 350 Лм.
    Мне кажется, что с таким именем и репутацией как у Пецля, не мешало бы подтягиваться за прогрессом. Но может я чего не смыслю в рыночной экономике:)
    И кстати, по поводу качества. Был у меня в руках Petzl MYO 3, да, качество изготовления на высоте, особенно поразил сам пластик. При разборке как только не приходилось насиловать корпус, даже маленькие выступающие части и не думали отломиться, при этом оставаясь несколько эластичным. Такого пластика я практически никогда не встречал.
    Но! Кабель-полное УГ. Он типа ШВВП, то есть плоский, с двойной изоляцией. Верхний защитный слой без нареканий, эластичный, по свойствам-среднее между ПВХ и резиной. А вот изоляция внутренних жил изготовлена из "китайского" ПВХ, дубовая и ломкая. На тех участках, где кабель имел хоть незначительные изгибы, изоляция вся потрескалась. Что и привело к КЗ между жилами. Укорачивание с вырезанием повреждённых участков было бессмысленно, просто заменил его на псевдо-силиконовый аудио-кабель 2*0,75.
    Вот вам и Петцль.
     
  11. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Нуу... пецели и принстон техи из личного опыта светят метров на 50-70. На максимальном режиме. Время коенчно при таком режиме измеряется 3-4 час, потом начинает падать дальность. Но это с ограничением по весу. На велике можно и 10 АА батарей повесить, и 20. Соотственно время свечения должо возрасти пропорционально, до 8-16 часов.

    есть еще вело-туристы :)

    До тех пор пока не приходится ломиться ночью в туман по морене. После этого самые убежденные экономисты с китайцами бежали за пецелями :)

    Пецель не вело-фонарь. А вот специальные вело-фонари от именитых производителей наверное светят хорошо. И цена гуманная.

    Похоже не плохой вариант. Надо почитать про него подробнее.

    Просто есть замечательное правило при движении ночью. Скорость = видимости. Т.е. при скорости 60 км/ч, видимость должна быть не меньше 60 м. Человек идет 5 км/ч, значит видимость не менее 5 м. Велик едет 20-30 км/ч, значит видимость 20-30 м. Вот от сюда и надо плясать. Петцель выдаст много-много (десятки, сотню) часов света на 5-10 м. Хорошего такого света... а вот сколько выдадут эти китайцы света на 30-40м? Вот то-то и оно :)
     
  12. Digger

    Digger Активный участник

    3.825
    47
    да, кабель на myo - много лет притча во языцех. Но я и не говорю, что Пецл непогрешим. Я фанатею по серии Tikka XP, после замены диода. Но опять же, это не велосвет. На вело - я сам две фары собрал, q5 на 700 мА, нам с женой хватает.
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Cranium, как бы вам это сказать...Количество света и мощность светового потока не измеряется метрами:) Это в рекламных проспектиках к фонарикам пишут про "дальность освещения" и, в лучшем случае-"яркость" в Люксах. Тогда как Люксами меряется, если мне не изменяет память-освещённость какой-то поверхности. И в данном случае никакой абсолютно информации не несёт. Потому как с нужного расстояния и на определённой площади поверхности можно получить освещённость одинаковую и от свечки и от автофары. Физику ведь учили в школе, я думаю разберётесь почему.
    Про дальность вообще нет слов. Что значит "светит на n метров" или "хороший свет"? То что для Вас 30 метров, для кошки будет 150. Если сфокусировать свет от одного 5-миллиметрового диодика в "меч джедая" он тоже будет светить метров на тридцать-сорок, правда в виде яркой точки. А если с десятиваттного диода снять вторичную оптику (коллиматор или рефлектор), то светить он будет метров на 5-7, освещая всё вокруг.

    И ещё, я уже писал, что невзирая на то, каков фонарь, Петцль это или "Китаец", в них стоят одинаковые диоды (вернее нет, в "китайцах" более современные и яркие;)), одинаковые источники питания и оптика и всё это хозяйство подчиняется одним законам физики.
    Единственное отличие-драйвер. В дорогом фирменном фонаре он будет обладать лучшим КПД, что даст прирост рантайма процентов на 5-10 в лучшем случае.
    Так что давайте при сравнении оперировать объективными характеристиками, а не всякими "дальностями", "офигенностью" и прочими попугаями. А то это мне напоминает частые диалоги с покупателями, когда я работал в одном магазине и торговал домашними кинотеатрами.
    -Какова суммарная мощность этой системы 5.1?
    -Да вы знаете, кагбэ такого показателя нет, ибо он ничего почти не отражает, есть отдельно указываемая мощность для каждой АС и канала.
    -Вы нифига не понимаете, в Эльдорадо мне сказали, что суммарная мощность 500-600 Вт это крута!
     
