я писал на форуме дома.ру об этом, в саппорте обещали помочь. Вобщем ночное увеличение лично у меня заработало десять минут назад посмотрим как дела будут обстоять сегодня вечером
Заплатил за интернет раньше обычного (обычно плачу в последний день). На следующий день решил проверить, дошли ли деньги. Оказалось, что денег нет, а техподдержка говорит, что были списаны деньги за цифровой контент и нужно обращаться в турбодом. Были ли такие случаи и как с этим бороться? Сори, если обсуждалось, поиском не нашел.
Что и требовалось доказать: ночного удвоения скорости так и нет. Включат его, скорее всего в 8, отключат в 10.
урезание скорости на "мо-нью" после 20 гигов отменили втихую? у меня вот уже 21 777,55 (по любым калькуляциям >20Гб) - и ничего, качает вполне себе шустро, мегабита за полтора.
ночного увелечения скорости нет вчера качал торент какая скорость была такая и осталась!!седня тоже тормоза дикие!!
oleg25, у меня работает (увеличение ночное) но только с 8 до 10 утра а каждый вечер с 19 до 0 часов торенты вообще лежат и половина сайтов не открывается:frustrate
тариф СОЧИ. че делать куда позвонить ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 18:53 ---------- ваще жара
Вы имеете ввиду вот это? http://forum.volgodom.ru/index.php?showtopic=61901 Если да, то поправили. Далее просьба все проблемы описывать на форуме волгодома, там сидит техсаппорт и решает оперативно ваши проблемы.
Гавриил, Ага. На Мира 18 вторые сутки нет и-нета. Ваш саппорт вторые сутки оперативно отвечает "в чем дело не знаем, когда починят - тогда починят". В выходные работать влом, я понимаю.
Гавриил, Таки да, написано им (саппорту то бишь) было на форуме волгодома еще в середине уходящей недели, в будний день.
Что-то новое.случайное списание-первый раз слышу. может,залезли куда то не глядя на платный контент и воспользовались? на большинстве так называемых мульмедия ресурсов такая возсможность вроде как есть,типа упрощеная оплата со счета. ну турбодом к системе биллинга я так понимаю отношения не имеет,в случае непричастности техподдержки(а с финансовыми вопросами она как правило не в ладах...)обращаться наверное нужно непосредствено в абонентский отдел,и выяснять конкртно,куда именно списаны деньги. ЗЫ:сроки поступления в любом случае не при чем,хоть за год вперед заплатите,сами собой они из за этого турбодому перечисляться не должны.
Стучался в турбодом. Вот их ответ: Здравствуйте. Возможно ваш пароль попал к третьим лицам ,либо ваши родственники воспользовались им. К сожалению средства мы вернуть не можем, т.к. контент злоумышленнику уже отгружен. Мы четко выполнили условия нашего договора, отгрузили товар идентифицировавшему (по логину и паролю) себя пользователю. Ответственность за сохранность логина и пароля лежит сугубо на пользователе. Мы посоветуем вам : - поменять пароль, поставить антивирус и фаервол. Вы так же можете обратиться в милицию, милиция обратится в ЭР-Телеком и специалисты ЭР-Телекома предоставят информацию по логам использования данного логина. И приводят список покупок. Там в основном активация игровых дополнений. Моей дочке 2 года... Она врядли смогла это сделать))). Да и я линуксоид. Сижу за natом. Так, что антивирусы и фаервол отпадают. Грешить остается только на Дом.ру p.s. Такое сочетание логина и пароля сложно придумать....
Всем привет, а кто-то подключал телефон от эр-телекома, который типа как ip-телефония? Интересно, работает также с обрывами связи, как и интернет, лагает ли как скайп при разговорах, как вообще с оплатой? Алсо, сайт эр-телкома смотрел, тут 37 страниц листать лень. Опишите в двух словах, стоит ли такой телефон подключать свом старикам, для нечастых переговоров и звонков заграницу? Сложно ли обращаться с этим девайсом или там как с обычным телефоном?
Кошмарно работают некоторые сайты, уже тёрли моё сообщение отсюда об этом. С чем связано то? "мы работаем над этим" длится уже полгода.
Grandmaster Flash, на theplanet вроде нормально работает... хотя на билайне все же работало пошустрее...
Вчера подключали интернет знакомой , договор она заключила 31 октября по телефону , пришли, подключили , тариф Сочи+ - ну и попробовали активировать бонус "Большой секрет" , а там система пишет , что активация не возможна , так как деньги внесены после 1-го числа... хотя при заявке на подключение , менеджер по телефону уверял , что для новых абонентов этот бонус активируется независимо от того, когда внесены деньги , так как это новый абонент... Вот такие пироги...неприятный момент...
Forcestrat, ну откуда электронной системе биллинга знать, новый там абонент или нет, она же смотрит на дату платежа только. Можно, конечно, сетовать на хреновую работу-взаимодействие (или просто отсутсвие такового) менеджеров-агитаторов и подключенцев, мол, не уведомили, не согласовали. Ну, скорее всего, звонок в абонотдел все решит. Мое мнение.
У меня точно такая же проблема. Саппорт говорит у них все в порядке, а у меня по 3-7 раз за день инет вылетает. И тоже началось все это в августе. Менял роутеры - не помогает. Есть еще мысли чем это излечить ?
проблему решил пару недель назад. на форуме дом.ру общался с саппортом, по телефону тоже несколько раз общался с техническим спецомcall:, а не с девушкой из call-центра. Что-то они у себя подкрутили и разрывов больше нет. Еще поставил прошивку tomato 52 bild. Разрывов теперь нет вообще вот тема где обсуждаются дисконекты
Не удается зарегистрироваться на том форуме. После заполнения всех полей нажимаю зарегистрироваться и возвращает на место как будто логин или имя пользователя заполнены неверно, и так до бесконечности. Есть альтернативные варианты как там связаться с techsupport ?
хм, юзаю токио+ с первого ноября: первые четыре дня был доволен как слон - полное соответствие т.п. в любое время суток. Сейчас несколько злит обстановка с торрентами. Но к счастью это только по вечерам, радует. В принципе результатом доволен.