  14. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    fb03, мне как конечному потребителю плевать на диоды, драйверы и прочее... мне нужно чтобы при перемещении пешком я с расстония в 10 метров видел любые особенности рельефа, и чтобы длительность работы от одного комплекта батарей была максимальной. Это основное. Потом я хочу чтобы в случае необходимости я мог светануть на 50-60 метров, что-то подсветить (людей работающих на стене например). Теже самые критерии я могу предъявить и к вело-фаре. Чтобы в радиусе 30 м она светила достаточно ярко для того, чтобы заметить не только бревно, но и яму, которую я хочу объехать и стекло. И чтобы при необходимости имела запас по дальности, ну хотябы в 2 раза. Т.е. метров до 100.
    И разумеется время работы в штатном (30 м хорошей освещенности) было достаточным. Я считаю таким временем хотябы 16 часов.
    Ну и разумеется качественность исполнения, водонепроницаемость, крепоксть...
    Для туризма такие фонари есть. Для велосипедов... судя по всему тоже. Правда аккумы весят по 0,7 кг, но для велика это ИМХО не критично :) Ну и цены довольно борзые... что конечно грустно, но я уже давно привык платить за качество, ибо не такой богатый, чтобы покупать дешевое.
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    согласен на все сто, я придерживаюсь того же мнения при выборе например, компьютера и комплектующих. Но что бы сделать осознанный и, как следствие-верный выбор, нужно хоть немного вникнуть в суть вопроса.
    Ещё раз хочу повторить, я не понимаю, что значит "на 10 метров видеть особенности рельефа". Есть у меня фонарик на светодиоде 0,2Вт и одной АА батерейке. Я с ним на даче в туалет хожу и в безлунную ночь вижу с ним дорогу и ямы с лужами как раз метров на десять. А есть светодиодный фонарь на 10Вт, с ним тоже на десять метров видно, только лучше. И что, Вы поняли из моих слов в чём радикальное преимущество мощного девайса перед пукалкой? И я бы не понял.
    Это я опять к тому, что есть ещё понятия о форме пучка света, угле излучения и распределении света внутри зоны освещения. Об этом я в предыдущем посте писал. Вам надо светить на 60 метров? Возмите тактический фонарь ватта на три, светить будет ого-го, только на шестидесяти метрах пятно будет диаметром метров три-пять всего. Или нужна равномерная засветка градусов на 30 в пределах 30 метров? Тогда и десяти ватт будет мало.
    А пока мы с Вам говорим, не понимая друг друга, Вам просто надо тогда взять и посмотреть в действии разные фонари. Тогда в живую убедитесь, что такое "100 часов света", а что действительно свет.
     
  16. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    fb03, так потому в машинах и ставят ближний свет+ дальний. Так и на горных фонарях. Дальний - галогенка или мощный диод, ближний пучок слабеньких. Зато ближний экономичный и рассеяный.
    Как-то так :)
    А что до взять и посомтреть, так и делал. Приехал в МСК, пришел в Экстрим, и выбрал :)
    Потому как в воло выбор был не велик на тот момент. Как я понимаю для вело сейчас тоже самое... в смысле выбор куций.
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Да собственно, в Волгограде просто ничего нет, во Фрирайде только последнее время стали по одной-две штуки выбрасывать фонарики с дилэкстрима.
     
  18. Anton-34

    Anton-34 Активный участник

    1.092
    0
    купил во фрирайде UltraLight 501. Что скажете?
     
  19. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Наверное всё-таки UltraFire WF-501? Какой именно, пяти- или однорежимный? Есть ещё и с десятиваттным диодом SSC Р7. Этот я так понимаю, трёхваттный за 800 рублей, я как раз на днях звонил, узнавал.

    Да не плохой фонарик, распостранённый довольно-таки. Посмотреть бы, пошупать:) Присоединяйся к фонарёвке, поглядим, сравним.

    Крепление, аккумуляторы, зарядку там же покупал?
     
  20. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    Для ретроградов все еще полагающих что немецкая сигма с галогенкой на 4AA круче любых китайских фонариков, на современных светодиодах.Для всех устраивающих тут холивары на эту тему, одна картинка где P7 и MC-E рулят ;)

    Кстати, вполне реальный тест для велофонариков, на показательной велофонаревке :d

    [​IMG]
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Doctor Zlo, :biglaugh: Из приведённого фото видно, что современные фонари не только прекрасно выполняют своё прямое предназначение, но также способны полностью раскрыть тему сисек.
     
  22. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Аккумуляторы LiOn Trustfire 18650, кто юзает?
    минимальное напряжение указано 2,75В
    максимальное 4,2В
    номинальное 3,7В
    Оно соответствует действительности?
    и может кто знает, нужен отсек под 4 таких аккумулятора, есть такое? и где найти, если есть.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    я полагаю, речь идёт о защищённых и соответственно о напряжениях срабатывания защиты.
    Реально измеренные значения (не мною) отсечки: 2,5 и 4,3.
    А 3,7 да, у LIon аккумов у всех, у LiFePol-3,6.
    с ними проблема не только в стране, но в мире вообще. Самый пока доступный: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=85232
    Но с учётом пересылки выйдет около 500 рублей, дороговато.
    Можно сделать самому, в теме "Велофара. Купить или спаять" я приводил фотку своего колхозного холдера. Также на веломании есть целая ветка, им посвящённая.
     
  24. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    Вот так светит Q5

    Фонарь MXDL SA-28 на 3х ААА

    бластер:d
     

    Вложения:

    • P1060301.jpg
      P1060301.jpg
      Размер файла:
      568 КБ
      Просмотров:
      669
    • MXDL01.jpg
      MXDL01.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      477
  25. Neizvestny

    Neizvestny Активный участник

    562
    0
    Что-то очень похожее на эту фару видел в ТурОпте.
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    inside, ты же знаешь, что это не так, не вводи людей в заблуждение;) Тем более, у тебя такой фонарь есть вроде. Что бы получить такую освещённость на такой большой площади, нужен не Q5, а Q555.
    Ну или как на этом снимке-чуток выдержку камеры задрать, совсем чуток:).
     
  27. inside

    inside Активный участник

    2.897
    1
    это не мой фонарь:d но 7 -го постараюсь его взять
     
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Велофары. Фонари. Сравнительный тест

    Данный тест не претендует на высокую объективность, тем более, количество представленных экземпляров невелико. В виду путаницы со снимками вынужденно были исключены несколько фонарей, в том числе три налобных, что особенно обидно.
    Ну что ж, как говориться, первый блин...

    Для наглядности на дороге выставлены вехи из листов А4 на расстояниях от точки съёмки 5, 10, 25, 50 метров. На отметке 50м стоит человек с велосипедом, а позади него треугольная опора ЛЭП, до неё 70м.

    Многие фонари имеют несколько режимов мощности, съемка производилась на максимальном.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    MTE SF-15
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод SSC-P7-D, 11Вт
    Питание: литий-ионный аккумулятор 18650
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    SIGMA Karma
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод ?, 3Вт
    Питание: выносной литий-ионный
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    UltraFire WF-501B
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод Cree, 3Вт
    Питание: 1х18650 или 2хCR123
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Romisen MXDL SA-28, Flood-to-Throw Zooming
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод Cree Q5, 3Вт
    Питание: 1х18650 или 3хААА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Torch Light C78, Flood-to-Throw Zooming
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод Cree Q3-WC, 3Вт
    Питание: 1хАА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    MTE SF-23
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод SSC P7-D
    Питание: 1х18650
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    MTE SF-22
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод SSC P7-D
    Питание: 1х18650
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    MTE M3-2
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод Cree MC-E M, 11Вт
    Питание: 1х18650
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    GP Discovery
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: криптоновая лампа накаливания, 1-2,5Вт(?)
    Питание: 2хD
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    SIGMA SupraLED
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод, предположительно Luxeon 0,5-1Вт(?)
    Питание: 5хАА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    КосМос
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: 5х5-ти мм диодов, общая мощность 0,1-0,2Вт
    Питание: 3хААА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Эра*4шт
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: светодиод, предположительно 1Вт
    Питание: 3хААА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    CycloTech
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: 5х5-ти мм диодов, общая мощность 0,1-0,2Вт
    Питание: 3хААА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    hand made by chuma163
    [​IMG][​IMG]
    Источник света: 3х10-ти мм диодов
    Питание: выносное, 3хАА
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    [​IMG]
    [​IMG]
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Выражаю благодарность:
    Шкипер, emill за помощь в организации мероприятия;
    Tolibanych!!!, Димок7 за проведение фотосъёмки;
    Неизвестный за безропотное исполнение 50-метровой отметки и Андрееву Стасу за предоставление капота своего авто в качестве операционного стола:)
    А так же всем, кто предоставил свою технику, участвовал и поддерживал фонарёвку.

    Приношу извинения участникам, чьи фонари по выше приведённой объективной причине исключены из фото отчёта.
     
  29. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
  30. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    три мелких светодиода света дадут кое-как столько, что бы выполнить роль габарита, т.е. обозначить Вас на дороге. Не более того. Красная цена такой свистелки-50 рублей.
    Действительно свет нужно покупать на http://www.dealextreme.com/ например. Описаний в этой теме довольно много. Плюс, в теме http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=167825 можно посмотреть как примерно будут светить 3-5 мелких диодиков, а как один мощный.

    Ну и просто краткое резюме. Нужно освещение дороги-приготовтесь выложить минимум 1000 рублей, нужно хорошее освещение дороги-1500 рублей. И поверьте, это чрезвычайно дёшево, аналогичный брендовый свет потребует вложений в 2-4 раза больше.

    на фото не видно, похоже как и большинство подобных маячков на клипсе, посмотрите на других фотках.